МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - «Чудо», обещанное Романо Альбезиано в Брно, оказалось не новым двигателем или радикально измененным шасси. На тестах в Чехии заводская команда Aprilia опробовала собственную разработку hole-shot девайса, который помогает минимизировать потери на wheelie при разгоне с места за счет блокировки вилки и заднего амортизатора в определенном положении. Занижение шасси на старте помогает более равномерно распределить нагрузку на переднее и заднее колеса, а затем, фиксатор отстегивается (автоматически или нажатием на кнопку), и подвеска приходит в рабочее состояние.
«На самом деле, мы пробовали ее еще в Брно, - сказал Алеш Эспаргаро. - Там я сделал лучший старт в своей карьере с Aprilia, и мы решили доработать его на тестах и использовать здесь, в Австрии».
На первом же круге Гран-При Чехии Эспаргаро смог, благодаря использованию устройства, прострелить с 18-й стартовой позиции на 11-ю. Однако, то же самое устройство совершенно не помогло ему на Red Bull Ring.
Устройство от Aprilia представляет из себя традиционный hole-shot девайс с механической блокировкой вилки в нижнем положении и «отстреливании» собачки на первом же торможении. Устройство Ducati гораздо сложнее, поскольку задействует гидравлику вилки и заднего амортизатора.