МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 сентября 2024 в 09:20 | 9670
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Жаркий финал A5Motors Motoring в Москве – таким будет Российский Супербайк 2025!

Самый длинный гоночный сезон в Российском кольце подошел к финалу на Moscow Raceway, где 1 сентября 2024 года состоялась самая активная и жаркая схватка за победу новобранца СКАРТИМ BMW Motorrad Артёма Мараева с чемпионом России в классе Superbike Макаром Юрченко. И теперь реальная цель Артёма на следующий год – победа в каждой гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2024 - Подписав контракт с Мараевым, СКАРТИМ BMW Motorrad ставила перед собой целью – вырастить и подготовить топового пилота к схватке за титул чемпиона страны, готового к борьбе с именитыми лидерами Российского Супербайка, такими как Макар Юрченко и Владимир Леонов. Артём Мараев получил прекрасно подготовленный BMW S 1000 RR, хорошую мотивацию и самый длинный гоночный сезон, который только мог состояться в России в плане количества гоночных событий. Он начался со сборов в Грозном в середине весны, полноценно стартовал в конце мая Кубком России, за которым без пауз на «Игора Драйв» состоялся 1-й этап двухэтапного чемпионата России. Но основной площадкой для развития Мараева стал 6-этапный A5Motors Motoring. С учетом участия СКАРТИМ BMW Motorrad во всех событиях на Moscow Raceway и «Игора Драйв» с апреля по сентябрь, команда провела на треке более 35 дней, Мараев получил почти 100 часов наката, не считая тренировок в мотокроссе и супермото.

Артем Мараев возглавляет битву с Макаром Юрченко на Moscow Raceway
Артем Мараев возглавляет битву с Макаром Юрченко на Moscow Raceway

С каждым выходом на старт, планка повышалась. К схватке за реальную победу в классе «Супербайк» Артём был готов на 5 этапе «Моторинга» в Игоре, где произошел единственный за весь сезон технический инцидент, прервавший миссию пилота – она перенеслась на финал в Подмосковье.

На Moscow Raceway Мараев выиграл старт и незамедлительно возглавил пелетон. Артём уверенно лидировал, Антон Ерёмин и Макар Юрченко спорили за 2-ю позицию. Пройдя вперед, Юрченко на 3-м круге нагнал Артёма, который тут же вернул лидерство. С этого момента началась их схватка. На 5-м круге Юрченко реализовал успешную атаку, но на 8-м Артём вновь возглавил заезд и успешно оборонялся несколько кругов.

Впервые с начала сезона зрители увидели плотную борьбу двух топовых гонщиков за победу в гонке. Ситуация разрешилась только на 12-м круге, когда стали играть иные факторы – круговые нарушили чистоту схватки: Юрченко удалось пройти одного из пилотов без потерь, тогда как Мараев уперся в него, из-за чего разрыв между лидерами вырос. Шанс на реванш на последнем круге был, но финишировать пришлось в плотной группе круговых, из-за чего Артём пересек линию с дефицитом уже в 1 сек.

Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad
Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad

Артём Мараев, SBK, 2 место в гонке: «До этого я не был готов с ним бороться. Единственное, мог чуть надавить и подержаться сзади, но о прямой борьбе речи не шло. Сегодня обошел его со старта, мы много и серьезно рубились. Для меня весь этот сезон с первого дня – это как одна большая сессия, в которой нужно было учиться, стартовать, держать нужный темп. Эта гонка – первая нескучная, где действительно происходило что-то значительное. Мы боролись. Макар ошибался, я ошибался, ловили друг друга – и обгоняли. Жаль, что это удовольствие длилось недолго: круговые сломали ритм. В один момент я уперся в кого-то, и Макар на этом разорвал дистанцию. Пытался его достать, но надо было считать круги и сохранять спокойствие. И все же, это первая гонка в «литровом классе», которая мне понравилась. Темп был превосходный – около 1:36.0. Все, кто давал до меня интервью, говорили: «что-то не работало». У меня всё работало отлично, и даже бензин не кончился [смеется]. Я счастлив сегодня. Спасибо спонсорам – A5Motors и Мобиус Технологии, моей команде СКАРТИМ за то, что делают это возможным. Благодаря вам, я занимаюсь любимым делом».

Директор команды СКАРТИМ BMW Motorrad Сергей Курмаев
Директор команды СКАРТИМ BMW Motorrad Сергей Курмаев

Сергей Курмаев, директор СКАРТИМ BMW Motorrad: «Сегодня я рад за Артёма. Мы сделали действительно хороший мотоцикл со стоковым мотором, и он у нас лучший пилот. Его второе место мы считаем золотым, потому что очень много ребят ко мне подошли и сказали спасибо за борьбу – все давно ее ждали. Перед выездом Артему дал добро «мочить», рисковать, обгонять – без компромиссов. Как всегда, наметили место для решающего рывка, все шло по плану. Единственное, план немного разбил Юрченко плохим стартом, но… это нервы, а не сцепление!.. Наш план на атаку был на 3-м круге. Но, ведь ровно на третьем круге и началась вся борьба: Макар обогнал, а Артём вернул позицию. И эта борьба мне очень понравилась. Мы привнесли новое дыхание в чемпионат. Очень хорошо, что это «на закате» случилось – за чемпионат уже никто не боролся, и мы показали всё, на что способны. Будут теперь темы для разговоров!»

«Для победы нам не хватило еще одного этапа, но теперь мы точно знаем свои сильные и слабые стороны и то, что из «стока» BMW S 1000 RR мы с Артёмом выжали 100%. У нас хорошая спецификация с минимально необходимым набором тюнинга: MRCK, Bitubo, Spark, Bonamici, но без наворотов. Новая команда механиков – молодые ребята с огромным желанием профессионального роста, но без опыта совместной работы. Перед командой на сезон стояла непростая задача – сложить эти три компонента и навязать борьбу лидерам в российском чемпионате. Много времени и сил мы потратили на настройку мотоцикла. Без помощи инженеров из BMW Motorrad Motorsport, Bitubo и AlphaRacing нам понадобился бы еще один целый сезон».

СКАРТИМ BMW Motorrad
СКАРТИМ BMW Motorrad

«Квалификация финального этапа выявила слишком большую разницу между лучшими пилотами класса SBK: первые пять пилотов показали времена – 1:34, 1:35, 1:36, 1:37, 1:38. В следующем сезоне надеюсь, что все подтянутся. Ждем возвращения Владимира Леонова, и тогда борьба за первое место в каждой гонке, как минимум, будет идти в первой пятерке – много обгонов и определения победителя в последнем повороте на последнем круге в финале чемпионата!»

«Если нашей команде удастся сохранить костяк, построить для Артёма максимально приближенный к «мировому» мотоцикл, провести зиму не только в спортзале, но и на зарубежных гоночных трассах, то в следующем сезоне ничего, кроме победы на каждом этапе в нашей стратегии не будет!»

Официальный сайт команды: https://skarteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев +7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии