МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20475
3 января 2015 в 19:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2015: Команда Мистера Дакара к старту готова!

Заводской проект PEUGEOT в ралли-марафоне Дакар-2015 не даром называют "Dream Team" (Команда мечты): сегодня, на старте она самая титулованная из всех в истории гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2015 - Проект замечателен во всех смыслах.

Во-первых, французский завод решил вернуться в Дакар в статусе официального проекта в 2015 году. Во-вторых, они выставили три экипажа. В-третьих, новая машина - де-факто, прототип, который может стать серийным образцом в скором будущем. Наконец, состав пилотов - просто бомба!

Team Peugeot Total: Петрансель, Сайнс и Депре - прошли все проверки и готовы к старту
Team Peugeot Total: Петрансель, Сайнс и Депре - прошли все проверки и готовы к старту


Стефан Петрансель самый известный активный участник Дакара. Петрансель не просто ветеран, а еще и самый титулованный чемпион в истории ралли-марафона. Свою первую победу он одержал в 1991 году, выступая на мотоцикле Yamaha, а сезон 2015 года начинает в статусе 12-кратного чемпиона: 7 побед он взял (причем, подряд) с 1991 по 1998 на мотоцикле, затем пересел за руль 4-колесной машины и выиграл Дакар в 2004, защитил титул в 2005, повторил успех в 2007, взяв дубль в 2012 и 2013 и став вторым в прошлом году. Петрансель менял машины и производителей, непременно приводя их к победе.

Петрансель уже выступал за PEUGEOT в прошлом и надеется отдать заводу старый долг: "Я всегда мечтал вернуться за руль Пежо, и в этом году завод предложил мне то, от чего отказаться я не мог ни при каких обстоятельствах, - говорит француз. - Решение о возвращении было принято за считанные дни до прошлогоднего ралли. Я пришел к ним и сразу увидел, что в этой команде есть все для победы. Впрочем, к профессионализму специалистов и качеству работы нет никаких вопросов, но вот что касается надежности их новой машины, здесь я еще не готов уверенно говорить. Гонка покажет. Надеюсь, мы будем быстры не только в плане скорости, но и в плане решения проблем, если таковые появятся".

Второй би-турбированный 340-сильный Peugeot V6 поведет Сирил Депре. Как и Петрансель, он пересел за руль джипа из седла раллийного мотоцикла Yamaha. В японскую команду Сирил перешел в 2014 году, расставшись с KTM Racing. Это был челлендж, испытание. Депре знал, что с первого раза ему будет трудно выиграть гонку на новом байке. Технически прошлогодний Дакар оказался на порядок тяжелее, чем планировалось. Сирил финишировал 4-м, для подиума 5-кратному чемпиону в категории BIKE не хватило лишь 35 секунд!..

Сирил Депре всегда хотел выступить за Peugeot
Сирил Депре всегда хотел выступить за Peugeot


"Все произошло как-то слишком естественно: когда я услышал, что Peugeot возвращается в Дакар в 2015, узнав, что Карлос и Стефан ищут третьего водителя, я предложил свою кандидатуру, - рассказывает Депре. - И они меня приняли. С того момента, я вовлечен в проект очень плотно. Да, мне уже 40 лет, но я радуюсь, словно мальчишка! Опыт придет, я знаю. Не знаю, насколько я буду быстрым, но то, что доеду до финиша, это точно. Но я-то знаю, что в Peugeot меня наняли не для "просто финиша", они ждут от меня финиша в TOP-10".

Карлос Сайс, прославившийся своими выступлениями в WRC, на Дакаре побеждал реже своих звездных напарников: испанец взял победу лишь однажды и в зачете BUGGY, выступая за частный французский проект в 2010 году. Но именно по этой причине сегодня он в составе заводского проекта Peugeot.

"Здесь все новое: команда, машина... я бы вообще сказал, что это концепт-кар! - говорит Матадор. - Де-факто, это багги, только полноразмерный, в формате большого полноприводного джипа. План был создать багги, который был бы идеальным проходимцем на любом типе off-road и на дороге. Опыт работы с этой машиной невелик, мы смогли протестировать машину в Марокко, так что зарекаться я бы не стал. Я очень рад, что моим напарником вновь будет Лукас (Круз), с которым мы выиграли гонку 2010 года. Хорошей новостью является то, что когда мы работаем вместе, всегда привозим хороший результат!"

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island