МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 января 2015 в 19:22 | 19437
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2015: Команда Мистера Дакара к старту готова!

Заводской проект PEUGEOT в ралли-марафоне Дакар-2015 не даром называют "Dream Team" (Команда мечты): сегодня, на старте она самая титулованная из всех в истории гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2015 - Проект замечателен во всех смыслах.

Во-первых, французский завод решил вернуться в Дакар в статусе официального проекта в 2015 году. Во-вторых, они выставили три экипажа. В-третьих, новая машина - де-факто, прототип, который может стать серийным образцом в скором будущем. Наконец, состав пилотов - просто бомба!

Team Peugeot Total: Петрансель, Сайнс и Депре - прошли все проверки и готовы к старту
Team Peugeot Total: Петрансель, Сайнс и Депре - прошли все проверки и готовы к старту


Стефан Петрансель самый известный активный участник Дакара. Петрансель не просто ветеран, а еще и самый титулованный чемпион в истории ралли-марафона. Свою первую победу он одержал в 1991 году, выступая на мотоцикле Yamaha, а сезон 2015 года начинает в статусе 12-кратного чемпиона: 7 побед он взял (причем, подряд) с 1991 по 1998 на мотоцикле, затем пересел за руль 4-колесной машины и выиграл Дакар в 2004, защитил титул в 2005, повторил успех в 2007, взяв дубль в 2012 и 2013 и став вторым в прошлом году. Петрансель менял машины и производителей, непременно приводя их к победе.

Петрансель уже выступал за PEUGEOT в прошлом и надеется отдать заводу старый долг: "Я всегда мечтал вернуться за руль Пежо, и в этом году завод предложил мне то, от чего отказаться я не мог ни при каких обстоятельствах, - говорит француз. - Решение о возвращении было принято за считанные дни до прошлогоднего ралли. Я пришел к ним и сразу увидел, что в этой команде есть все для победы. Впрочем, к профессионализму специалистов и качеству работы нет никаких вопросов, но вот что касается надежности их новой машины, здесь я еще не готов уверенно говорить. Гонка покажет. Надеюсь, мы будем быстры не только в плане скорости, но и в плане решения проблем, если таковые появятся".

Второй би-турбированный 340-сильный Peugeot V6 поведет Сирил Депре. Как и Петрансель, он пересел за руль джипа из седла раллийного мотоцикла Yamaha. В японскую команду Сирил перешел в 2014 году, расставшись с KTM Racing. Это был челлендж, испытание. Депре знал, что с первого раза ему будет трудно выиграть гонку на новом байке. Технически прошлогодний Дакар оказался на порядок тяжелее, чем планировалось. Сирил финишировал 4-м, для подиума 5-кратному чемпиону в категории BIKE не хватило лишь 35 секунд!..

Сирил Депре всегда хотел выступить за Peugeot
Сирил Депре всегда хотел выступить за Peugeot


"Все произошло как-то слишком естественно: когда я услышал, что Peugeot возвращается в Дакар в 2015, узнав, что Карлос и Стефан ищут третьего водителя, я предложил свою кандидатуру, - рассказывает Депре. - И они меня приняли. С того момента, я вовлечен в проект очень плотно. Да, мне уже 40 лет, но я радуюсь, словно мальчишка! Опыт придет, я знаю. Не знаю, насколько я буду быстрым, но то, что доеду до финиша, это точно. Но я-то знаю, что в Peugeot меня наняли не для "просто финиша", они ждут от меня финиша в TOP-10".

Карлос Сайс, прославившийся своими выступлениями в WRC, на Дакаре побеждал реже своих звездных напарников: испанец взял победу лишь однажды и в зачете BUGGY, выступая за частный французский проект в 2010 году. Но именно по этой причине сегодня он в составе заводского проекта Peugeot.

"Здесь все новое: команда, машина... я бы вообще сказал, что это концепт-кар! - говорит Матадор. - Де-факто, это багги, только полноразмерный, в формате большого полноприводного джипа. План был создать багги, который был бы идеальным проходимцем на любом типе off-road и на дороге. Опыт работы с этой машиной невелик, мы смогли протестировать машину в Марокко, так что зарекаться я бы не стал. Я очень рад, что моим напарником вновь будет Лукас (Круз), с которым мы выиграли гонку 2010 года. Хорошей новостью является то, что когда мы работаем вместе, всегда привозим хороший результат!"

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message