МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
11181
19 марта 2011 в 21:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Опубликованы проекты регламентов Кубков и Чемпионатов

Сегодня, незадолго до проведения открытой встрече Комиссии МФР со всеми желающими (статус встречи не совсем понятен), были опубликованы и официальные проекты технических регламентов Кубков и Чемпионата России и МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2011 - Проектом этот регламент останется до тех пора, пока не будет утвержден Комиссией МФР по ШКМГ, а также Исполнительным комитетом МФР. То есть не ранее 2 апреля 2011 года.

Вот текст проекта технического регламента, также доступного по адресу http://www.mfr.ru/pdf/tehreg2011.pdf:

ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА по шоссейно-кольцевым мотогонкам на 2011 год
Настоящий Технический регламент (далее также документ) устанавливает спортивную Классификацию и Технические Требования к гоночным мотоциклам, участвующим в Чемпионате России и Кубке России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам сезона 2011 г.

Документ вступает в силу с __ марта 2011 года на всей территории Российской Федерации и одновременно отменяет все ранее выпущенные постановления, дополнения и разъяснения комиссии по шоссейно-кольцевым гонкам Мотоциклетной федерации России (далее ШКГ МФР).

Для проведения соревнований Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам в классах Superbike и Supersport руководствоваться Техническим регламентом FIM для классов Superbike и Supersport от 2005 года.
Для проведения соревнований Кубок России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам в классах Superstock 1000, Superstock 600 руководствоваться Техническим регламентом FIM для классов Superstock от 2005 года.

За исключением следующих пунктов технического регламента, которые следует трактовать следующим образом:

Заменить пункт 2.4.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superbike:
от 600cc до 1000cc 4 цилиндра, 4 такта
от 750cc до 1000cc 3 цилиндра, 4 такта
от 850cc до 1200cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса, не допустимы.

Пункт 2.4.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (3) передние и две (3) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.5.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Supersport
от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.

Пункте 2.5.6.15 трактовать следующим образом
Установка дополнительных масляных и жидкостных радиаторов разрешена.

Пункт 2.5.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (3) передние и две (3) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.7.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 1000:
от 600cc до 1000cc 4 цилиндра, 4 такта
от 750cc до 1000cc 3 цилиндра, 4 такта
от 850cc до 1200cc 2 цилиндра, 4 такта
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 600
от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.

Заменить пункт 2.7.6.2 Передняя подвеска
Перья вилки должны быть оригинальными, допускается замена пружин, клапанов вилки, масла на не оригинальные.
Замена картриджа на не оригинальный запрещена. Сальники и пыльники могут быть заменены на не оригинальные.
Высота и положение вилки относительно траверс не регламентируется. Количество мест крепления вилки (количество траверс) должно остаться как на серийно произведенном мотоцикле. Рулевой демпфер может быть установлен или заменен на не оригинальный

Пункт 2.7.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (2) передние и две (2) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.7.6.35
Катализатор должен быть установлен и должен быть серийно произведенным для данной модели. Запрещается вносить изменения в катализатор. Допускается замена глушителя (банки) на не оригинальный. Глушитель должен быть с той же стороны, как на серийно произведенном мотоцикле.

Важные новости
 
Турки захватывают Портимао: Онжу взял Superpole в Supersport, Разгатлиоглу доминирует в WSBK
Турки захватывают Портимао: Онжу взял Superpole в Supersport, Разгатлиоглу доминирует в WSBK

По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Даль′Инья зол: Ducati впервые не были против инициатив Aprilia в MotoGP, но их снова подставили
Даль′Инья зол: Ducati впервые не были против инициатив Aprilia в MotoGP, но их снова подставили

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island