МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2010 - Модель: Desmosedici GP10 - эволюционная Двигатель: 4-тактный, V4 с развалом цилиндров 90 градусов, десмодромный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр; жидкостного охлаждения Объем: 799 куб.см. Система зажигания: Magneti Marelli Система питания: Инжектор Magneti Marelli, 4 независимых блока впрыска. Электронный блок контроля над ручкой газа EVO TCF (Throttle Control & Feedback). Топливо: Shell Racing V-Power Моторное масло: Shell Advance Ultra 4 Выпускная система: Termignoni Максимальная мощность: более 200 л.с. Максимальная скорость: не менее 310 км/ч Трансмиссия: 6-скоростная кассетная коробка передач, с возможностью переменных отношений. Сухое проскальзывающее сцепление. Конечный привод: цепью; Regina Chain
Рама: двигатель, как несущая конструкция; соединительные детали из композита, усиленного карбоновыми волокнами
Подвески: 48-мм вилка Ohlins перевернутого типа; моноамортизатор Ohlins с полным контролем сжатия и отбоя, а также предварительной нагрузки.
Покрышки: Bridgestone 16.5"
Тормоза: Brembo - 2-дисковые 320 мм карбоновые с 4-поршневыми скобами; стальной с 2-поршневой скобой сзади.
Сухая масса: 150 кг