МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
109622
4 сентября 2024 в 09:20
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Жаркий финал A5Motors Motoring в Москве – таким будет Российский Супербайк 2025!

Самый длинный гоночный сезон в Российском кольце подошел к финалу на Moscow Raceway, где 1 сентября 2024 года состоялась самая активная и жаркая схватка за победу новобранца СКАРТИМ BMW Motorrad Артёма Мараева с чемпионом России в классе Superbike Макаром Юрченко. И теперь реальная цель Артёма на следующий год – победа в каждой гонке.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2024 - Подписав контракт с Мараевым, СКАРТИМ BMW Motorrad ставила перед собой целью – вырастить и подготовить топового пилота к схватке за титул чемпиона страны, готового к борьбе с именитыми лидерами Российского Супербайка, такими как Макар Юрченко и Владимир Леонов. Артём Мараев получил прекрасно подготовленный BMW S 1000 RR, хорошую мотивацию и самый длинный гоночный сезон, который только мог состояться в России в плане количества гоночных событий. Он начался со сборов в Грозном в середине весны, полноценно стартовал в конце мая Кубком России, за которым без пауз на «Игора Драйв» состоялся 1-й этап двухэтапного чемпионата России. Но основной площадкой для развития Мараева стал 6-этапный A5Motors Motoring. С учетом участия СКАРТИМ BMW Motorrad во всех событиях на Moscow Raceway и «Игора Драйв» с апреля по сентябрь, команда провела на треке более 35 дней, Мараев получил почти 100 часов наката, не считая тренировок в мотокроссе и супермото.

Артем Мараев возглавляет битву с Макаром Юрченко на Moscow Raceway
Артем Мараев возглавляет битву с Макаром Юрченко на Moscow Raceway

С каждым выходом на старт, планка повышалась. К схватке за реальную победу в классе «Супербайк» Артём был готов на 5 этапе «Моторинга» в Игоре, где произошел единственный за весь сезон технический инцидент, прервавший миссию пилота – она перенеслась на финал в Подмосковье.

На Moscow Raceway Мараев выиграл старт и незамедлительно возглавил пелетон. Артём уверенно лидировал, Антон Ерёмин и Макар Юрченко спорили за 2-ю позицию. Пройдя вперед, Юрченко на 3-м круге нагнал Артёма, который тут же вернул лидерство. С этого момента началась их схватка. На 5-м круге Юрченко реализовал успешную атаку, но на 8-м Артём вновь возглавил заезд и успешно оборонялся несколько кругов.

Впервые с начала сезона зрители увидели плотную борьбу двух топовых гонщиков за победу в гонке. Ситуация разрешилась только на 12-м круге, когда стали играть иные факторы – круговые нарушили чистоту схватки: Юрченко удалось пройти одного из пилотов без потерь, тогда как Мараев уперся в него, из-за чего разрыв между лидерами вырос. Шанс на реванш на последнем круге был, но финишировать пришлось в плотной группе круговых, из-за чего Артём пересек линию с дефицитом уже в 1 сек.

Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad
Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad

Артём Мараев, SBK, 2 место в гонке: «До этого я не был готов с ним бороться. Единственное, мог чуть надавить и подержаться сзади, но о прямой борьбе речи не шло. Сегодня обошел его со старта, мы много и серьезно рубились. Для меня весь этот сезон с первого дня – это как одна большая сессия, в которой нужно было учиться, стартовать, держать нужный темп. Эта гонка – первая нескучная, где действительно происходило что-то значительное. Мы боролись. Макар ошибался, я ошибался, ловили друг друга – и обгоняли. Жаль, что это удовольствие длилось недолго: круговые сломали ритм. В один момент я уперся в кого-то, и Макар на этом разорвал дистанцию. Пытался его достать, но надо было считать круги и сохранять спокойствие. И все же, это первая гонка в «литровом классе», которая мне понравилась. Темп был превосходный – около 1:36.0. Все, кто давал до меня интервью, говорили: «что-то не работало». У меня всё работало отлично, и даже бензин не кончился [смеется]. Я счастлив сегодня. Спасибо спонсорам – A5Motors и Мобиус Технологии, моей команде СКАРТИМ за то, что делают это возможным. Благодаря вам, я занимаюсь любимым делом».

Директор команды СКАРТИМ BMW Motorrad Сергей Курмаев
Директор команды СКАРТИМ BMW Motorrad Сергей Курмаев

Сергей Курмаев, директор СКАРТИМ BMW Motorrad: «Сегодня я рад за Артёма. Мы сделали действительно хороший мотоцикл со стоковым мотором, и он у нас лучший пилот. Его второе место мы считаем золотым, потому что очень много ребят ко мне подошли и сказали спасибо за борьбу – все давно ее ждали. Перед выездом Артему дал добро «мочить», рисковать, обгонять – без компромиссов. Как всегда, наметили место для решающего рывка, все шло по плану. Единственное, план немного разбил Юрченко плохим стартом, но… это нервы, а не сцепление!.. Наш план на атаку был на 3-м круге. Но, ведь ровно на третьем круге и началась вся борьба: Макар обогнал, а Артём вернул позицию. И эта борьба мне очень понравилась. Мы привнесли новое дыхание в чемпионат. Очень хорошо, что это «на закате» случилось – за чемпионат уже никто не боролся, и мы показали всё, на что способны. Будут теперь темы для разговоров!»

«Для победы нам не хватило еще одного этапа, но теперь мы точно знаем свои сильные и слабые стороны и то, что из «стока» BMW S 1000 RR мы с Артёмом выжали 100%. У нас хорошая спецификация с минимально необходимым набором тюнинга: MRCK, Bitubo, Spark, Bonamici, но без наворотов. Новая команда механиков – молодые ребята с огромным желанием профессионального роста, но без опыта совместной работы. Перед командой на сезон стояла непростая задача – сложить эти три компонента и навязать борьбу лидерам в российском чемпионате. Много времени и сил мы потратили на настройку мотоцикла. Без помощи инженеров из BMW Motorrad Motorsport, Bitubo и AlphaRacing нам понадобился бы еще один целый сезон».

СКАРТИМ BMW Motorrad
СКАРТИМ BMW Motorrad

«Квалификация финального этапа выявила слишком большую разницу между лучшими пилотами класса SBK: первые пять пилотов показали времена – 1:34, 1:35, 1:36, 1:37, 1:38. В следующем сезоне надеюсь, что все подтянутся. Ждем возвращения Владимира Леонова, и тогда борьба за первое место в каждой гонке, как минимум, будет идти в первой пятерке – много обгонов и определения победителя в последнем повороте на последнем круге в финале чемпионата!»

«Если нашей команде удастся сохранить костяк, построить для Артёма максимально приближенный к «мировому» мотоцикл, провести зиму не только в спортзале, но и на зарубежных гоночных трассах, то в следующем сезоне ничего, кроме победы на каждом этапе в нашей стратегии не будет!»

Официальный сайт команды: https://skarteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев +7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island