МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20653
3 января 2015 в 19:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2015: Команда Мистера Дакара к старту готова!

Заводской проект PEUGEOT в ралли-марафоне Дакар-2015 не даром называют "Dream Team" (Команда мечты): сегодня, на старте она самая титулованная из всех в истории гонки.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2015 - Проект замечателен во всех смыслах.

Во-первых, французский завод решил вернуться в Дакар в статусе официального проекта в 2015 году. Во-вторых, они выставили три экипажа. В-третьих, новая машина - де-факто, прототип, который может стать серийным образцом в скором будущем. Наконец, состав пилотов - просто бомба!

Team Peugeot Total: Петрансель, Сайнс и Депре - прошли все проверки и готовы к старту
Team Peugeot Total: Петрансель, Сайнс и Депре - прошли все проверки и готовы к старту


Стефан Петрансель самый известный активный участник Дакара. Петрансель не просто ветеран, а еще и самый титулованный чемпион в истории ралли-марафона. Свою первую победу он одержал в 1991 году, выступая на мотоцикле Yamaha, а сезон 2015 года начинает в статусе 12-кратного чемпиона: 7 побед он взял (причем, подряд) с 1991 по 1998 на мотоцикле, затем пересел за руль 4-колесной машины и выиграл Дакар в 2004, защитил титул в 2005, повторил успех в 2007, взяв дубль в 2012 и 2013 и став вторым в прошлом году. Петрансель менял машины и производителей, непременно приводя их к победе.

Петрансель уже выступал за PEUGEOT в прошлом и надеется отдать заводу старый долг: "Я всегда мечтал вернуться за руль Пежо, и в этом году завод предложил мне то, от чего отказаться я не мог ни при каких обстоятельствах, - говорит француз. - Решение о возвращении было принято за считанные дни до прошлогоднего ралли. Я пришел к ним и сразу увидел, что в этой команде есть все для победы. Впрочем, к профессионализму специалистов и качеству работы нет никаких вопросов, но вот что касается надежности их новой машины, здесь я еще не готов уверенно говорить. Гонка покажет. Надеюсь, мы будем быстры не только в плане скорости, но и в плане решения проблем, если таковые появятся".

Второй би-турбированный 340-сильный Peugeot V6 поведет Сирил Депре. Как и Петрансель, он пересел за руль джипа из седла раллийного мотоцикла Yamaha. В японскую команду Сирил перешел в 2014 году, расставшись с KTM Racing. Это был челлендж, испытание. Депре знал, что с первого раза ему будет трудно выиграть гонку на новом байке. Технически прошлогодний Дакар оказался на порядок тяжелее, чем планировалось. Сирил финишировал 4-м, для подиума 5-кратному чемпиону в категории BIKE не хватило лишь 35 секунд!..

Сирил Депре всегда хотел выступить за Peugeot
Сирил Депре всегда хотел выступить за Peugeot


"Все произошло как-то слишком естественно: когда я услышал, что Peugeot возвращается в Дакар в 2015, узнав, что Карлос и Стефан ищут третьего водителя, я предложил свою кандидатуру, - рассказывает Депре. - И они меня приняли. С того момента, я вовлечен в проект очень плотно. Да, мне уже 40 лет, но я радуюсь, словно мальчишка! Опыт придет, я знаю. Не знаю, насколько я буду быстрым, но то, что доеду до финиша, это точно. Но я-то знаю, что в Peugeot меня наняли не для "просто финиша", они ждут от меня финиша в TOP-10".

Карлос Сайс, прославившийся своими выступлениями в WRC, на Дакаре побеждал реже своих звездных напарников: испанец взял победу лишь однажды и в зачете BUGGY, выступая за частный французский проект в 2010 году. Но именно по этой причине сегодня он в составе заводского проекта Peugeot.

"Здесь все новое: команда, машина... я бы вообще сказал, что это концепт-кар! - говорит Матадор. - Де-факто, это багги, только полноразмерный, в формате большого полноприводного джипа. План был создать багги, который был бы идеальным проходимцем на любом типе off-road и на дороге. Опыт работы с этой машиной невелик, мы смогли протестировать машину в Марокко, так что зарекаться я бы не стал. Я очень рад, что моим напарником вновь будет Лукас (Круз), с которым мы выиграли гонку 2010 года. Хорошей новостью является то, что когда мы работаем вместе, всегда привозим хороший результат!"

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island