МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 января 2015 в 13:38 | 20479
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: Отчет о третьем дне ралли - все классы

Хотя победу в СУ3 одерживает пара заводских пилотов KTM, Honda удерживает лидерство в генеральном зачете BIKE; невезение Сергея Карякина, второй успешный этап для КАМАЗ-Мастер и Peugeot приближается к лидерам класса CAR.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2015 - В классе QUAD серьезные изменения в генерале. Третий день ралли стал сверх неудачным для действующего чемпиона Игнасио Касаля. Чилиец опоздал на старт этапа из-за столкновения с автомобилем на ДОПе, по пути к старту: начал объезжать пробку по встречке.

"Скорость была невелика, но лобовое столкновение все же произошло, я перелетел через руль, - рассказал чилийский гонщик после. - К счастью, поломался только квадрик, а не я. Мне удалось продолжить путь".

Рафаль Соник откатился назад после 15-минутного штрафа за превышение скорости в понедельник
Рафаль Соник откатился назад после 15-минутного штрафа за превышение скорости в понедельник


Касаль прибыл на старт с 20-минутным опозданием, это время ему вписали в виде чистого штрафа, но выбывшим называть не стали, так что Игнасио продолжает гонку. СУ3 он прошел за 3 часа 33 минуты, потеряв еще больше времени на ремонт своей машины, в итоге, отстав от победителя третьего дня Лукаса Бонетто (Honda TRX 700) на 25 минут. Теперь Касалю будет трудно защищать свой титул: в абсолюте он сразу же откатился на 5-ю позицию. Вышедший в лидеры зачета QUAD Рафаль Соник также не миновал проблем. 15 минут в качестве наказания ему вписали задним числом, после рассмотрения телеметрии по итогам СУ2 (понедельник), где поляк был столь быстр. "Super Sonic" дважды нарушил скоростной режим, но штраф получил за превышение на КП2. В итоге, Соник откатился на 3-ю позицию в генерале. А первую и вторую заняли Лафуэнте и Себастьян Гальперн, следующий за ним в 7 минутах.

Сергей Карякин, QUAD
Сергей Карякин, QUAD


После стремительного взлета в понедельник, на самом, как тогда казалось, сложном этапе первой недели Дакара-2015, российский квадроциклист Сергей Карякин столкнулся с первыми трудностями, не связанными с его личными навыками пилотирования: начав СУ3 седьмым, до финиша екатеринбужец добрался только 14-м, проиграв 13 минут лидеру дня из-за нескольких технических проблем.

"Сегодня в начале спецучастка проколол колесо, долго не мог найти место прокола, из-за этого потерял много времени, - рассказал Карякин после фишина. - Вчера обнаружил, что у квадра неправильно работают «мозги», решили поставить стандартные, в результате квадр потерял много мощности, максимум удавалось ехать не больше 90 км/ч. Еще только начало гонки, так что обязательно наверстаю".

Поляк Михаль Хенрик был найден мертвым в середине дня вторник на СУ3
Поляк Михаль Хенрик был найден мертвым в середине дня вторник на СУ3


В категории BIKE очередная порция сходов - еще 6 имен: четверо из участников так и не явились на старт СУ3 после "длинного понедельника". К сожалению, вчера пополнился и скорбный список жертв Дакара: польский гонщик Михаль Хендрик был найден мертвым в середине дня. Это уже пятая жертва Дакара с того момента, как он перебрался за океан в Южную Америку.

Всего из гонки на данный момент выбыл уже 21 мотоциклист, 8 квадроциклистов, 4 экипажа гоночных грузовиков. Но пальму первенства по сходам сегодня держит класс джипов и багги - CAR: в списке выбывших 41 экипаж! Подавляющее большинство гонщиков не сумели добраться до финиша СУ2 и не вышли на старт во вторник, четыре машины были исключены из зачета за различные нарушения.

Но, вернемся к самой гонке.

В категории BIKE лидерство в генеральной классификации по итогам трех дней удерживает Team HRC и ее пилот, молодой Хуан Барреда Борт, финишировавший во вторник третьим после пары пилотов заводской команды Red Bull KTM Factory.

Маттиас Валькнер - сенсация третьего дня Дакара-2015
Маттиас Валькнер - сенсация третьего дня Дакара-2015


Победа на СУ3 новичка Дакара Маттиаса Валькнера стала сенсацией минувшего дня: 28-летний австрияк только что вступил в заводскую команду KTM Racing, но с первого же этапа закрепился в пятерке сильнейших. Действующий чемпион категории BIKE Марк Кома, прима заводской конюшни из Маттигхофена стал вторым с отставанием в 40 секунд. Во вторник Марку повезло гораздо больше, у него не возникло проблем с шинами, как в понедельник, так что он мог держаться заданного темпа. 4-е место на финише занял австралиец Тоби Прайс, также поддерживаемый KTM Factory. TOP-5 замкнул Пауло Гонсалвеш из Team HRC.

"Это был спец.участок, где следовало сохранять благоразумие, - отметил Хуан Барреда на финише. - Марку удалось обойти меня по времени из-за того, что я допустил пару погрешностей в навигации. Последний отрезок СУ3 был полон острых камней и абсолютно разбитых дорог, не разогнаться. Надо было следить за road-book, навигатором и дорогой в одно и то же время, легко упустить момент и свернуть не туда. После пары таких моментов я просто решил не рисковать".

Марк Кома надеется на то, что песчаные дюны СУ4 помогут ему вырваться в лидеры Дакара-2015
Марк Кома надеется на то, что песчаные дюны СУ4 помогут ему вырваться в лидеры Дакара-2015


Потерявший много времени в понедельник, Марк Кома приободрился: "Сегодняшний спец.участок был не таким длительным, как в понедельник и не столь напряженным, что позволило мне отыграть немного времени. Но в конце держать ритм стало по-настоящему трудно. Уже завтра вид линии горизонта нашей гонки полностью переменится: мы въезжаем в настоящую пустыню, где я чувствую себя более комфортно, чем в горах. И теперь все становится возможным!"

Маттиас Валькнер добавил: "Я хорошо финишировал, потому что весь день у меня было приятное ощущение, что все идет, как надо. Все же, под конец маршрута я почувствовал усталость и допустил пару ошибок. Здорово выиграть этап на Дакаре! Завтра мне будет труднее, ведь я стартую первым. Теперь, до самого конца ралли мне придется следить за собой, стараться не допускать ошибок, внимательно изучать road-book и стараться не делать ошибок - уровень задан!"

На финише СУ3 в категории CAR оказались только 85 машин. Прореженный пелетон в среду возглавит победитель второго дня аргентинец Орландо Терранова на Mini команды Monster Energy Rally Raid Team. Следом за ним выйдет Де Вильерс на Toyota Hilux, а саудовец Язид Альраджи, показавший невероятную скорость во вторник, будет третьим. В генеральной классификации первую позицию удерживает катарец Нассер Ал-Аттья.

Карлос Санс поднимает PEUGEOT в TOP-5
Карлос Санс поднимает PEUGEOT в TOP-5


Наконец, дела начинают идти на лад у новой заводской команды PEUGEOT, в которую вошел весь "свет нации" Дакара - Стефан Петрансель, Карлос Санс и Сирил Депре. Санс поднялся на 4-ю позицию на финише СУ3, отыграв за день 5 минут. Абсолютный чемпион Дакара - Петрансель финишировал 7-м, а Депре поднялся на 14-ю позицию после двух трудных дебютных дней за рулем большого полноприводного прототипа. Вскоре мы все же привыкнем к тому, что француз уже не участвует в битве за 6-й титул в седле заводского мотоцикла KTM!

В категории TRUCK восстановилось "равновесие силы": российские КАМАЗ-ы возглавили зачет СУ3 в Chilecito и уверенно ведут в генеральной классификации. Вчера первым к финишу прибыл экипаж Айрата Мардеева, следом за ним, с отставанием в 1:51 линию пересек "500-й" - Андрей Каргинов. IVECO Де Роя по итогам дня стал 3-м. Экипаж Дмитрия Сотникова, который пилотирует КАМАЗ под номером "520" замкнул TOP-5, разделив MAN и TATRA двух чехов - Лопраиса и Коломы.

Айрат Мардеев выигрывает СУ3
Айрат Мардеев выигрывает СУ3


"Соперники все шли в очень ровном темпе, интервалы между машинами были примерно одинаковые, обгонов было немного, это говорит о том, что пилоты одновременно и быстры, и сосредоточены, - рассказал по прибытии на бивуак Сотников. - Где-то в середине СУ нас все-таки нагнал экипаж Жерара Де Роя. Мы его любезно пропустили. И дальше уже довольно комфортно держались за ним, понимая, что можем ехать в его темпе. В какой-то момент он допустил ошибку и пропустил поворот на выезде из пересохшего русла реки. Развернувшись Де Рой полным ходом двинулся нам навстречу намереваясь проскочить в поворот раньше нас. Но мы тоже не стали сбавлять скорость. Тут он, что называется, дрогнул, сбросился и увяз в пухляке на небольшом подъеме. Неожиданно сзади на высокой скорости появился Андрей Каргинов и воспользовавшись нашей общей заминкой обогнал и меня и Де Роя. Дальше дорога стала еще более жесткой. Мне показалось, что наша подвеска лучше отрабатывает неровности, мы даже начали «накатывать» на голландца".

В абсолюте TRUCK российская команда КАМАЗ-МАСТЕР занимает 3 из 4 верхних позиций: на первой с запасом почти в 8 минут расположился Мардеев, вторым следует Лопраис, в 3 секундах за ним - Каргинов, 4-м идет Николаев и 5-м Коломы. Чех успел получил 30-секундный штраф, как и Де Рой, что дает небольшую фору нашим экипажам.

В среду маршрут приведет караван в чилийскую пустыню, предварительно перевалив через Кордильеры (3000 м над уровнем моря). СУ4 стартует позднее обычного, после длительного переезда почти в 600 км на запад континента.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message