МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11502
19 марта 2011 в 21:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Опубликованы проекты регламентов Кубков и Чемпионатов

Сегодня, незадолго до проведения открытой встрече Комиссии МФР со всеми желающими (статус встречи не совсем понятен), были опубликованы и официальные проекты технических регламентов Кубков и Чемпионата России и МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2011 - Проектом этот регламент останется до тех пора, пока не будет утвержден Комиссией МФР по ШКМГ, а также Исполнительным комитетом МФР. То есть не ранее 2 апреля 2011 года.

Вот текст проекта технического регламента, также доступного по адресу http://www.mfr.ru/pdf/tehreg2011.pdf:

ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА по шоссейно-кольцевым мотогонкам на 2011 год
Настоящий Технический регламент (далее также документ) устанавливает спортивную Классификацию и Технические Требования к гоночным мотоциклам, участвующим в Чемпионате России и Кубке России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам сезона 2011 г.

Документ вступает в силу с __ марта 2011 года на всей территории Российской Федерации и одновременно отменяет все ранее выпущенные постановления, дополнения и разъяснения комиссии по шоссейно-кольцевым гонкам Мотоциклетной федерации России (далее ШКГ МФР).

Для проведения соревнований Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам в классах Superbike и Supersport руководствоваться Техническим регламентом FIM для классов Superbike и Supersport от 2005 года.
Для проведения соревнований Кубок России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам в классах Superstock 1000, Superstock 600 руководствоваться Техническим регламентом FIM для классов Superstock от 2005 года.

За исключением следующих пунктов технического регламента, которые следует трактовать следующим образом:

Заменить пункт 2.4.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superbike:
от 600cc до 1000cc 4 цилиндра, 4 такта
от 750cc до 1000cc 3 цилиндра, 4 такта
от 850cc до 1200cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса, не допустимы.

Пункт 2.4.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (3) передние и две (3) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.5.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Supersport
от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.

Пункте 2.5.6.15 трактовать следующим образом
Установка дополнительных масляных и жидкостных радиаторов разрешена.

Пункт 2.5.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (3) передние и две (3) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.7.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 1000:
от 600cc до 1000cc 4 цилиндра, 4 такта
от 750cc до 1000cc 3 цилиндра, 4 такта
от 850cc до 1200cc 2 цилиндра, 4 такта
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 600
от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.

Заменить пункт 2.7.6.2 Передняя подвеска
Перья вилки должны быть оригинальными, допускается замена пружин, клапанов вилки, масла на не оригинальные.
Замена картриджа на не оригинальный запрещена. Сальники и пыльники могут быть заменены на не оригинальные.
Высота и положение вилки относительно траверс не регламентируется. Количество мест крепления вилки (количество траверс) должно остаться как на серийно произведенном мотоцикле. Рулевой демпфер может быть установлен или заменен на не оригинальный

Пункт 2.7.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (2) передние и две (2) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.7.6.35
Катализатор должен быть установлен и должен быть серийно произведенным для данной модели. Запрещается вносить изменения в катализатор. Допускается замена глушителя (банки) на не оригинальный. Глушитель должен быть с той же стороны, как на серийно произведенном мотоцикле.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island