МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29328
22 августа 2023 в 21:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Жоан Зарко переходит в LCR Honda MotoGP

Точка в спорах и догадках поставлена: Лучио Чеккинелло официально подтвердил подписание 2-летнего контракта с пилотом Pramac Racing. Одновременно, это заявление стало подтверждением желания LCR продолжать работу с Honda Racing после 2024 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2023 - LCR Honda Castrol (половина гаража, полностью принадлежащая Чеккинелло) заявила о подписании 2-летнего контракта с Жоаном Зарко. Француз вступит в команду в 2024 году. Сезон 2025 года - не опция, а полноценное обязательство. Единственное, Чеккинелло не стал раскрывать, есть ли в контракте с Жоаном такой же пункт, как был в договоре с Алексом Ринсом, благодаря которому Алекс и нашел лазейку, как сбежать в Monster Energy Yamaha MotoGP - это условие о возможности расторжения договора после первого сезона в случае поступления пилоту предложения от любой заводской команды.

Жоан Зарко является единственным в истории 2-кратным чемпионом Moto2. Он мог бы стать пилотом Honda уже в 2019 году, но условия не сложились.

Зарко вступил в Королевский класс под крылом Yamaha в составе саттелита Tech3 Yamaha, но в 2019 году получил приглашение от заводской команды KTM. Правда, доработать сезон с KTM Factory Racing он не смог: Зарко так и не удалось "подружиться" с прототипом RC16, и он попросил завод о расставании. Правда, это имело неожиданные последствия: встреча с боссами KTM состоялась на Red Bull Ring, и Зарко получил желанное разрешение; но когда приехал на следующий этап в Сан-Марино, оказалось, что его просто отстранили от работы - с аннулированием доступа в паддок, то есть, совсем. Зарко после прокомментировал ситуацию, что имел в виду, что хотел бы расстаться с KTM, откатав сезон-2019 до конца, но в Маттигхофене приняли радикальное решение, чтобы не посвящать Зарко в планы обновления RC16.

В конце того же сезона Жоан получил несколько wildcard от LCR Honda Idemitsu, где Чеккинелло попросил его подменить травмированного Таку Накагами. Когда стало известно, что Хорхе Лоренцо решил уйти в отставку, Зарко мог стать №1 в списке вероятных пилотов ему на замену в Repsol Honda. Но боссы HRC решили, что Марку Маркесу нужен "безопасный" партнер - и позвали в Королевский класс его младшего брата Алекса, который только что стал 2-кратным чемпионом мира (выиграл титул в Moto2 в добавок к титулу Moto3). И Зарко остался с носом. На волне легкого разочарования, его легко подцепили сладкими обещаниями боссы Ducati... в целом, приключение в Pramac стало неплохим продолжением карьеры, но Жоан так и не сумел до сих пор оформить свою первую победу в MotoGP - одно из обязательств любого пилота перед домом Борго-Панигале.

«Мы рады приветствовать Жоана в LCR Honda CASTROL, теперь - официально, со всеми оформленными деталями и поставленными подписями, - заявил Лучио Чеккинелло. - Это я могу назвать возвращением в команду. В 2019 году у нас уже состоялось мимолетное знакомство с пилотом, но за те несколько недель, что мы провели в паддоке MotoGP вместе, команда увидела потенциал и высокую этичность Жоана. И хотя до конца этого сезона предстоит еще много гонок и много работы, мы уже ждем с нетерпением начала нашего нового совместного проекта в 2024».

P.S. По условиям контракта с Ducati Corse и Pramac Racing, Зарко не имеет права появляться в цветах других заводов и команд до завершения сезона (до конца уикенда Гран-При Валенсии); также он не может комментировать или сравнивать прототипы других производителей с Desmosedici или участвовать в тестах иных заводов, кроме Ducati. Официальное появление Зарко в гараже LCR может произойти только 27 ноября 2023 года.

Все фотографии, которые вы видели и видите в цветах LCR - кадры, сделанные в октябре-ноябре 2019 года, когда Жоан работал с Idemitsu по wildcard.

P.S.S. Подписывая 2-летний контракт с LCR, Зарко понимал, что подписывает договор именно с саттелитом Honda. Таким образом, этот анонс может служить негласным подтверждением намерений Лучио Чеккинелло продолжать сотрудничество с HRC и после завершения действия нынешнего контракта в конце 2024 года.

Но это уже другая история...

Важные новости
 
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.72 МЛН
годовая
аудитория
905590
посетителей
в месяц
72166
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island