МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2023 - Ситуация в Чемпионате России, особенно, в классе "Супербайк" меняется с каждым новым этапом - и меняется непредсказуемо. Кто знал, что два наиболее явных фаворита - Макар Юрченко и Владимир Леонов вдруг окажутся в крайне уязвимой позиции из-за сходов и технических проблем?!
Да и сам Артём еще в мае даже не планировал участвовать в Чемпионате в статусе постоянного пилота. После того, как команда Motorrika решила не участвовать в битве за титул 2023 года, Мараев работал с командой Lavr Motoring в роли инструктора - тренировал учеников Академии, что позволяло ему одновременно с этим тренироваться. Но целенаправленно готовиться к схватке - нет: этап в Грозном Артём пропустил, этого не планировалось...
До одного момента: на Гран-При Москвы команда Lavr Motoring все-таки решила выставить Артёма на старт, он согласился. Неплохо квалифицировался на июньском этапе, а также принял участие в 1-м раунде Чемпионата Москвы, где сразу поднялся на подиум. Перенос июньской гонки мало что изменил. Но на 3-й (календарный) этап чемпионата России в Игоре команда Lavr Motoring Racing и Мараев заявились, и там произошло нечто: битва с Антоном Ерёминым стала центральным событием - они финишировали 1-2, опередив Юрченко и выбывшего Леонова.
Каждый из следующих этапов после той субботней гонки на Moscow Raceway, где Мараев вернулся на подиум в Премьер-классе, складывался непредсказуемо для фаворитов. Но Антон и Артём неизменно оказывались на подиуме. 5-й этап не стал исключением.
Обогнав теряющего темп Макара Юрченко на скоростной прямой, Антон и Артём вновь схлестнулись за победу. С отрывом в 8.233 секунды Мараев первым проехал клетчатый флаг.
Это уже четвертая дуэль Артема Мараева и Антона Ерёмина с начала сезона 2023 года
Артем Мараев: «Должен сказать, что перед этим Гран-При я особо я не тренировался. Ребята успели проехать тестовый уикенд, я же приехал на «Игора Драйв», можно сказать, «с пылу – с жару».
Мотогонки.ру: Как удалось взять победный темп в гонке?
Артем Мараев: «Честно говоря, мы ничего особенного и не планировали. Сначала я ехал медленно. Но получилось пробить темп 1:36.0. Гонку я проехал в своем темпе - ехал, как мог, просто стабильно. И оказалось, что этого хватило. У Макара были технические неполадки, у Еремина что-то с колесом. У нас был небольшой «обмен любезностями» в начале гонки. Но он, видимо, ошибся, и я в какой-то момент вообще его из виду потерял».
Мотогонки.ру: Как тебе сокращенная конфигурация Игора Драйв?
Артем Мараев: «Мне больше нравится длинная конфигурация. Короткая слишком убивает колесо с левой стороны. И сколько бы мы ни пытались подобрать давление, а также настройки заднего амортизатора, оно просто стиралось. Как и сейчас, в гонке».
Мотогонки.ру: После прохладных условий в первые дни, в воскресенье было вроде бы и жаркое солнце, но при этом холодный северный ветер, из-за чего были вопросы с выбором оптимальных шин. На каких шинах ты провел гонку?
Артем Мараев: «Сзади SC2, впереди SC1, сзади давление 1.55. Мы пробовали и 1.5, и 1.6. И то, и то не работает».