МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
22 августа 2023 в 10:28 | 14434
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

SPB Racing Team: Жаркая погоня за «Гран-При Телеканала 78» на трех цилиндрах

«Игора Драйв» приняла 5-й раунд российской серии по Супербайку, на этот раз, в короткой «национальной» версии. Каждый этап Чемпионата России Lavr Motoring в 2023 году складывается по-разному, но исход гонки всегда неизменен – пилоты SPB Racing Team завершают их на подиуме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2023 - Автодром «Игора Драйв», который SPB Racing Team по праву считает своим домашним (база команды расположена всего в нескольких десятках километров от паддока), принял второй в этом сезоне этап Чемпионата. Автодром здорово изменился с момента своего открытия, но сохранил свою суть – самого быстрого в стране: именно SPB Racing Team первой опробовала базовую конфигурацию на 4086 м летом 2020 года, а Макар Юрченко и Владимир Леонов задали соперникам уровень, к которому те стремились в следующем сезоне; затем, в 2022 открылась «международная» конфигурация FIM Grade A для MotoGP на 5 км, где максимальные скорости впервые официально перешагнули отметку 310 км/ч – Макар и Володя неизменно ускорились, показав рекордные показатели производительности и повели за собой остальных. Первый игорский раунд 2023 прошел на «фимовской» версии, на этот раз организатор Чемпионата вернулся к «национальной» конфигурации для разнообразия. Это существенно повлияло на результаты.

SPB Racing Team провела большие тесты перед 5 этапом Чемпионата России
SPB Racing Team провела большие тесты перед 5 этапом Чемпионата России

За неделю до этапа SPB Racing Team провела большие тесты в рамках частных трек-дней в Игоре, подготовив технику к гонкам. Результаты работы дали о себе знать в первый день уикенда: Макар вырвался в лидеры, официально утвердив за собой круг внутри 1:34 – 1:34.808. Это не абсолютный личный рекорд Юрченко на Игоре, поскольку он уже достигал отметки 1:34.5 в 2021 году, но официально зафиксированное достижение на обновленном асфальте автодрома.

Макар Юрченко - единственный российский мотогонщик, который едет на Игора Драйв круг за 1:34

Плюс, у всех гонщиков Чемпионата изменились ощущения от короткой конфигурации от перестройки финальной секции, расширения 1-го поворота и других нюансов. Александр Гордийчук, Константин Путихин и Виталий Жук быстро вошли в нужный ритм на пятничных практиках, закрепились на позициях в ТОП-5 своих классов по итогам Q1 и приготовились к новому рывку на субботней Q2. Единственным отсутствующим на треке в этом раз был Владимир Леонов, которому предстояло бороться за результаты в чемпионате Германии IDM Superbike.

Макар Юрченко уверенно закрепился в 1:34 на Игора Драйв
Макар Юрченко уверенно закрепился в 1:34 на Игора Драйв

В субботу Игора оказалась в центре погодной аномалии, когда сказать однозначно – идет дождь или нет, было невозможно: капли падали с неба весь день, но состояние асфальта оставалось подходящим для сликов.

Ряд пилотов SBK пошли на ускорение. Александру Гордийчуку и Константину Путихину удалось улучшить пятничные времена, Макару и Виталию – нет. Но пятничного результата Юрченко было достаточно для старта с поул-позиции.

Старт гонки Супербайка на Игора Драйв
Старт гонки Супербайка на Игора Драйв

В воскресенье погода радикально изменилась: после +16 и туч в субботу, над «Игора Драйв» засияло яркое солнце, а температура тут же подскочила до +25 – произошло новое изменение в подходе к уикенду.

Старт гонки Супербайка на Игора Драйв
Старт гонки Супербайка на Игора Драйв

Претенденты на титул чемпиона России 2023 года – Антон Ерёмин и Артём Мараев расположились рядом с Макаром на заглавной линии. Макар неизменно выиграл старт и возглавил заезд, но на 2-й круг зашел… третьим, пропустив вперед и Ерёмина, и Мараева. Произошла одна из тех непредсказуемых технических проблем, которых не возникало весь уикенд, хотя команда трижды перепроверила все ключевые узлы BMW.

По предварительной версии (вскрытие мотоцикла было произведено сразу после финиша) подвела одна из катушек зажигания – практически всю гонку мотоцикл Макара проехал на 3-х цилиндрах из четырех!

Макар Юрченко ведет схватку с Атоном Ерёминым
Макар Юрченко ведет схватку с Атоном Ерёминым

Юрченко старался не отставать от соперников, тем более что после похожей технической проблемы на июльском раунде в Игоре Антон Ерёмин перехватил инициативу в чемпионате – любые заработанные в гонке очки были невероятно ценны. На финише Макар оказался 3-м, уступив Ерёмину всего секунду; победу на этот раз забрал Мараев.

Макар Юрченко на подиуме 5 этапа ЧР Lavr Motoring
Макар Юрченко на подиуме 5 этапа ЧР Lavr Motoring

Макар Юрченко, 3 место: «Будь у нас чемпионат 3-цилиндровых мотоциклов, я бы победил, – грустно пошутил он. – С мотоциклом все было великолепно до старта гонки. Но в конце первого круга почувствовал, что один цилиндр отрубился. Это была нежданная проблема – пропала мощность, на прямой скорость упала до 230 км/ч (228 км/ч здесь едут «шестисотки»). Думаю, что именно «короткая» конфигурация позволила взойти на подиум. Кроме мощности, в остальном мотик работал отлично, можно было выкладываться – и я постарался доехать до финиша. Артём и Антон, конечно, сразу стали откатываться, но не так сильно, как если бы мы ехали по «фимовской» версии. И если бы ехали по полной, думаю, еще Саша Гордийчук меня бы догнал. Но в техничных секциях удавалось компенсировать потери на прямиках».

Александр Гордийчук, SPB Racing Team
Александр Гордийчук, SPB Racing Team

Александр Гордийчук финишировал 4-м, сразу после Макара. Гонка для него прошла в постоянной борьбе за ускорение: «Я знал, что 4-е место – лучший результат, которого можно было бы достичь при наличии на старте Макара, Антона и Артёма. И я доволен, потому что план «максимум» выполнен. В пятницу и субботу из-за погодных перепадов нам не хватило трекового времени, чтобы выбрать оптимальный набор резины. На гонку поставили проверенный SC2, для нее оказалось жарковато – перегрелась и стала скользила, но до финиша дожила, не порвалась в лохмотья. Думаю, если бы подобрали состав лучше, можно было бы здорово улучшить свой темп».

Константин Путихин, SPB Racing Team
Константин Путихин, SPB Racing Team

Большая битва ожидала Константина Путихина, поддержать которого в Игору приехала вся семья. От старта до финиша Костя вел схватку с принципиальным соперником по классу SBK2 Александром Суховым, в которой одержал верх ценой менее секунды – оба поднялись на подиум вместе с абсолютным доминатором этого сезона в классе SBK2 Егором Ратниковым, темп которого с самого начала соответствует ТОП-5 Премьер-класса Чемпионата России, и в классе SBK2 уроженец Санкт-Петербурга чувствует себя «одиноко».

Константин Путихин, SPB Racing Team
Константин Путихин, SPB Racing Team

Константин Путихин, 2 место SBK2: «Домашние этапы всегда большая радость и удовольствие – вся семья и друзья сегодня пришли поболеть, поддержать! На текущий момент я иду третьим в чемпионате России, и у нас принципиальная борьба с Александром Суховым. Она началась на квалификации, где я занял 2-ю позицию, и на гонку была цель – удержать ее. Ехал свой стабильный темп, но пару раз заехал в 1:39, чему очень рад. Надо сказать, что все соперники тоже подтянулись. Гонка в этом смысле вышла интересной: ехал не один, была постоянная борьба. Удалось побороться с Михаилом Шумилиным, хотя он не в моем классе. Команда отлично отработала: постоянно показывала отрыв соперников, что не позволяло мне расслабляться – отрыв был действительно небольшой. Теперь есть хороший шанс побороться за 2-е место в чемпионате – это моя цель на сезон!»

Константин Путихин, SPB Racing Team
Константин Путихин, SPB Racing Team

Большая – «спортивная» гоночная дистанция на 15 кругов под палящим солнцем и в действительно жарких условиях стала непростым челленджем для Виталия Жука, но босс команды боролся до последнего в большой группе соперников и успешно пересек линию финиша 7-м.

Виталий Жук, SPB Racing Team
Виталий Жук, SPB Racing Team

Виталий Жук подвел итоги уикенда за всю команду: «Как у пилота, у меня хорошие впечатления – я доехал, и в целом все довольны – достигли целей, хорошо провели время. Но с точки зрения команды, в этом году появились неожиданные технические проблеме, которые невозможно предвидеть. У Макара все было превосходно еще на warm-up’е, а в гонке мотик затроил – и вот это стало неприятным расстройством, какие-то мелочи вылезают. Короткая конфигурация трека – интересное решение, хотя там есть довольно опасные кочки, гонять по ней было весело».

Результаты 5 этапа Чемпионата России LAVR Motoring, Гран-При Телеканала 78 – Супербайк:


1. Артём Мараев (Lavr Motoring)
2. Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace)
3. Макар Юрченко (SPB Racing Team)
4. Александр Гордийчук (SPB Racing Team)
5. Егор Ратников (Full Gazzz – SBK2)
6. Сергей Крапухин (RWT Motorsport)
7. Фома Калинин (Trinity)
8. Петр Кожеуров (Delrus QTM)
9. Константин Путихин (SPB Racing Team – SBK2)
10.  Александр Сухов (Full Gazzz)

18. Виталий Жук (SPB Racing Team – SBK2)

После второй гонки в Игоре лидерство в классе Superbike сохранилось за Антоном Ерёминым, но существенно увеличить отрыв от Макара Юрченко ему не удалось. Впереди еще две гонки, ближайшая – 27 августа на Moscow Raceway, финал в Грозном – в сентябре. Спор за титул в разгаре: тройку претендентов на титул разделяют 13 очков!

Положение в Чемпионате России Lavr Motoring 2023:


1. Еремин Антон (ЦСКА-ProRace) – 61 очко
2. Мараев Артём (Lavr Motoring) – 49
3. Юрченко Макар (SPB Racing Team) – 48
4. Кожеуров Петр (Delrus QTM) – 34
5. Леонов Владимир (SPB Racing team) – 30
6. Гордийчук Александр (SPB Racing Team) – 29
...

Официальный сайт команды: spbracingteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии