МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21405
3 января 2015 в 20:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2015: Старые знакомые - составы заводских команд

Ралли-марафон Дакар-2015 стартует завтра и, напоследок, неплохо бы напомнить составы наиболее ярких экипажей, которые будут биться за Золотого Туарега в этот раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2015 - В 2015 году, в категории BIKE в составах команд Honda, Yamaha и KTM произошли кое-какие изменения.

Сирил Депре пошел стопами великого Петранселя, сменив Yamaha на быстрый джип
Сирил Депре пошел стопами великого Петранселя, сменив Yamaha на быстрый джип


Прежде всего, заметным событием стал уход Сирила Депре из Yamaha. Француз вообще покинул класс BIKE... ради продолжения карьеры в категории CAR! В этом году он пересел за руль 340-сильного прототипа Peugeot V6 и стал частью невероятного проекта, который уже окрестили "командой мечты" - заводской TEAM PEUGEOT TOTAL с Карлосом Сайнсом и Стефаном Петранселем. Подробнее об этом читайте здесь.

Yamaha Factory Racing не вешает голову: 5-кратный чемпион Дакара, 40-летний Депре перешел в Yamaha лишь на один год и покинул команду по завершении ралли. До него и после него в команде будут сильные гонщики. В конце концов, не Сирил, а молодой Оливье Паин взошел в том году на подиум в конце гонки! В 2015 году японский завод будут представлять три гонщика - "экспериментальный" состав, предложенный Yamaha France. Помимо Паина, в состав команды вошел Мишель Метже, его имя команда назвала в мае. А летом было подтверждено участие в проекте итальянца Алессандро Боттури.

Yamaha Factory Racing на Дакаре-2015
Yamaha Factory Racing на Дакаре-2015, слева-направо: Оливье Паин, Мишель Метже и Алессандро Боттури


Третье место в прошлогоднем ралли - высшее достижение Паина в карьере, но он достаточно опытен, участвует в Дакаре с 2006 года, не пропустил ни одного сезона, хотя и был вынужден сойти в 2009 и 2011. А вот Метже, можно сказать, новобранец: это лишь третий Дакар для него. Как и Боттури, который, впрочем, стал лучшим новичком сезона 2012 года (8-е место в классе мотоциклов). Алессандро Боттури выделяется среди других мотогонщиков на Дакаре, прежде всего, габаритами: итальянец страстный поклонник регби и играет в эту жесткую мужскую игру регулярно. У Алессандро есть еще одно достижение. В этом году он выиграл Ралли Сардиньи, опередив Марка Кома, Гонсалвеса и Барреду. Ставка на него сделана не случайно.

Team HRC в новом составе: пять официальных пилотов!
Team HRC в новом составе: пять официальных пилотов!


В 2015 Honda Racing вступает в свой четвертый полноценный сезон в Дакаре. Корпорация официально вернулась в ралли-марафон с заводским проектом после 23-летнего отсутствия, представив специально созданный для этого Honda CRF450 Rally в 2012 году. Первый год участия в гонке стал неудачным для HRC, во втором успех был достигнут, хотя результат не удовлетворил завод, наконец, в прошлом году пилоты заводской команды до последнего дня держались в TOP-3, хотя взойти на подиум им так и не удалось. Тем не менее, Гельдер Родригес замкнул TOP-5 класса MOTO. В этом году, сделав нужные выводы, HRC надеется все же взять подиум.

Родригес остался в проекте и будет двигаться вперед. Хуан Барреда Борт, фронтмен Team HRC 2014 года надеется провести новую гонку не хуже. Он занимал 2-ю позицию на протяжении почти всего ралли, лишь в последние два дня технические проблемы откинули его назад, на 7-ю позицию. Третий постоянный пилот - Пауло Гонсалвеш, ветеран Дакара с 8-летним стажем.

Лайя Санц (Honda Racing) - 10-я на финише Ралли Марокко, 16-я по итогам Дакар-2014
Лайя Санц (Honda Racing) - 10-я на финише Ралли Марокко, 16-я по итогам Дакар-2014


В 2015 состав команды расширен до пяти гонщиков, включая Лайю Санс. Испанка, до 2013 года больше известная по достижениям в мототриале, стала сильнейшей девушкой, когда-либо принимавшей участие в ралли-марафоне Дакар: Лайя стала 16-й в Дакаре-2014, выступая наравне с мужиками, а этот марафон будет для нее уже пятым в карьере. Плюс, одна важная деталь. Санс финишировала во всех четырех гонках без исключения! Пятый пилот Team HRC - чилиец Йеремия Израель Эскуэрра, ярко блестнувший в начале прошлогоднего ралли-марафона и сохранявший 4-ю позицию в генерале... до головокружительной аварии, произошедшей на СУ5. Для чилийского гонщика нынешний дакар будет третьим, в его зачете только один финиш, в 2013 году.

Расширенная версия Red Bull KTM Factory Racing Team в формате 4+1
Расширенная версия Red Bull KTM Factory Racing Team в формате 4+1


Абсолютно чемпионская команда на Дакаре - это, разумеется, Red Bull KTM Racing, на счету которой значится 13 побед подряд. Успешная серия, начатая Фабрицио Меони в 2001 году на борту KTM LC4 660R не прерывалась ни на один год, пока менялись правила и мотоциклы: Меони привез Маттигхофену Золотых Туарегов в 2001 и 2002, после него два золота на борту оранжевых мотоциклов взяли Ришар Сайнкт и Нани Рома, пять побед заработал для KTM Сирил Депре и еще четыре Марк Кома.

Маттиас Валькнер - первый австрияк на Дакаре за последние 15 лет
Маттиас Валькнер - первый австрияк на Дакаре за последние 15 лет


В 2015 году состав Red Bull KTM Factory Racing Team определен по формуле 4+1: Марк Кома постарается взять свой 5-й титул, его будут поддерживать Жорди Виладомс, Рубен Фариа и Сэм Сандерленд - это официальные гонщики завода, плюс австриец Маттиас Валькнер, чемпион мира по мотокроссу в классе MX3. Валькнер, первый австрияк на Дакаре с тех пор, как 15 лет назад в отставку ушел знаменитый Хайнц Кинигарднер, выступает в этом ралли-марафоне при полной технической поддержке завода, не являясь членом KTM Factory Racing.

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island