Джеймс Стюарт и Чад Рид споткнулись о 2-й этап чемпионата мира по суперкроссу в Фениксе. В финале они оказались вне TOP-10, но история началась еще до финала.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2010 - По результатам тренировок лучшее время на стадионе Chase Field в классе 450куб.см показал Джеймс Стюарт - 52.756. Для сравнения, лучшее время Раяна Данжи - 53.323, Чада Рида - 53.365, Джоша Хилла - 53.508, Раяна Виллопото - 53.523. Это пятерка лучших по результатам тренировок.
Предстояли два отборочных полуфинала, по результатам которых девять пилотов автоматически переходили в финал. В первом в девятке финишировали:
1.№5 Ryan Dungey, Suzuki RM-Z450, 8 кругов, Rockstar/Makita/Suzuki/Yoshimura
2.№75 Joshua Hill, Yamaha YZ450F, +5.363, SanManuelBandofMissionIndians
3.№29 Andrew Short, Honda CRF450R, +7.092, Honda Red Bull Racing
4.№23 Justin Brayton, Yamaha YZ450F, +12.655, Muscle Milk/Toyota/JGR/Yamaha
5.№8 Grant Langston, Yamaha YZ450F, +18.155, J Law Racing
6.№18 David Millsaps, Honda CRF450R, +20.339, Honda Red Bull Racing
7.№27 Nicholas Wey, Kawasaki KX450F, +26.313, TiLube/Babbitts/MSR/Foremost
8.№876 Cyrille Coulon, Kawasaki KX450F, +37.206, LE Top
9.№55 Kyle Chisholm, Yamaha YZ450F, +41.142, RockRiverPowersports/Moose
Во втором у Джеймса Стюарта было серьезное падение и пройти в финал ему удалось лишь через боль и победу в заезде последнего шанса. Результаты второго полуфинала:
1.№2 Ryan Villopoto, Kawasaki KX450F, 8 кругов, Monster Energy Kawasaki
2.№22 Chad Reed, Kawasaki KX450F, +10.770, Monster Energy/Kawasaki
3.№9 Ivan Tedesco, Yamaha YZ450F, +11.084, Valli Motorsports
4.№45 Austin Stroupe, Suzuki RM-Z450, +11.139, Team Rockstar Makita Suzuki
5.№14 Kevin Windham, Honda CRF450R, +18.572, Gieco Powersports/Honda/Factory Connecti
6.№26 Michael Byrne, Kawasaki KX450F, +21.598, Two Six MX Racing
7.№67 Chris Blose, Honda CRF450R, +24.358, Hart & Huntington Rockstar
8.№921 Manuel Rivas, Kawasaki KX450F, +26.157
9.№62 Jason Thomas, Suzuki RM-Z450, +28.224, BTOSports.com/BBMX/Palmetto Suzuki
Из последнего шанса в суперфинал прошли двое:
1.№1 James Stewart, Yamaha YZ450F, 6 кругов, L&M Racing/San Manuel Yamaha
2.№10 Thomas Hahn, Suzuki RM-Z450, +2.484, Rockstar Energy/Suzuki/Canidae
Стартовав с невыгодной позиции, "не своей" в главном заезде и оказавшись в середине пелетона, Стюарт встретился с Ридом, который во второй раз после Анахайма пропустил старт. Вместе они прорывались в ТОР-10, но даже в этой ситуации не забывали о внутренней борьбе. В итоге - падение. Рид тут же вскочил на мотоцикл, но уже в конце круга сошел - судя по репортажам, он получил травму руки. Стюарт же пропустил всех, но сумел продолжить гонку и даже заработать какие-то очки. Но явно не те, на которые рассчитывал.
В их отсутствие новички класса Раян Данжи и Раян Виллопото без каких либо проблем ушли первым-вторым со старта и так и завершили заезд с интервалом в 6 секунд. Полные результаты финального заезда Вы найдете здесь.
На фото (GuyB): Раян Данжи и менеджер команды Роджер ДеКостер, который, кстати, обещал, что если все сложится удачно, то Данжи покажет серьезный результат.
Подготовила Екатерина Чернышева
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.