МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2010 - Часть маршрута "Дакара" проходила через область археологических раскопок, начатых еще в конце 2008 года. Тогда, на прошлогоднем "Дакаре" некоторым гонщикам пришлось ехать буквально по черепкам. Поэтому, в этом году, организаторы проложили объездной путь. Но, не всем удалось им воспользоваться...
"На 131-м километре, дорога разделилась на две, обходя древние руины, - рассказала Анни, - Объезжая огромное облако пыли, мне пришлось съехать с дороги. Видимость была ужасная, мне показалось, что я заезжаю на какой-то холм. Но это была насыпь, за которой скрывалась яма глубиной метров 5 и шириной в 3 метра. Я ехала слишком медленно, чтобы перепрыгнуть ее, и слишком быстро чтобы успеть остановиться"...

Сил попыталась избежать падения, буквально "на ушах" соскользнула в сторону. Но мотоцикл удержать не удалось. Шведская гонщица оттолкнулась от байка, это позволило ей избежать серьезных травм - Анни упала на самый край, и удержалась от падения, но мотоцикл со всего размаха грохнулся в яму и заглох: "Некоторые райдеры остановились, чтобы помочь мне, но без вертолета, достать мотоцикл было нереально. К тому же, система Iritrack и кнопка экстренной помощи находились в западне, на самом дне..."
На место аварии вскоре прибыл директор ралли-марафона Этьен Лавинь. Он лично принял участие в "спасательной операции", спустился вниз и помог поднять мотоцикл на поверхность. Повреждения не позволили Анни Сил продолжить гонку. Она так же обратилась за помощью к медикам, так как при падении получила несколько сильных ушибов.