МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 марта 2011 в 21:51 | 10965
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Опубликованы проекты регламентов Кубков и Чемпионатов

Сегодня, незадолго до проведения открытой встрече Комиссии МФР со всеми желающими (статус встречи не совсем понятен), были опубликованы и официальные проекты технических регламентов Кубков и Чемпионата России и МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2011 - Проектом этот регламент останется до тех пора, пока не будет утвержден Комиссией МФР по ШКМГ, а также Исполнительным комитетом МФР. То есть не ранее 2 апреля 2011 года.

Вот текст проекта технического регламента, также доступного по адресу http://www.mfr.ru/pdf/tehreg2011.pdf:

ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА по шоссейно-кольцевым мотогонкам на 2011 год
Настоящий Технический регламент (далее также документ) устанавливает спортивную Классификацию и Технические Требования к гоночным мотоциклам, участвующим в Чемпионате России и Кубке России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам сезона 2011 г.

Документ вступает в силу с __ марта 2011 года на всей территории Российской Федерации и одновременно отменяет все ранее выпущенные постановления, дополнения и разъяснения комиссии по шоссейно-кольцевым гонкам Мотоциклетной федерации России (далее ШКГ МФР).

Для проведения соревнований Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам в классах Superbike и Supersport руководствоваться Техническим регламентом FIM для классов Superbike и Supersport от 2005 года.
Для проведения соревнований Кубок России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам в классах Superstock 1000, Superstock 600 руководствоваться Техническим регламентом FIM для классов Superstock от 2005 года.

За исключением следующих пунктов технического регламента, которые следует трактовать следующим образом:

Заменить пункт 2.4.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superbike:
от 600cc до 1000cc 4 цилиндра, 4 такта
от 750cc до 1000cc 3 цилиндра, 4 такта
от 850cc до 1200cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса, не допустимы.

Пункт 2.4.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (3) передние и две (3) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.5.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Supersport
от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.

Пункте 2.5.6.15 трактовать следующим образом
Установка дополнительных масляных и жидкостных радиаторов разрешена.

Пункт 2.5.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (3) передние и две (3) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.7.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 1000:
от 600cc до 1000cc 4 цилиндра, 4 такта
от 750cc до 1000cc 3 цилиндра, 4 такта
от 850cc до 1200cc 2 цилиндра, 4 такта
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 600
от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.

Заменить пункт 2.7.6.2 Передняя подвеска
Перья вилки должны быть оригинальными, допускается замена пружин, клапанов вилки, масла на не оригинальные.
Замена картриджа на не оригинальный запрещена. Сальники и пыльники могут быть заменены на не оригинальные.
Высота и положение вилки относительно траверс не регламентируется. Количество мест крепления вилки (количество траверс) должно остаться как на серийно произведенном мотоцикле. Рулевой демпфер может быть установлен или заменен на не оригинальный

Пункт 2.7.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (2) передние и две (2) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.7.6.35
Катализатор должен быть установлен и должен быть серийно произведенным для данной модели. Запрещается вносить изменения в катализатор. Допускается замена глушителя (банки) на не оригинальный. Глушитель должен быть с той же стороны, как на серийно произведенном мотоцикле.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии