Картина складывается: Дакар 2015 будет дуэлью KTM и Honda
До финиша первого чилийского этапа добрались первые гонщики: Хуан Барреда Борт из Team HRC и Марк Кома из Red Bull KTM Factory - предвестники долгого сражения между двумя заводскими коллективами!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2015 - Испанцы достигли бивуака в Копьяпо практически синхронно, но Хуану удалось сохранить небольшое преимущество над лидером команды KTM в 2 минуты, появившееся после прохождения 187-го километра СУ4.
Другие пилоты заводских команд Honda и KTM провели день разнонаправленно. Не все еще доехали до финиша этого длительного трансграничного спец.участка, но картинка складывается: впереди пелетона, независимо от личных успехов отдельно взятых пилотов, идут представители Team HRC и KTM Factory. Поднимаясь и опускаясь в зачете, Гонсалвеш, Валькнер, Фариа, Виладомс, Сандерланд, Прайс и Эскуэрра сформировали плотную группу лидеров, которую разбивают только два представителя конкурентных компаний - Дюкло на Sherco и Педреро Гарсия на Yamaha, которые замыкали TOP-11 по итогам трех дней гонки.
Сегодня пилотам Honda и KTM пришлось трудно. Победитель СУ3 Маттиас Валькнер (KTM) сегодня по-настоящему потерялся, съехав с маршрута и заплутав. Весь вчерашний задел 28-летний австрияк растерял и откатился на 20-ю позицию с примерно таким же отставанием от лидеров. Израэль Эскуэрра (Honda), начав день 8-м, уже на КП1 был только 58-м, проигрывая лидеру Team HRC около часа. Чилиец совершил почти чудо, поднявшись в тридцатку после восьмого пунтка, сократив разрыв до 36 минут. Рубен Фариа и Жорди Виладомс плотненько шли весь маршрут 4-5. Заводские пилоты Yamaha - Метже и Боттури сегодня оказались более удачливыми, нежели лидер команды Оливье Паин: бронзовому призеру Дакара-2014 снова пришлось догонять уходящий поезд, стараясь как-то сократить 20-минутный дефицит.
Средняя скорость прохождения СУ4 составила почти 100 км/ч, невероятный показатель для дюнных участков: Барреда и Кома проехали 315 км за 3 часа 27 и 29 минут.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.