Red Bull X-Fighters Exhibition Tour делает очередной шаг за пределы привычных границ. Первое в истории острова Тайвань фристайл-шоу состоялось вчера в столице страны Тайбее: Ник де Вит, Стивен Стайвен, Джимми Вербух и Жиль Дежон несколько часов держали в оцепенении одну из самых моторизованных наций в мире.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2010 - Первый шаг "за грань" Red Bull осуществил в начале сезона 2009 года, показав мотофристайл в Египте. Тогда, несколько ведущих прорайдеров X-Fighters устроили специально срежиссированное шоу на фоне пирамид. Теперь, летающие мотоциклы можно было увидеть на фоне буддистских храмов и пагод.
Южноафриканца Ника де Вита не зря зовут "Больным Ником". Такие трюки и их комбинации, что он вытворяет, мог придумать только человек, который с точки зрения обывателя совсем не дружит с головой. В ЮАР мотоциклетный спорт очень популярен, не даром там есть несколько гоночных треков мирового уровня, где проводились этапы MotoGP, а теперь вновь вернулся Мировой Супербайк, чемпионат мира по Мотокроссу. Из Южной Африки вышли многие известные кроссмены, сам Бог велел кому-то из них заняться мотофристайлом.
Бельгийцы Стайвен, Вербух и Дежон - уже давно слаженная команда, они и выступают везде вместе. И в Тайбее, на фоне мемориального комплекса Чан Кай Ши они показали занятное шоу, череду самых разнообразных трюков.
Любой, кто попадает на Формозу (так назвали остров португальцы, когда его открыли - в переводе это означает "Прекрасный остров"), уносит с собой воспоминания о невероятных пейзажах, Тихом океане и миллионах скутеров и мотоциклов на улицах тайваньских городов. Действительно, по официальной статистике, только официально зарегистрированными на Тайване являются более 5 миллионов скутеров и еще около миллиона мотоциклов. По неофициальным данным, общее число превышает 10 миллионов: в среднем, на каждого жителя страны - по 2 единицы мототехники! Где же, как не здесь проводить Red Bull X-Fighters?
P.S. По неподтвержденным слухам, в 2010 году X-Fighters планирует вернуться и в Москву. Мы будем держать вас в курсе событий.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.