МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
12150
10 июня 2018 в 01:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC: F.C.C. TSR Honda выигрывает сумасшедшую гонку 8 Hours of Oschersleben

F.C.C. TSR Honda выигрывает 4-й этап нынешнего сезона FIM Endurnce World Championship и занимает уверенную 1-ю позицию в чемпионате! Кто составил компанию на подиуме?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2018 - Вторая победа в этом году следует за уникальным достижением в 24 часах Ле Мана: впервые в истории этой гонки японская команда одержала верх над европейскими! Присутствие в названии F.C.C. TSR Honda слова «France» означает лишь то, что база команды находится во Франции. Но похоже, что эта приставка стала счастливой для одной из самых известных команд-саттелитов японского завода. Выиграв Ле Ман, F.C.C. TSR Honda вышла в лидеры чемпионата мира и к началу 8-часовой гонки в Германии опережала GMT94 Yamaha лишь на 1 очко. Но теперь преимущество Honda существенно возросло.

GMT94 Yamaha и F.C.C. TSR Honda идут ноздря в ноздрю
GMT94 Yamaha и F.C.C. TSR Honda идут ноздря в ноздрю


Много произошло в этой непростой германской гонке. Лидеры, такие как YART Yamaha и Honda Endurance Racing Team поднимались до самого верха, и затем громко падали (в прямом и переносном смысле). Тогда как команды, неспешно, но уверенно стартовавшие с более низких позиций, оказались в фаворитах.

Yamaha #7 в огне после совсем небольшого лоусайда!
Yamaha #7 в огне после совсем небольшого лоусайда!


YART составляла главную конкуренцию соперникам в начале гонки. Но их постигла неудача, даже неприятность, а не неудача. Марвин Фриц очень неудачно поймал лоусайд в одном из медленных поворотов Motorsport Arena. Мотоцикл проскользил на боку недалеко, но успел собрать под пластик много сухой травы и грязи из зоне безопасности. Трава загорелась!

Инженеры и механики YART пытаются реанимировать все еще дымящийся YZF-R1
Инженеры и механики YART пытаются реанимировать все еще дымящийся YZF-R1


Пламя не успело охватить весь байк, но под пластиком наделало бед, и повредило проводку мотоцикла. Фриц бегом докатил байк в гараж, где его пытались реанимировать. Было потеряно почти полчаса времени... Вдвойне обидное завершение гонки, ибо на момент аварии команда шла 2-й.

Героическое возвращение на пит-лейн
Героическое возвращение на пит-лейн Грегори Леблана


Заводская Honda Endurance Racing могла рассчитывать на подиум. Однако, и ее подстерегала авария. Грегори Леблан незадолго до финиша грохнулся так, что у него отвалился весь пластик. И все же, Грег вернулся в заезд, своим ходом. Леблан постарался минимизировать потери, и команда финишировала 13-й, потеряв 8 позиций.

Несмотря на превосходный старт и хоулшот в исполнении Грегга Блэка, на финише Suzuki Endurance Racing Team оказалась на необычно низком 10 месте. Хайсайд на 2-м часе заезда поймал Винсент Филипп. Из-за этого, SERT все остальное время только и делала, что компенсировала потери.

F.C.C. TSR Honda выиграла, благодаря стратегическому планированию пит-стопов
F.C.C. TSR Honda выиграла, благодаря стратегическому планированию пит-стопов


F.C.C. TSR Honda вышла в лидеры незадолго до пересечения экватора 8-часового заезда, и с того момента больше не пускала на 1-ю строчку никого. Фредди Форей и Джош Хук установили за этот заезд рекордное количество быстрых кругов, будто бы соревнуясь между собой. Лучшим кругом 8 Hours of Oschersleben стал 1:27.149 в исполнении Хука. В какой-то момент отставание GMT94 достигло 2 кругов... Но победу в гонке Honda принесло не это, а уникальная стратегия сбережения топлива, благодаря которой F.C.C. TSR совершила на один пит-стоп меньше, чем соперники, и получила возможность финишировать в комфортном, спокойном и безопасном темпе, почти все время имея больше минуты в запасе. Эта минута, в итоге, вылилась в 48 секунд чистого преимущества на финише.

За 2-е место жестоко сцепились GMT94 и SRC Kawasaki.

Майк Ди Меглио роняет свой GMT94 Yamaha на последних минутах гонки
Майк Ди Меглио роняет свой GMT94 Yamaha на последних минутах гонки


Действующий чемпион, команда GMT94 Yamaha получила в начале заезда штраф - stop-n-go за собственную ошибку на дозаправке, и затем бросились наверстывать упущенные секунды. Недочеты чемпионской команды использовали в SRC Kawasaki, которая подобралась к GMT94 вплотную на последних этапах гонки и нанесла решающий удар, когда Майк Ди Меглио из-за спешки допустил вторую ошибку и упал. Хотя француз быстро поднял байк и продолжил гонку, кроме 3-го места он уже ни на что не мог претендовать. BMW финишировала 4-й, опередив MACO Racing Yamaha.

Результаты 8 Hours of Oschersleben 2018
Результаты 8 Hours of Oschersleben 2018


После победы в Ошерслебене, F.C.C. TSR Honda получила 10 очков форы над GMT94 Yamaha в генеральной классификации. Заводская команда Honda занимает 3-е место и рассчитывает на призовое место по итогам чемпионата. Но и это не все: Honda впервые за много лет едет домой, в Японию, где в конце июля состоится решающий этап EWC - Suzuka 8 Hours, - с огромным преимуществом в 20 очков в Кубке конструкторов чемпионата!

Положение в чемпионате World Endurance:


1. F.C.C. TSR Honda France - 146 очков
2. GMT94 YAMAHA - 136
3. Honda Endurance Racing - 109
4. WEPOL Racing by penz13.com - 81
5. MERCURY RACING - 70

Кубок конструкторов 2018:


1. Honda - 198 очков
2. Yamaha - 178
3. BMW - 156
4. Kawasaki - 135
5. Suzuki - 102

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island