МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
3 января 2015 в 19:22 | 19877
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2015: Команда Мистера Дакара к старту готова!

Заводской проект PEUGEOT в ралли-марафоне Дакар-2015 не даром называют "Dream Team" (Команда мечты): сегодня, на старте она самая титулованная из всех в истории гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2015 - Проект замечателен во всех смыслах.

Во-первых, французский завод решил вернуться в Дакар в статусе официального проекта в 2015 году. Во-вторых, они выставили три экипажа. В-третьих, новая машина - де-факто, прототип, который может стать серийным образцом в скором будущем. Наконец, состав пилотов - просто бомба!

Team Peugeot Total: Петрансель, Сайнс и Депре - прошли все проверки и готовы к старту
Team Peugeot Total: Петрансель, Сайнс и Депре - прошли все проверки и готовы к старту


Стефан Петрансель самый известный активный участник Дакара. Петрансель не просто ветеран, а еще и самый титулованный чемпион в истории ралли-марафона. Свою первую победу он одержал в 1991 году, выступая на мотоцикле Yamaha, а сезон 2015 года начинает в статусе 12-кратного чемпиона: 7 побед он взял (причем, подряд) с 1991 по 1998 на мотоцикле, затем пересел за руль 4-колесной машины и выиграл Дакар в 2004, защитил титул в 2005, повторил успех в 2007, взяв дубль в 2012 и 2013 и став вторым в прошлом году. Петрансель менял машины и производителей, непременно приводя их к победе.

Петрансель уже выступал за PEUGEOT в прошлом и надеется отдать заводу старый долг: "Я всегда мечтал вернуться за руль Пежо, и в этом году завод предложил мне то, от чего отказаться я не мог ни при каких обстоятельствах, - говорит француз. - Решение о возвращении было принято за считанные дни до прошлогоднего ралли. Я пришел к ним и сразу увидел, что в этой команде есть все для победы. Впрочем, к профессионализму специалистов и качеству работы нет никаких вопросов, но вот что касается надежности их новой машины, здесь я еще не готов уверенно говорить. Гонка покажет. Надеюсь, мы будем быстры не только в плане скорости, но и в плане решения проблем, если таковые появятся".

Второй би-турбированный 340-сильный Peugeot V6 поведет Сирил Депре. Как и Петрансель, он пересел за руль джипа из седла раллийного мотоцикла Yamaha. В японскую команду Сирил перешел в 2014 году, расставшись с KTM Racing. Это был челлендж, испытание. Депре знал, что с первого раза ему будет трудно выиграть гонку на новом байке. Технически прошлогодний Дакар оказался на порядок тяжелее, чем планировалось. Сирил финишировал 4-м, для подиума 5-кратному чемпиону в категории BIKE не хватило лишь 35 секунд!..

Сирил Депре всегда хотел выступить за Peugeot
Сирил Депре всегда хотел выступить за Peugeot


"Все произошло как-то слишком естественно: когда я услышал, что Peugeot возвращается в Дакар в 2015, узнав, что Карлос и Стефан ищут третьего водителя, я предложил свою кандидатуру, - рассказывает Депре. - И они меня приняли. С того момента, я вовлечен в проект очень плотно. Да, мне уже 40 лет, но я радуюсь, словно мальчишка! Опыт придет, я знаю. Не знаю, насколько я буду быстрым, но то, что доеду до финиша, это точно. Но я-то знаю, что в Peugeot меня наняли не для "просто финиша", они ждут от меня финиша в TOP-10".

Карлос Сайс, прославившийся своими выступлениями в WRC, на Дакаре побеждал реже своих звездных напарников: испанец взял победу лишь однажды и в зачете BUGGY, выступая за частный французский проект в 2010 году. Но именно по этой причине сегодня он в составе заводского проекта Peugeot.

"Здесь все новое: команда, машина... я бы вообще сказал, что это концепт-кар! - говорит Матадор. - Де-факто, это багги, только полноразмерный, в формате большого полноприводного джипа. План был создать багги, который был бы идеальным проходимцем на любом типе off-road и на дороге. Опыт работы с этой машиной невелик, мы смогли протестировать машину в Марокко, так что зарекаться я бы не стал. Я очень рад, что моим напарником вновь будет Лукас (Круз), с которым мы выиграли гонку 2010 года. Хорошей новостью является то, что когда мы работаем вместе, всегда привозим хороший результат!"

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии