МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 августа 2023 в 22:42 | 17534
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ходжсон и Гуинтоли пытались расколоть хитрый план Зарко о возвращении в KTM

О переходе Жоана Зарко в 2024 году в LCR Honda из Pramac Racing было известно еще в минувшую субботу - все ждали только официального анонса. Журналисты TNT Sport Нил Ходжсон и Сильвейн Гуинтоли, работая на пит-лейне пытались подколоть Жоана Зарко после его признания о новом месте работы - раскрыть хитрый план "возвращения Зарко в KTM", но не тут-то было...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2023 - Идея изначально заключалась в том, что у Лучио Чеккинелло якобы имеется хитрая секретная договоренность с KTM о том, что итальянский саттелит после многих лет сотрудничества с HRC сменит технического партнера в конце 2024 года. Под этот проект в LCR "делегируют" одного из гонщиков KTM (Августо Фернанедса), который, соответственно, вернется в "цвета" Маттигхофена в 2025 году. Все это якобы делается, чтобы и у LCR с Honda не возникло противоречий до завершения контракта, а KTM нужна еще одна команда-саттелит в MotoGP, потому что открыть еще один "Tech3" им не позволяет Dorna Sports.

Ходжсон и Гуинтоли обсудили между собой и с разными спикерами из паддока MotoGP, что на самом деле задумал Жоан Зарко и кто стоит за этим новым контрактом на самом деле. Оба комментатора TNT Sport уверены, что это «очень странное дело».

- Да, у меня была возможность еще на один год остаться с Ducati, но была высока вероятность, что это не будет Pramac, не будет тот же уровень поддержки, другой инженер - вот это вот всё, - ответил Зарко на вопрос о мотивации - выбрать LCR из ряда предложений. - С другой стороны, Honda предложила сразу 2-летний контракт. Плюс, есть проект на будущее...

Вот этот проект на будущее и зацепил их. Как бы в шутку, затем ему задали провокационный вопрос, как он классно договорился с KTM - вернуться и попробовать еще раз в 2025 году...

Поняв уловку коллег, Зарко незамедлительно среагировал и выдал в эфир буквально следующее: «Нет-нет, я совершенно намеренно подписываю контракт с саттелитом Honda, парни! При поддержке такого мощного завода любая цель достижима».

Далее, обсуждая (уже без Жоана) смысл хитрой рокировки с уходом из Ducati, Ходжсон и Гуинтоли в эфире стали гадать - какая же истинная причина может быть в выборе Honda против Desmosedici, если не вторая попытка с KTM.

«Ну понятно: покажите мне деньги! - заявил Ходжсон. - По слухам, Honda предлагает Зарко двойную зарплату, чем он сейчас получает в Pramac. Переход на Honda с Ducati сегодня, наверное, худшее решение из всех, но компенсация позволит ему неплохо провести время после MotoGP - ведь факт, что карьера Жоана на исходе, эти два года, вероятно, последние. Это может мотивировать к тому, чтобы пересесть на худший байк в паддоке, нежели пересаживаться в WSBK».

Гуинтоли: «Нил, мы не можем его винить в этом. Да, похоже, что он близок к завершению карьеры. Но надо учитывать, что это странный переход - не в заводскую команду и на Honda, но зато на два года. И что еще значит этот "проект на будущее"... я не знаю. Деньги? Ты думаешь, деньги? Но это звучит странно после того, как он расстался с KTM - тогда он буквально отказался от денег, и Ducati буквально спасли его карьеру. В общем, паддок в шоке. Посмотрим, что произойдет. Хотя у меня есть нехорошее предчувствие. Я бы не стал принимать такое решение».

P.S. Заявление Pramac Racing о расставании с Жоаном Зарко после трех лет совместной работы появилось в эфире утром понедельника, 21 августа. Подтверждение о заключении контракта с LCR Honda (с подписями и всем таким) - сегодня, 22 августа.

По новой информации, место Жоана Зарко в Pramac Racing могут отдать Франко Морбиделли.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message