Интересный уикенд провела SPB Racing Team на Moscow Raceway в минувшие выходные. Из-за крутых перекосов в погоде первый трек-день был полностью потерян, команда уже начала прикидывать шансы участия в финале чемпионата Московской области по эндурансу, когда...
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Также стремительно, как похолодание до +13 и дождь ухудшили состояние трека утром пятницы, яркое солнце и ветер высушили и прогрели подмосковный автодром к полудню субботы!
Команда с удвоенным энтузиазмом принялась наверстывать упущенное. Работая над совершенствованием сетапа Kawasaki ZX-10RR Владимира Леонова, нашли ряд интересных решений в настройке подвески, которые позволили сделать шаг вперед и пройти серию кругов внутри 1:35 с лучшим – 1:35.804. Команда решила провести повторный Time Attack во второй половине дня, чтобы добиться улучшения рекорда, но…
Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
Владимир Леонов, SPB Racing Team
Гоночный инженер SPB Racing Team Константин Зотов: «Чтобы побить рекорд, не достаточно идеально подготовиться технически, нужно еще немного везения. Должны сложиться условия – и ветер, и погода, и трафик. Такая ситуация сложилась в первой половине дня в воскресенье, но не повторилась: когда мы решили углубиться в рекорд, нас будто что-то сдержало. В сессии, на которую мы сделали ставку, произошли три аварии, трижды появлялись красные флаги, и мы приняли это за знак свыше – в этот день уже сделали все, что были должны. Иногда бывает и так!»
И это не суеверия, а часть гоночного опыта – то самое чувство, которое помогает побеждать, в другие моменты избежать больших неприятностей.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.