MotoGP: Лоренцо, Спис и Росси не готовы биться за победу
Первая квалификация MotoGP нового сезона прошла под диктовку двух пилотов Repsol Honda - Кейси Стоунера и Дани Педросы. Лишь на мгновения пара была разбита Беном Списом и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory. Росси стартует с третьей линии. Что все трое думаю о завтрашней битве?
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2011 - Заводская Yamaha преодолела трудности, связанные с настройками и подготовкой мотоциклов к гонке. Если еще в четверг Лоренцо прямо говорил он проблемах со скоростью, то сегодня, перед началом квалификации в Катаре он был вполне готов к борьбе за место на первой линии. В итоге, с нее он и начнет завтрашнюю гонку! Однако на словах, после пресс-конференции, подтвердил, что "борьбы за первую позицию не будет - Стоунер и Педроса на данный момент недосягаемы", - сказал чемпион мира.
Бен Спис оценил свои шансы скромнее. Он вырвался на вторую позицию в середине сессии, затем уступил ее Лоренцо, после оба откатились чуть назад, и наконец, Бен завершил квалификацию пятым: уже из гаража наблюдал за массированной атакой Марко Симончелли. Улыбнувшись, Спис дал такой комментарий: "Борьба за победу - не тот вопрос, над которым я думаю. А вот за третье место потолкаться можно", - сказал он, глянув в сторону соседнего гаража.
Валентино Росси не сумел преодолеть полуторасекундный барьер, отделяющий его от лидера. Как сказал он после квалификации, "полсекунды он терял из-за дискомфорта в плече; еще 0.4 - из-за неидеальной работы коробки передач".
"Завтра в гонке я надеюсь быть в группе с Довициозо, Симончелли и Списом, - прокомментировал Росси прогресс Ducati, имея в виду, что способен вести борьбу за место в TOP-5, - Ducati - гораздо более требовательный к физической подготовке мотоцикл, и я сейчас, честно, ощущаю большую нехватку сил. Настройки на завтра неплохие, но еще есть возможность для улучшения. До самого старта я буду искать, где сократить время на те самые доли секунды..."
Итак, на первой стартовой линии Гран-При Катара: Стоунер, Педроса, Лоренцо; на второй - Симончелли, Спис и Барбера. Успех пилота Aspar Ducati - отдельная тема для разговора. После квалификации у его гаража собралась огромная толпа журналистов...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.