МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 августа 2023 в 12:07 | 13705
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги 5-го этапа Lavr Motoring: Игора Драйв - гонка Supersport вновь стала гонкой на выживание

Гонка 5-го этапа Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring вновь стала с "особенностями", как и июльская: для большей половины вышедших на старт спортсменов она стала гонкой на выживание, хотя на самом деле, не представляла из себя больших сложностей. Результаты и объяснение, почему всё было именно так.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2023 - Переход к короткой «национальной» конфигурации «Игора Драйв» был официально анонсирован организатором всего за пару дней до старта уикенда, что вызвало в паддоке некоторую волну негодования. С другой стороны, с чисто спортивной точки зрения решение было оправданным: по сути, в календаре Lavr Motoring появилась четвертая трасса с новыми характеристиками. Командам удалось изучить старый, хорошо знакомый по 2020 и 2021 году конфиг автодрома и привыкнуть к новым условиям.

Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport
Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport

Основной проблемой для многих команд оказался уже исчерпанный под конец сезона технический ресурс, так что освоение старой-новой трассы проходило в режиме тотального дефицита. Сказалась и погода: холод и дождь в субботу лишил команды ценного трекового времени, так что улучшить результаты смогли не все, хотя была надежда на ускорение именно ко второй квалификации. Но кто успел сделать "домашнюю работу" в пятницу, преуспел и в субботу!

Так что на первой линии стартовой решетке расположился лидер чемпионата Дмитрий Седин, показавший хороший квалификационный круг на уже сильно подуставших покрышках. Антону Федорову из Ratchet Motorsport, теперь претендующему, как минимум, на 2-е место в чемпионате России, удалось ускориться и показать 2-е время на квалификации в субботу, он отодвинул на 3-ю стартовую позицию своего напарника Кирилла Биткова, которому как раз не удалось улучшить пятничное время круга.

Дмитрий Седин уверенно лидирует в гонке с первого же круга
Дмитрий Седин уверенно лидирует в гонке с первого же круга

Хорошо квалифицировался и Денис Колпаков. Конкуренцию ему и другим пилотам титульного класса SSP должны были составить представители класса SSP2, новые конкуренты в борьбе за титул этой подкатегории - Анастасия Белякова из Chrome Racing и Сергей Петрукович из DC Motorsport.

А вот Алексей Иванов, не сумевший справиться с техническими проблемами во второй день уикенда, решил не участвовать в воскресной гонке, что значительно испортило его позицию и в чемпионате России. Иванов стал первым выбывшим из гонки еще до ее старта.

Воскресенье с точки зрения погодных условий радикально отличалось и от облачной, но стабильно теплой пятницы, и от холодной с дождем субботы. В день гонок в Игоре установилась солнечная и очень жаркая погода (до +25), но при этом держака на асфальте не было из-за сильного северного ветра, который успевал охлаждать покрышки и асфальт на открытых секторах - поэтому, состояние трека оказалось мало предсказуемым, и многие шинные решения, найденные накануне, не сработали.

Тем не менее, для Дмитрия Седина из ЦСКА-VL65 гонка сложилась идеально: он возглавил заезд на старте, не испытывая трудностей, и проехал заезд в гордом одиночестве - первым, заодно, установив и лучший круг гонки - 1:39.768. Никто из преследователей не смог проехать круг быстрее 1:41.1...

Дмитрий Седин, 1 место - лидер Чемпионата России: «Гонка была не сложная, проехал спокойно. Первые круги ехал быстро, чтобы понять темп и можно ли ускоряться на новых колесах, поэтому проехал 1:39.7. К сожалению, пока до этого времени разогнался, уже изрядно начало скользить заднее колесо. Пришлось просто контролировать темп и отрыв от соперников, поэтому последние круги быстрее 1:42 не ехал. Жаль, что Леша [Иванов] не смог выйти на старт, было бы интересно с ним побороться в этой конфигурации Игоры».

Денис Колпаков возглавил погоню за Сединым в Игоре
Денис Колпаков возглавил погоню за Сединым в Игоре

Для ближайших преследователей Седина этот заезд сложился крайне неудачно, и уже через несколько кругов от стартовой решетки в 12 мотоциклов на треке остались только семеро пилотов, двое из которых вернулись в заезд после падений.

Не доехала до старта Мария Медведева - уже на ознакомительном круге у ее мотоцикла стали проявляться странности в работе электроники, и представительница Delrus QTM решила съехать на пит-лейн, дабы избежать риска.

Антон Федоров вернулся в гонку, чтобы... финишировать на подиуме!
Антон Федоров вернулся в гонку, чтобы... финишировать на подиуме!

Лучше других со старта рванул Денис Колпаков. Ближайший конкурент Седина - Антон Федоров пошел в атаку на Дениса, но уровень держака оказался значительно ниже ожиданий, переднее колесо на торможении сорвалось, и флагман Ratchet Motorsport заскользил на боку в гравий. Федорову удалось вернуться и продолжить гонку, несмотря на поломку переднего тормоза и пропуск всего пелетона. К своему удивлению, Антон финишировал... на подиуме: до финиша не добрались все его возможные конкуренты.

Выбыл из борьбы Кирилл Битков, которого на 5-м круге стало буксовать сцепление. Практически одновременно с этим падение допустила и Белякова. Не смог воспользоваться этим и Сергей Петрукович, допустивший ошибку на торможении с обратной прямой и выбывший из заезда. Беляковой удалось вернуться в гонку, что обеспечило ей финиш в ТОП-3 класса SSP2.

Техническй сход Кирилла Биткова
Техническй сход Кирилла Биткова

Последним, кто не попал в протокол, оказался Михаил Масленников из OTTO Superbike - он должен был замкнуть ТОП-8, но вместо этого пополнил списки «не увидевших финишного флага». На этот раз, сыграла роль ошибка флаг-маршалов, которые ввели пилота OTTO в заблуждение. Дмитрий Седин почти догнал Масленникова на последнем круге, но на финишной линии не обошел его. То есть, Михаилу нужно было доехать круг, однако, он, увидев перед собой «приветственные флаги» по всей длине трассы, решил съехать на пит-лейн, так и не увидев финишного (на следующем круге - его обязаны были дождаться). Дирекция не засчитала ему этот последний круг. По правилам, в случае, если победитель гонки финиширует прямо за спиной у почти кругового (и все же, НЕ кругового) пилота, ему должны демонстрировать синий флаг одновременно с клетчатым, что означает: за тобой финиширует лидер гонки. Этого не произошло, что ввело в заблуждение Михаила, кстати, и Дмитрия Седина тоже. Разборка ситуации состоялась сразу после финиша в закрытом парке с участием Директора гонки, но Масленников де-факто уже покинул трассу...

Чемпионат России возвращается на Moscow Raceway, где уже в эти выходные пройдет 6-й этап, решающий для целого ряда классов, где у лидеров образовалось серьезное преимущество над другими претендентами.

Положение в чемпионате России - класс SBK (Superbike):


1. Седин Дмитрий (ЦСКА-VL65) - 62 очка
2. Федоров Антон (Ratchet Motorsport) - 48
3. Колпаков Денис (лично) - 39
4. Иванов Алексей (ЦСКА-RMS) - 37
5. Битков Кирилл (Ratchet Motorsport) - 30
6. Черновец Алексей (BRT) -27
7. Федоров Василий (ProRace) - 14
...

Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring, класс SSP/SSP2:


Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring, класс SSP/SSP2

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии