MotoGP: Лоренцо, Спис и Росси не готовы биться за победу
Первая квалификация MotoGP нового сезона прошла под диктовку двух пилотов Repsol Honda - Кейси Стоунера и Дани Педросы. Лишь на мгновения пара была разбита Беном Списом и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory. Росси стартует с третьей линии. Что все трое думаю о завтрашней битве?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2011 - Заводская Yamaha преодолела трудности, связанные с настройками и подготовкой мотоциклов к гонке. Если еще в четверг Лоренцо прямо говорил он проблемах со скоростью, то сегодня, перед началом квалификации в Катаре он был вполне готов к борьбе за место на первой линии. В итоге, с нее он и начнет завтрашнюю гонку! Однако на словах, после пресс-конференции, подтвердил, что "борьбы за первую позицию не будет - Стоунер и Педроса на данный момент недосягаемы", - сказал чемпион мира.
Бен Спис оценил свои шансы скромнее. Он вырвался на вторую позицию в середине сессии, затем уступил ее Лоренцо, после оба откатились чуть назад, и наконец, Бен завершил квалификацию пятым: уже из гаража наблюдал за массированной атакой Марко Симончелли. Улыбнувшись, Спис дал такой комментарий: "Борьба за победу - не тот вопрос, над которым я думаю. А вот за третье место потолкаться можно", - сказал он, глянув в сторону соседнего гаража.
Валентино Росси не сумел преодолеть полуторасекундный барьер, отделяющий его от лидера. Как сказал он после квалификации, "полсекунды он терял из-за дискомфорта в плече; еще 0.4 - из-за неидеальной работы коробки передач".
"Завтра в гонке я надеюсь быть в группе с Довициозо, Симончелли и Списом, - прокомментировал Росси прогресс Ducati, имея в виду, что способен вести борьбу за место в TOP-5, - Ducati - гораздо более требовательный к физической подготовке мотоцикл, и я сейчас, честно, ощущаю большую нехватку сил. Настройки на завтра неплохие, но еще есть возможность для улучшения. До самого старта я буду искать, где сократить время на те самые доли секунды..."
Итак, на первой стартовой линии Гран-При Катара: Стоунер, Педроса, Лоренцо; на второй - Симончелли, Спис и Барбера. Успех пилота Aspar Ducati - отдельная тема для разговора. После квалификации у его гаража собралась огромная толпа журналистов...
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.