МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
12 августа 2019 в 11:34 | 40092
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес рассказал о решающем моменте в схватке с Довициозо на Red Bull Ring

Андреа Довициозо умело переиграл Марка Маркеса в последнем повороте Red Bull Ring, как было в 2017 году, но совсем не так, как тогда. На этот раз, Маркес не допускал ошибок. Однако, все же один недочет был. Какой же?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - В большом интервью после финиша Гран-При Австрии, ставшем (вновь) лучшей битвой MotoGP с начала сезона, Марк с улыбкой рассказал о всех нюансах: в своей голове, перед стартом, гонку он уже выиграл, но... и второе место - не поражение.

В целом, невооруженным глазом было видно, что в середине заезда Маркес буквально нависал и довлел над Довициозо, он заставлял Ducati допустить ошибку, и Андреа к концу гонки перестал держать идеальную траекторию - тогда-то и началась ГОНКА.

Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии
Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии


«Мой план был - начать решающую атаку на последнем круге, и на него я вышел лидером, оборонял позицию, потому что знал наверняка, что уже не смогу атаковать его из-за спины в последний момент, - сказал Марк Маркес. - Я ожидал атаки с его стороны в последнем повороте, но я уже не знал, как мне защититься: куда двигаться для блокировки - наружу или внутрь... Я попытался затормозить перед поворотом в самый последний момент так жестко, как только смогу - как в 2017, - но в тот момент Дови пошел вперед, мы коснулись с ним, и из-за этого касания у меня сломалась защита рычага переднего тормоза. Было непросто удержаться от падения, но это не самое главное. Дови реально круто атаковал, он был уверен и силен в тот момент, тогда как я уже исчерпал запас трюков».

Ключевым моментом всей гонки была ошибка Repsol Honda в выборе покрышек, которая лишила Марка преимущества на последних кругах


«Думаю, что главной нашей ошибкой был выбор в пользу покрышек типа Medium - их не хватило на весь заезд, - отметил Маркес. - На нескольких последних кругах у меня уже не было держака - вот где Дови выиграл гонку: когда мы зашли на последний круг, задняя шина настолько износилась, что я уже не мог тормозить так, как привык, а у Дови с этим проблем не было».

Второе место в этой гонке - не поражение, уверен Марк. Это было хорошее сражение, которое принесло славу обоим пилотам, сделало шоу, но никак не повлияет на чемпионат!

Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение
Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение


«Доволен ли я исходом? Я абсолютном счастлив! Это была классная битва с Дови, потому что мы всегда друг друга уважали, и мы оба получили удовольствие. В то же время, у нас по-прежнему 58 очков преимущества в чемпионате. Впрочем, я никогда не говорил, что выигрывать титулы в MotoGP и прежде было легко. Но я должен отметить, что сейчас чувствую себя очень уверенно: если у нас тяжелый день, мы боремся за 2-е место. Когда у наших соперников тяжелые дни, они рассчитывают на место в ТОП-5. Но для нас 2-е место пока худший результат, если не брать в расчет падение в Остине. Я хорошо помню по Валенсии, какие гонки запоминаются в твоей карьере больше всего».

«Никто и не вспомнит, как я "проиграл" Гран-При Австрии, когда мы будем праздновать взятие 8-го титула с Honda. Думаю, что стать вторым после победителя в такой гонке - не поражение».


Honda получила одно из главных подтверждений сезона: теперь у них такой же мощный, ровный и быстрый двигатель, как у Ducati, но есть еще и Маркес, способные творить чудеса.

Маркес поделился стратегией, которую они придумали для Гран-При Австрии: «Теперь мы довольно близки по характеристикам двигателя с Ducati, но у них лучше работают покрышки. Это то, над чем мы будем работать в следующих гонках. В середине гонки я мог наседать на Дови, сколько угодно. Я ждал большего, но не получил такой возможности. Знаю, что на некоторых трассах из-за покрышек мы теряем многие возможности под конец заезда. Сегодня я был на пределе на последних кругах. Целью на гонку было провести ее с минимальным количеством потенциальных соперников. Изначально, мы строили стратегию именно на том, что мы окажемся с Дови на последних кругах один на один, и тогда, глядя на то, как у него дела с покрышками, я бы строил план на решающую атаку».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message