МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 августа 2019 в 11:34 | 39702
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес рассказал о решающем моменте в схватке с Довициозо на Red Bull Ring

Андреа Довициозо умело переиграл Марка Маркеса в последнем повороте Red Bull Ring, как было в 2017 году, но совсем не так, как тогда. На этот раз, Маркес не допускал ошибок. Однако, все же один недочет был. Какой же?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - В большом интервью после финиша Гран-При Австрии, ставшем (вновь) лучшей битвой MotoGP с начала сезона, Марк с улыбкой рассказал о всех нюансах: в своей голове, перед стартом, гонку он уже выиграл, но... и второе место - не поражение.

В целом, невооруженным глазом было видно, что в середине заезда Маркес буквально нависал и довлел над Довициозо, он заставлял Ducati допустить ошибку, и Андреа к концу гонки перестал держать идеальную траекторию - тогда-то и началась ГОНКА.

Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии
Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии


«Мой план был - начать решающую атаку на последнем круге, и на него я вышел лидером, оборонял позицию, потому что знал наверняка, что уже не смогу атаковать его из-за спины в последний момент, - сказал Марк Маркес. - Я ожидал атаки с его стороны в последнем повороте, но я уже не знал, как мне защититься: куда двигаться для блокировки - наружу или внутрь... Я попытался затормозить перед поворотом в самый последний момент так жестко, как только смогу - как в 2017, - но в тот момент Дови пошел вперед, мы коснулись с ним, и из-за этого касания у меня сломалась защита рычага переднего тормоза. Было непросто удержаться от падения, но это не самое главное. Дови реально круто атаковал, он был уверен и силен в тот момент, тогда как я уже исчерпал запас трюков».

Ключевым моментом всей гонки была ошибка Repsol Honda в выборе покрышек, которая лишила Марка преимущества на последних кругах


«Думаю, что главной нашей ошибкой был выбор в пользу покрышек типа Medium - их не хватило на весь заезд, - отметил Маркес. - На нескольких последних кругах у меня уже не было держака - вот где Дови выиграл гонку: когда мы зашли на последний круг, задняя шина настолько износилась, что я уже не мог тормозить так, как привык, а у Дови с этим проблем не было».

Второе место в этой гонке - не поражение, уверен Марк. Это было хорошее сражение, которое принесло славу обоим пилотам, сделало шоу, но никак не повлияет на чемпионат!

Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение
Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение


«Доволен ли я исходом? Я абсолютном счастлив! Это была классная битва с Дови, потому что мы всегда друг друга уважали, и мы оба получили удовольствие. В то же время, у нас по-прежнему 58 очков преимущества в чемпионате. Впрочем, я никогда не говорил, что выигрывать титулы в MotoGP и прежде было легко. Но я должен отметить, что сейчас чувствую себя очень уверенно: если у нас тяжелый день, мы боремся за 2-е место. Когда у наших соперников тяжелые дни, они рассчитывают на место в ТОП-5. Но для нас 2-е место пока худший результат, если не брать в расчет падение в Остине. Я хорошо помню по Валенсии, какие гонки запоминаются в твоей карьере больше всего».

«Никто и не вспомнит, как я "проиграл" Гран-При Австрии, когда мы будем праздновать взятие 8-го титула с Honda. Думаю, что стать вторым после победителя в такой гонке - не поражение».


Honda получила одно из главных подтверждений сезона: теперь у них такой же мощный, ровный и быстрый двигатель, как у Ducati, но есть еще и Маркес, способные творить чудеса.

Маркес поделился стратегией, которую они придумали для Гран-При Австрии: «Теперь мы довольно близки по характеристикам двигателя с Ducati, но у них лучше работают покрышки. Это то, над чем мы будем работать в следующих гонках. В середине гонки я мог наседать на Дови, сколько угодно. Я ждал большего, но не получил такой возможности. Знаю, что на некоторых трассах из-за покрышек мы теряем многие возможности под конец заезда. Сегодня я был на пределе на последних кругах. Целью на гонку было провести ее с минимальным количеством потенциальных соперников. Изначально, мы строили стратегию именно на том, что мы окажемся с Дови на последних кругах один на один, и тогда, глядя на то, как у него дела с покрышками, я бы строил план на решающую атаку».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message