В этот уик-енд, в итальянской Вероне состоялось ежегодное моторшоу Motor Bike Expo 2010. Центральной частью экспозиции стала большая презентация нового модельного ряда компании Bimota, включая долгожданный спортбайк DB8. Кроме этого, итальянцы объявили о снижении цен на некоторые модели.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2010 - DB8 в конфигурации Biposto (с двумя сиденьями) построен вокруг V-образного 1198-кубового двигателя Ducati Evoluzione, к тому же, он должен быть дешевле, чем предшественник DB7. Для этого на заводе отказались от дорогостоящего карбона, заменив его пластиком, а вместо титановой выхлопной системы установили нержавеющую. Карбоновый бугель заменили на алюминиевый. От "полноЦЕНной" версии этот DB8 отличают также и бюджетные подвески Marzocchi и Etreme. Et voila!
Несмотря на 170-сильный 1198-кубовый мотор, байк подается как "мотоцикл начального уровня" и нацелен на тех, кто давно хотел купить Bimota, но все время переводил взгляд на Ducati. Новый маркетинговый шаг должен сработать: DB8 официально представлен зимой, через полгода после Вucati Streetfighter 1098, он такой же тяговитый, и ко всему - двухместный.
Объявлена и рекомендуемая розничная цена - 23000 евро. Она ниже на 3000 евро, чем на "золотой" DB7, но все равно значительно выше, чем на Streetfighter (17000 евро).
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
Технические характеристики Bimota DB8 (2010):
Двигатель: Ducati 1198 Testastretta Evoluzione, 4V 90°Twin-Cylinder, жидкостного охл. Объем: 1198.4 куб.см. Макс. мощность: 170 л.с. при 9750 rpm Крутящий момент: 131.4 Нм при 8000 rpm Выпускная система: 2-1-1, нержавеющая сталь Рама: Никель-хром-молибденовый табуляр, усиленный алюминиевыми вставками Колесная база: 1435 mm Вилка: "перевертыш" Marzocchi USD DLC Задняя подвеска: Extreme Tech Топливный бак: 16 л Снаряженная масса: 178 кг Передний тормоз: два 320 мм плав. диска с 4-поршневыми радиальными скобами Brembo Задний тормоз: 220 мм плавающий диск с 2-поршневыми скобами Brembo Переднее колесо: 120/70 ZR 17 Dunlop Sportmax GP Racer Заднее колесо: 190/55 ZR 17 Dunlop Sportmax GP Racer
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.