МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
84940
7 января 2015 в 15:31
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Эндуро: Интервью с Дмитрием Паршиным - часть 2

Черноморское побережье встретило Дмитрия Паршина ледяным дождем и морозцем. Несмотря на это, начинается подготовка к новому сезону в эндуро. Продолжение интервью с чемпионом России и Абхазии по эндуро.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2015 - Значит, в следующем сезоне мы увидим тебя на популярных международных событиях хард-эндуро.

- На Erzberg и Sea to Sky у меня wildcard, а на "Романьякс" едем в составе созданной Лужиным команды HardEnduroRussia вместе с энтузиастами-эндуристами - Лужиным, Камушкиным, Самойловым. Планируется, что вся команда поедет на мотоциклах Sherco.

Как ты будешь готовить мотоцикл к данным эвентам?

- Для классики важна мощность, а в хард-эндуро - защита. Так что максимально защитим – стальная защита мотора, радиатора, трубы. А для классического эндуро планируем доработать мотор и выхлопную систему - поставим концулю фирменную. В оригинале уже идет FMF, но чтобы еще прибавить мощность, просто поменяем концулю и все.

Ты ездишь на 2-тактной 300-ке. Интересно услышать твое сравнение Sherco с аналогами.

- Мы тестировали 2-тактные 300-ки Sherco, KTM и Husaberg. Шерко мощнее, ближе к кроссовому, для меня удобнее в посадке. Для некоторых двухтакная 300-ка слишком мощная для езды - в этом случае оптимальнее 4-т. Sherco лучше управляется, более маневренный, поскольку угол вилки острее.

Чем отличается версия factory от racing?

- На factory стоит Akrapovic целиком, переделанные под Akrapoviс "мозги". Получается, отличают мозги, труба, клапаны другие и форсунка. Но в этом году, как я понял из аннотации, все, что стояло в factory, идет и в racing. Ну... кроме трубы.

Так какая версия круче?

- Factory. По комплектации это как KTM SX days. Да и цены в принципе одинаковые.

Эрцберг и Романьякс у всех на слуху, а что за Sea to Sky?

- Трехдневное соревнование Red Bull: гонка на пляже, гонка в лесу в гористой местности, а в третий день старт с пляжа, уход в лес и подъем на 3000м на гору. Маршрут 80-100км. Деревья, камни, встречные скалы, на которые нужно будет забраться. Легко точно не будет. Кстати, кто доезжал наверх, говорят, температура там около нуля.

Дмитрий Паршин
На прологе в Йошкар-Оле

Эрцберг – каменная скала, как у тебя со скалами?

- По таким скалам я уже тренировался, а вот из гонок по ним был только на "Каменном Шторме" в Крыму. В Алуште был пролог, из Долины Приведений забирались наверх и потом спускались. Из лета в зиму и обратно. Где-то там моя сумка с инструментами осталась… Тут же постоянно стоишь: запрыгнул – стоишь, снова запрыгнул – стоишь, вот видно защелка и отстегнулась. Я набрал тогда с собой инструментов, запчастей. Для хард-эндуро вообще надо брать с собой много чего, в том числе и запасной тосол.

Что будет важно в Эрцберге?

- Побывать на всех чек-поинтах. После лидера, когда он финиширует, всем остальным дается всего час. Как рассказывал по опыту прошлого года Лужин, очень важны прологи. Потому что если ты оказался за вторым рядом на старте, ты в месиве, а уже на первой горе в ущелье будет затык.

Сейчас модно открывать сезон пляжным мотокроссом Le Touquet, не тянет туда?

- Нет, сконцентрируюсь на эндуро. Нужно поездить-попривыкать к тропам в лесу. В Дмитрове есть такие элементы, но там они уже сильно разбиты. Высокую скорость не разовьешь, а нужна именно скорость. Рядом с "Орленком" много подходящих для этого мест для подготовки, здесь я и планирую пробыть до 20-25 января. Лишь бы погода хорошая была, без постоянных дождей. А то не успел приехать - то ледяной дождь, то мороз.

Как ты оцениваешь, "Орленок" сейчас одна из лучших баз?

- Да. Сейчас еще в Крыму есть Dirt Rider Camp, но дорога туда через паром, а он зависит от погоды...

В этом году мотик топил?

- В этом году как раз и утопил в Абинске, на последней гонке сезона. Трассу пустили по речке, еду, воды под предел для работы мотора. Только подумал, что пора выбираться, в тот же момент попал в яму. И все! За мной попались еще двое. Остальных мы от ямы отгоняли. Хорошо, народ подбежал, помогли с инструментом, вылили воду, кто-то с горелкой пришел - свечку подожгли. Но пока 1,5 часа в этом месте сидел, основная гонка и закончилась.

Никто от такого не застрахован..

- Нет. Едешь вброд по речке, можешь камень под мутной водой не увидеть или не оценишь расстояние до этого камня. Кстати, я выкладывал видео на фейсбуке – течение там было сильное… Но не нужно думать, что камни и реки это единственные опасности. Например, в Италии меня пчелки пару раз укусили на лету в шею. Голова стала опухать, стал хуже слышать, пришлось снять очки.. - пришлось вернуться. В медицинском центре сделали укол, поставили капельницу, после этого стало лучше. Меня и раньше кусали, но таких эффектов не было. В мотокроссе это не редкость.

Кстати, о мотокроссе. Там есть четкая вертикаль от детских классов до MXGP. А как с этим в эндуро?

- По уровню все также в наличии: национальные, интернациональные чемпионаты, чемпионат Мира, Европы. Есть чемпионат Европы до 16 лет, в котором ездят на полтинниках. С большой ходовой, а мотор полтинник. Есть классы юноши, юниоры, взрослые, хобби. У нас все это еще в зачаточном состоянии, профессионалы собираются в классах Е3, Е2 и Е1, есть и категория юниоры до 21 года, но когда там собираются три парня, которым 17-18 лет, просто нет смысла им отдельно гонять, они едут со всеми и справляются. Из хоббистов сейчас многие готовятся к переходу в профи.. Конечно, хочется, чтобы еще из кроссменов ребята пришли для конкуренции.

Дмитрий Паршин
Дмитрий Паршин - опыт в мотокроссе выручает на кроссовых участках

В принципе, понятно, что те, кто мог бы выступать в юниорах - в мотокроссе.

- В Италии по большому счету тоже так.

В мотокроссе больше этапов, в эндуро в этом плане более вольготно?

- От страны зависит.. В Италии – национальный чемпионат, интернациональный, региональный, плюс кто-то выезжает на чемпионат Европы, Мира. И что национальный, что интернациональный – в них по сути одни и те же гонщики, просто добавляются к ним гонщики из других стран. Что интересно сделали – гостей отдельным классом, я в этом классе третье место занял по итогам чемпионата – стабильно финишировал на результат. В абсолюте, где все вместе, я был, конечно, далековато – лучший результат 35-й, в основном в районе 40 места из 170 (!). Из этих 170 в абсолют идет 120, остальные – хобби и юниоры до 16 лет. Стартуют по 2-3 человека каждую минуту. При этом на кроссовой трассе я ехал быстрее их, но потом уходили в лес, по полям-лесам и завершали кроссом. На кроссовом участке мой лучший результат в Италии – 2-е место.

По времени этап сколько занимает?

- В России 3 часа. В чемпионате Италии, на чемпионате Европы - 6-7 часов. Можно было бы и у нас гонку удлинить, но чтобы гонку провести, нужно человек 20 профессионалов для обслуживания трассы, а у нас 3-5 человек и они не успевают быть и там, и там.

Как строятся твои тренировки эндуро?

- Если делать программу для классического эндуро, можно выезжать на большой маршрут и проезжать его. Первые две тренировки разведывательные. Разметки нет, есть приметы и направления. Кто-то берет навигатор, чтобы не потеряться. Лес, холмы, корни.

Дальше берем небольшие участки по 1-1,5км и их "долбим" на скорость. Спецучастки – тесты, которые мы на время ездим, бывают разные – узкие, широкие пространства, нужно все отработать-натренироваться. Бывает закольцованный круг по всему лесу. Или в поле фишки ставим и также ездим.

Кросс-тесты, что у нас делают, по большому счету устраивают в поле: немного леса займут, немного поля. Получается надо и там, и там поездить.

А что из элементов есть у вас на базе в Дмитрове?

- Есть хороший бетонный гараж, хотим сделать на него запрыг, спрыг, перекаты большие сделать и маленькие (пирамида), баллоны разной высоты - маленькие, большие, "шашлык" хотим сделать, веер. Без них никак.

В этом году минимум сделал, начал отрабатывать и мне это очень помогло. На прологе я практически не сбрасывал скорость. Конечно, есть что усовершенствовать, скорость прибавлять, но основное сделано.

Т.е. ты тренируешь определенные элементы на треке и остальное – лес?

- Лес, поле, если есть горы – вообще замечательно. Потому что, когда едешь в горы, там еще и деревья поперек валяются, и их не объехать, нужно учиться перепрыгивать. Все нужно совмещать: просто в один день упор на что-то одно, в другой – на другое.

В эндуро интересно, присоединяйтесь!
В эндуро интересно, присоединяйтесь!
Важные новости
 
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island