МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21142
3 января 2015 в 20:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2015: Старые знакомые - составы заводских команд

Ралли-марафон Дакар-2015 стартует завтра и, напоследок, неплохо бы напомнить составы наиболее ярких экипажей, которые будут биться за Золотого Туарега в этот раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2015 - В 2015 году, в категории BIKE в составах команд Honda, Yamaha и KTM произошли кое-какие изменения.

Сирил Депре пошел стопами великого Петранселя, сменив Yamaha на быстрый джип
Сирил Депре пошел стопами великого Петранселя, сменив Yamaha на быстрый джип


Прежде всего, заметным событием стал уход Сирила Депре из Yamaha. Француз вообще покинул класс BIKE... ради продолжения карьеры в категории CAR! В этом году он пересел за руль 340-сильного прототипа Peugeot V6 и стал частью невероятного проекта, который уже окрестили "командой мечты" - заводской TEAM PEUGEOT TOTAL с Карлосом Сайнсом и Стефаном Петранселем. Подробнее об этом читайте здесь.

Yamaha Factory Racing не вешает голову: 5-кратный чемпион Дакара, 40-летний Депре перешел в Yamaha лишь на один год и покинул команду по завершении ралли. До него и после него в команде будут сильные гонщики. В конце концов, не Сирил, а молодой Оливье Паин взошел в том году на подиум в конце гонки! В 2015 году японский завод будут представлять три гонщика - "экспериментальный" состав, предложенный Yamaha France. Помимо Паина, в состав команды вошел Мишель Метже, его имя команда назвала в мае. А летом было подтверждено участие в проекте итальянца Алессандро Боттури.

Yamaha Factory Racing на Дакаре-2015
Yamaha Factory Racing на Дакаре-2015, слева-направо: Оливье Паин, Мишель Метже и Алессандро Боттури


Третье место в прошлогоднем ралли - высшее достижение Паина в карьере, но он достаточно опытен, участвует в Дакаре с 2006 года, не пропустил ни одного сезона, хотя и был вынужден сойти в 2009 и 2011. А вот Метже, можно сказать, новобранец: это лишь третий Дакар для него. Как и Боттури, который, впрочем, стал лучшим новичком сезона 2012 года (8-е место в классе мотоциклов). Алессандро Боттури выделяется среди других мотогонщиков на Дакаре, прежде всего, габаритами: итальянец страстный поклонник регби и играет в эту жесткую мужскую игру регулярно. У Алессандро есть еще одно достижение. В этом году он выиграл Ралли Сардиньи, опередив Марка Кома, Гонсалвеса и Барреду. Ставка на него сделана не случайно.

Team HRC в новом составе: пять официальных пилотов!
Team HRC в новом составе: пять официальных пилотов!


В 2015 Honda Racing вступает в свой четвертый полноценный сезон в Дакаре. Корпорация официально вернулась в ралли-марафон с заводским проектом после 23-летнего отсутствия, представив специально созданный для этого Honda CRF450 Rally в 2012 году. Первый год участия в гонке стал неудачным для HRC, во втором успех был достигнут, хотя результат не удовлетворил завод, наконец, в прошлом году пилоты заводской команды до последнего дня держались в TOP-3, хотя взойти на подиум им так и не удалось. Тем не менее, Гельдер Родригес замкнул TOP-5 класса MOTO. В этом году, сделав нужные выводы, HRC надеется все же взять подиум.

Родригес остался в проекте и будет двигаться вперед. Хуан Барреда Борт, фронтмен Team HRC 2014 года надеется провести новую гонку не хуже. Он занимал 2-ю позицию на протяжении почти всего ралли, лишь в последние два дня технические проблемы откинули его назад, на 7-ю позицию. Третий постоянный пилот - Пауло Гонсалвеш, ветеран Дакара с 8-летним стажем.

Лайя Санц (Honda Racing) - 10-я на финише Ралли Марокко, 16-я по итогам Дакар-2014
Лайя Санц (Honda Racing) - 10-я на финише Ралли Марокко, 16-я по итогам Дакар-2014


В 2015 состав команды расширен до пяти гонщиков, включая Лайю Санс. Испанка, до 2013 года больше известная по достижениям в мототриале, стала сильнейшей девушкой, когда-либо принимавшей участие в ралли-марафоне Дакар: Лайя стала 16-й в Дакаре-2014, выступая наравне с мужиками, а этот марафон будет для нее уже пятым в карьере. Плюс, одна важная деталь. Санс финишировала во всех четырех гонках без исключения! Пятый пилот Team HRC - чилиец Йеремия Израель Эскуэрра, ярко блестнувший в начале прошлогоднего ралли-марафона и сохранявший 4-ю позицию в генерале... до головокружительной аварии, произошедшей на СУ5. Для чилийского гонщика нынешний дакар будет третьим, в его зачете только один финиш, в 2013 году.

Расширенная версия Red Bull KTM Factory Racing Team в формате 4+1
Расширенная версия Red Bull KTM Factory Racing Team в формате 4+1


Абсолютно чемпионская команда на Дакаре - это, разумеется, Red Bull KTM Racing, на счету которой значится 13 побед подряд. Успешная серия, начатая Фабрицио Меони в 2001 году на борту KTM LC4 660R не прерывалась ни на один год, пока менялись правила и мотоциклы: Меони привез Маттигхофену Золотых Туарегов в 2001 и 2002, после него два золота на борту оранжевых мотоциклов взяли Ришар Сайнкт и Нани Рома, пять побед заработал для KTM Сирил Депре и еще четыре Марк Кома.

Маттиас Валькнер - первый австрияк на Дакаре за последние 15 лет
Маттиас Валькнер - первый австрияк на Дакаре за последние 15 лет


В 2015 году состав Red Bull KTM Factory Racing Team определен по формуле 4+1: Марк Кома постарается взять свой 5-й титул, его будут поддерживать Жорди Виладомс, Рубен Фариа и Сэм Сандерленд - это официальные гонщики завода, плюс австриец Маттиас Валькнер, чемпион мира по мотокроссу в классе MX3. Валькнер, первый австрияк на Дакаре с тех пор, как 15 лет назад в отставку ушел знаменитый Хайнц Кинигарднер, выступает в этом ралли-марафоне при полной технической поддержке завода, не являясь членом KTM Factory Racing.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island