МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
29100
22 августа 2023 в 21:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Жоан Зарко переходит в LCR Honda MotoGP

Точка в спорах и догадках поставлена: Лучио Чеккинелло официально подтвердил подписание 2-летнего контракта с пилотом Pramac Racing. Одновременно, это заявление стало подтверждением желания LCR продолжать работу с Honda Racing после 2024 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2023 - LCR Honda Castrol (половина гаража, полностью принадлежащая Чеккинелло) заявила о подписании 2-летнего контракта с Жоаном Зарко. Француз вступит в команду в 2024 году. Сезон 2025 года - не опция, а полноценное обязательство. Единственное, Чеккинелло не стал раскрывать, есть ли в контракте с Жоаном такой же пункт, как был в договоре с Алексом Ринсом, благодаря которому Алекс и нашел лазейку, как сбежать в Monster Energy Yamaha MotoGP - это условие о возможности расторжения договора после первого сезона в случае поступления пилоту предложения от любой заводской команды.

Жоан Зарко является единственным в истории 2-кратным чемпионом Moto2. Он мог бы стать пилотом Honda уже в 2019 году, но условия не сложились.

Зарко вступил в Королевский класс под крылом Yamaha в составе саттелита Tech3 Yamaha, но в 2019 году получил приглашение от заводской команды KTM. Правда, доработать сезон с KTM Factory Racing он не смог: Зарко так и не удалось "подружиться" с прототипом RC16, и он попросил завод о расставании. Правда, это имело неожиданные последствия: встреча с боссами KTM состоялась на Red Bull Ring, и Зарко получил желанное разрешение; но когда приехал на следующий этап в Сан-Марино, оказалось, что его просто отстранили от работы - с аннулированием доступа в паддок, то есть, совсем. Зарко после прокомментировал ситуацию, что имел в виду, что хотел бы расстаться с KTM, откатав сезон-2019 до конца, но в Маттигхофене приняли радикальное решение, чтобы не посвящать Зарко в планы обновления RC16.

В конце того же сезона Жоан получил несколько wildcard от LCR Honda Idemitsu, где Чеккинелло попросил его подменить травмированного Таку Накагами. Когда стало известно, что Хорхе Лоренцо решил уйти в отставку, Зарко мог стать №1 в списке вероятных пилотов ему на замену в Repsol Honda. Но боссы HRC решили, что Марку Маркесу нужен "безопасный" партнер - и позвали в Королевский класс его младшего брата Алекса, который только что стал 2-кратным чемпионом мира (выиграл титул в Moto2 в добавок к титулу Moto3). И Зарко остался с носом. На волне легкого разочарования, его легко подцепили сладкими обещаниями боссы Ducati... в целом, приключение в Pramac стало неплохим продолжением карьеры, но Жоан так и не сумел до сих пор оформить свою первую победу в MotoGP - одно из обязательств любого пилота перед домом Борго-Панигале.

«Мы рады приветствовать Жоана в LCR Honda CASTROL, теперь - официально, со всеми оформленными деталями и поставленными подписями, - заявил Лучио Чеккинелло. - Это я могу назвать возвращением в команду. В 2019 году у нас уже состоялось мимолетное знакомство с пилотом, но за те несколько недель, что мы провели в паддоке MotoGP вместе, команда увидела потенциал и высокую этичность Жоана. И хотя до конца этого сезона предстоит еще много гонок и много работы, мы уже ждем с нетерпением начала нашего нового совместного проекта в 2024».

P.S. По условиям контракта с Ducati Corse и Pramac Racing, Зарко не имеет права появляться в цветах других заводов и команд до завершения сезона (до конца уикенда Гран-При Валенсии); также он не может комментировать или сравнивать прототипы других производителей с Desmosedici или участвовать в тестах иных заводов, кроме Ducati. Официальное появление Зарко в гараже LCR может произойти только 27 ноября 2023 года.

Все фотографии, которые вы видели и видите в цветах LCR - кадры, сделанные в октябре-ноябре 2019 года, когда Жоан работал с Idemitsu по wildcard.

P.S.S. Подписывая 2-летний контракт с LCR, Зарко понимал, что подписывает договор именно с саттелитом Honda. Таким образом, этот анонс может служить негласным подтверждением намерений Лучио Чеккинелло продолжать сотрудничество с HRC и после завершения действия нынешнего контракта в конце 2024 года.

Но это уже другая история...

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island