МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 августа 2019 в 14:26 | 42735
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM и Yamaha добились самого большого прогресса на Red Bull Ring за два года

По итогам Гран-При Австрии, 11-го этапа MotoGP, можно сделать выводы, какие заводы провели самую значимую работу за последние два года: кто ускорился больше всех на самой быстрой и требовательной к двигателю трассе чемпионата мира?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Победу взял Андреа Довициозо на заводском Ducati Desmosedoci GP19, который прошел дистанцию за 39 минут, 40.771 секунды. На самом деле, Довициозо не является идеальным примером для чистоты эксперимента - ведь он не выиграл гонку в прошлом году из-за ряда ошибок, не позволивших ему остаться в связке с Маркесом и Лоренцо! Тем не менее, его результат является эталоном, поскольку он... выиграл вчера, а значит, выиграл мотоцикл Ducati.

Маркес финишировал вторым на Honda RC213V с новым двигателем, отстав от Дови на 0.213 секунды. Примерно столько же в прошлом году Марк проиграл Ducati.

Замкнул тройку лидеров пилот саттелита Petronas Yamaha SRT Фабио Куартараро, который проехал гонку за 39 минут 54.888 секунды, опередив Ринса на заводском Suzuki на 2.6 секунды.

Мигель Оливера стал быстрейшим на KTM RC16, приехав на 8-е место за 39 минут, 50.977 секунды. Наконец, Алеш Эспаргаро замкнул список заводов, оказавшись на финише за 40 минут, 9.5 секунды.

Что означают все эти цифры? Все заводы ускорились по сравнению с гонкой 2018 года, а не которые очень значительно!


Но кто добился особого успеха? Таблица наглядно показывает достижения заводов за последние 12 месяцев:

1. KTM - 2018: 40:9.8, 2019: 39:50.9 - на 18.9 сек быстрее
2. Yamaha - 39:54.7 и 39:40.8 - на 13.9 сек
3. Suzuki - 39:57.3 и 39:43.4 - на 13.9 сек
4. Ducati - 39:40.6 и 39:34.7 - на 5.9 сек
5. Honda - 39:40.8 и 39:34.9 - на 5.9 сек
6. Aprilia - 40:12.4 и 40:9.5 - на 2.9 сек

Разница между двумя гонками Гран-При Австрии - 12 месяцев, а означает, что разработка мотоциклов, на которых пилоты показали эти результаты, заняла еще от 6 до 12 месяцев. Итого: это реальный темп роста каждого завода за 2 года.

Мигель Оливера - главный кандидат на замену Зарко в KTM Factory Racing
Мигель Оливера - главный кандидат на замену Зарко в KTM Factory Racing


KTM и Yamaha ускорились значительней всех. Скорость Yamaha M1 лишний раз демонстрирует, что Валентино Росси, возможно, не совсем корректен в оценке производительности команды разработчиков из Иваты - она вкалывает по-черному!!!

Прогресс KTM гораздо существенней, чем у Aprilia, что дает австрийскому заводу надежду на чистую победу в этой схватке престижа по итогам сезона в Кубке конструкторов и личном чемпионате MotoGP. Но чтобы догнать следующего соперника - Suzuki, Маттигхофену нужно было прибавить не 19, а 28 секунд.

Сегодня KTM RC16 проигрывает в среднем по 1 секунде с круга лидерам чемпионата на Red Bull Ring, а Suzuki - 0.27 сек. Red Bull Ring особенный трек, но подобный дизайн соответствует другим трассам, таким как Phillip Island Circuit, от части Losail International Circuit, от части Mugello. Это одни из самых зрелищных треков, маркеров производительности мотоциклов и моторов.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message