Индийское подразделение Honda Motors сделало еще один важный шаг в закреплении своих позиций в "младшем" сегменте, представив 110-кубовый all-arrounder CB Twister. Да, презентация VFR1200F в сентябре имела стратегическое значение, но выпуск Twister - путь к спасению на самых привлекательных рынках.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2009 - Мотоцикл с двигателем мощностью всего 9 л.с. и максимальной скоростью 70 км/ч - ответ на мощную китайско-тайваньскую экспансию не только в Европе, но и по всему миру. Ведь новинки азиатских коллег Honda - сплошь красавцы, созданные по принципу "яркий и привлекательный". Дизайн CB Twister копирует облик "старшего" брата, нейкеда CB1000R - дерзкий и заметный на дороге. Именно на такие мотоциклы компания сделала ставку в 2009 году, и продолжает тему в 2010. Стоимость "твистера" в Индии составит порядка $900. Пока не сообщается, планируется ли осуществлять поставки в другие регионы мира. Однако опыт Yamaha YBR-125 подсказывает, что в России этот мотоцикл пользовался бы большим спросом.
Как и в Индии, в России предпочитают покупать вещи, не требующие дополнительного обслуживания. Некоторые конструктивные особенности CB Twister позволяют экономить на стоимости техники, а обслуживание ее сводится лишь к замене моторного масла раз в сезон. Twister оснащен топливным инжектором, что, по словам представителей компании, гарантирует минимальный расход топлива - всего 1.26 литра на 100 км. Индийские СМИ сообщают, что планирует выпуск и других моделей Twister, в том числе с электрическим и гибридным двигателем.
Возвращаясь к стратегии Honda. Создание высокотехнологичных и дорогостоящих мотоциклов - священный долг каждой компании в борьбе за различные титулы и уважение потребителей и коллег. Но основные обороты компаниям делают все же не навороченные Супербайки, а каждодневно продающиеся среднекубатурники. Индийский моторынок - один из наиболее развитых, и его рост продолжается. Недаром японские и европейские бренды в кризисный период обращают свое пристальное внимание именно на них.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.