МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
12175
10 июня 2018 в 01:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC: F.C.C. TSR Honda выигрывает сумасшедшую гонку 8 Hours of Oschersleben

F.C.C. TSR Honda выигрывает 4-й этап нынешнего сезона FIM Endurnce World Championship и занимает уверенную 1-ю позицию в чемпионате! Кто составил компанию на подиуме?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2018 - Вторая победа в этом году следует за уникальным достижением в 24 часах Ле Мана: впервые в истории этой гонки японская команда одержала верх над европейскими! Присутствие в названии F.C.C. TSR Honda слова «France» означает лишь то, что база команды находится во Франции. Но похоже, что эта приставка стала счастливой для одной из самых известных команд-саттелитов японского завода. Выиграв Ле Ман, F.C.C. TSR Honda вышла в лидеры чемпионата мира и к началу 8-часовой гонки в Германии опережала GMT94 Yamaha лишь на 1 очко. Но теперь преимущество Honda существенно возросло.

GMT94 Yamaha и F.C.C. TSR Honda идут ноздря в ноздрю
GMT94 Yamaha и F.C.C. TSR Honda идут ноздря в ноздрю


Много произошло в этой непростой германской гонке. Лидеры, такие как YART Yamaha и Honda Endurance Racing Team поднимались до самого верха, и затем громко падали (в прямом и переносном смысле). Тогда как команды, неспешно, но уверенно стартовавшие с более низких позиций, оказались в фаворитах.

Yamaha #7 в огне после совсем небольшого лоусайда!
Yamaha #7 в огне после совсем небольшого лоусайда!


YART составляла главную конкуренцию соперникам в начале гонки. Но их постигла неудача, даже неприятность, а не неудача. Марвин Фриц очень неудачно поймал лоусайд в одном из медленных поворотов Motorsport Arena. Мотоцикл проскользил на боку недалеко, но успел собрать под пластик много сухой травы и грязи из зоне безопасности. Трава загорелась!

Инженеры и механики YART пытаются реанимировать все еще дымящийся YZF-R1
Инженеры и механики YART пытаются реанимировать все еще дымящийся YZF-R1


Пламя не успело охватить весь байк, но под пластиком наделало бед, и повредило проводку мотоцикла. Фриц бегом докатил байк в гараж, где его пытались реанимировать. Было потеряно почти полчаса времени... Вдвойне обидное завершение гонки, ибо на момент аварии команда шла 2-й.

Героическое возвращение на пит-лейн
Героическое возвращение на пит-лейн Грегори Леблана


Заводская Honda Endurance Racing могла рассчитывать на подиум. Однако, и ее подстерегала авария. Грегори Леблан незадолго до финиша грохнулся так, что у него отвалился весь пластик. И все же, Грег вернулся в заезд, своим ходом. Леблан постарался минимизировать потери, и команда финишировала 13-й, потеряв 8 позиций.

Несмотря на превосходный старт и хоулшот в исполнении Грегга Блэка, на финише Suzuki Endurance Racing Team оказалась на необычно низком 10 месте. Хайсайд на 2-м часе заезда поймал Винсент Филипп. Из-за этого, SERT все остальное время только и делала, что компенсировала потери.

F.C.C. TSR Honda выиграла, благодаря стратегическому планированию пит-стопов
F.C.C. TSR Honda выиграла, благодаря стратегическому планированию пит-стопов


F.C.C. TSR Honda вышла в лидеры незадолго до пересечения экватора 8-часового заезда, и с того момента больше не пускала на 1-ю строчку никого. Фредди Форей и Джош Хук установили за этот заезд рекордное количество быстрых кругов, будто бы соревнуясь между собой. Лучшим кругом 8 Hours of Oschersleben стал 1:27.149 в исполнении Хука. В какой-то момент отставание GMT94 достигло 2 кругов... Но победу в гонке Honda принесло не это, а уникальная стратегия сбережения топлива, благодаря которой F.C.C. TSR совершила на один пит-стоп меньше, чем соперники, и получила возможность финишировать в комфортном, спокойном и безопасном темпе, почти все время имея больше минуты в запасе. Эта минута, в итоге, вылилась в 48 секунд чистого преимущества на финише.

За 2-е место жестоко сцепились GMT94 и SRC Kawasaki.

Майк Ди Меглио роняет свой GMT94 Yamaha на последних минутах гонки
Майк Ди Меглио роняет свой GMT94 Yamaha на последних минутах гонки


Действующий чемпион, команда GMT94 Yamaha получила в начале заезда штраф - stop-n-go за собственную ошибку на дозаправке, и затем бросились наверстывать упущенные секунды. Недочеты чемпионской команды использовали в SRC Kawasaki, которая подобралась к GMT94 вплотную на последних этапах гонки и нанесла решающий удар, когда Майк Ди Меглио из-за спешки допустил вторую ошибку и упал. Хотя француз быстро поднял байк и продолжил гонку, кроме 3-го места он уже ни на что не мог претендовать. BMW финишировала 4-й, опередив MACO Racing Yamaha.

Результаты 8 Hours of Oschersleben 2018
Результаты 8 Hours of Oschersleben 2018


После победы в Ошерслебене, F.C.C. TSR Honda получила 10 очков форы над GMT94 Yamaha в генеральной классификации. Заводская команда Honda занимает 3-е место и рассчитывает на призовое место по итогам чемпионата. Но и это не все: Honda впервые за много лет едет домой, в Японию, где в конце июля состоится решающий этап EWC - Suzuka 8 Hours, - с огромным преимуществом в 20 очков в Кубке конструкторов чемпионата!

Положение в чемпионате World Endurance:


1. F.C.C. TSR Honda France - 146 очков
2. GMT94 YAMAHA - 136
3. Honda Endurance Racing - 109
4. WEPOL Racing by penz13.com - 81
5. MERCURY RACING - 70

Кубок конструкторов 2018:


1. Honda - 198 очков
2. Yamaha - 178
3. BMW - 156
4. Kawasaki - 135
5. Suzuki - 102

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.73 МЛН
годовая
аудитория
669597
посетителей
в месяц
33258
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island