МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Победу взял Андреа Довициозо на заводском Ducati Desmosedoci GP19, который прошел дистанцию за 39 минут, 40.771 секунды. На самом деле, Довициозо не является идеальным примером для чистоты эксперимента - ведь он не выиграл гонку в прошлом году из-за ряда ошибок, не позволивших ему остаться в связке с Маркесом и Лоренцо! Тем не менее, его результат является эталоном, поскольку он... выиграл вчера, а значит, выиграл мотоцикл Ducati.
Маркес финишировал вторым на Honda RC213V с новым двигателем, отстав от Дови на 0.213 секунды. Примерно столько же в прошлом году Марк проиграл Ducati.
Замкнул тройку лидеров пилот саттелита Petronas Yamaha SRT Фабио Куартараро, который проехал гонку за 39 минут 54.888 секунды, опередив Ринса на заводском Suzuki на 2.6 секунды.
Мигель Оливера стал быстрейшим на KTM RC16, приехав на 8-е место за 39 минут, 50.977 секунды. Наконец, Алеш Эспаргаро замкнул список заводов, оказавшись на финише за 40 минут, 9.5 секунды.
Что означают все эти цифры? Все заводы ускорились по сравнению с гонкой 2018 года, а не которые очень значительно!
Но кто добился особого успеха? Таблица наглядно показывает достижения заводов за последние 12 месяцев:
1. KTM - 2018: 40:9.8, 2019: 39:50.9 - на 18.9 сек быстрее
2. Yamaha - 39:54.7 и 39:40.8 - на 13.9 сек
3. Suzuki - 39:57.3 и 39:43.4 - на 13.9 сек
4. Ducati - 39:40.6 и 39:34.7 - на 5.9 сек
5. Honda - 39:40.8 и 39:34.9 - на 5.9 сек
6. Aprilia - 40:12.4 и 40:9.5 - на 2.9 сек
Разница между двумя гонками Гран-При Австрии - 12 месяцев, а означает, что разработка мотоциклов, на которых пилоты показали эти результаты, заняла еще от 6 до 12 месяцев. Итого: это реальный темп роста каждого завода за 2 года.
Мигель Оливера - главный кандидат на замену Зарко в KTM Factory Racing
KTM и Yamaha ускорились значительней всех. Скорость Yamaha M1 лишний раз демонстрирует, что Валентино Росси, возможно, не совсем корректен в оценке производительности команды разработчиков из Иваты - она вкалывает по-черному!!!
Прогресс KTM гораздо существенней, чем у Aprilia, что дает австрийскому заводу надежду на чистую победу в этой схватке престижа по итогам сезона в Кубке конструкторов и личном чемпионате MotoGP. Но чтобы догнать следующего соперника - Suzuki, Маттигхофену нужно было прибавить не 19, а 28 секунд.
Сегодня KTM RC16 проигрывает в среднем по 1 секунде с круга лидерам чемпионата на Red Bull Ring, а Suzuki - 0.27 сек. Red Bull Ring особенный трек, но подобный дизайн соответствует другим трассам, таким как Phillip Island Circuit, от части Losail International Circuit, от части Mugello. Это одни из самых зрелищных треков, маркеров производительности мотоциклов и моторов.