Картина складывается: Дакар 2015 будет дуэлью KTM и Honda
До финиша первого чилийского этапа добрались первые гонщики: Хуан Барреда Борт из Team HRC и Марк Кома из Red Bull KTM Factory - предвестники долгого сражения между двумя заводскими коллективами!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2015 - Испанцы достигли бивуака в Копьяпо практически синхронно, но Хуану удалось сохранить небольшое преимущество над лидером команды KTM в 2 минуты, появившееся после прохождения 187-го километра СУ4.
Другие пилоты заводских команд Honda и KTM провели день разнонаправленно. Не все еще доехали до финиша этого длительного трансграничного спец.участка, но картинка складывается: впереди пелетона, независимо от личных успехов отдельно взятых пилотов, идут представители Team HRC и KTM Factory. Поднимаясь и опускаясь в зачете, Гонсалвеш, Валькнер, Фариа, Виладомс, Сандерланд, Прайс и Эскуэрра сформировали плотную группу лидеров, которую разбивают только два представителя конкурентных компаний - Дюкло на Sherco и Педреро Гарсия на Yamaha, которые замыкали TOP-11 по итогам трех дней гонки.
Сегодня пилотам Honda и KTM пришлось трудно. Победитель СУ3 Маттиас Валькнер (KTM) сегодня по-настоящему потерялся, съехав с маршрута и заплутав. Весь вчерашний задел 28-летний австрияк растерял и откатился на 20-ю позицию с примерно таким же отставанием от лидеров. Израэль Эскуэрра (Honda), начав день 8-м, уже на КП1 был только 58-м, проигрывая лидеру Team HRC около часа. Чилиец совершил почти чудо, поднявшись в тридцатку после восьмого пунтка, сократив разрыв до 36 минут. Рубен Фариа и Жорди Виладомс плотненько шли весь маршрут 4-5. Заводские пилоты Yamaha - Метже и Боттури сегодня оказались более удачливыми, нежели лидер команды Оливье Паин: бронзовому призеру Дакара-2014 снова пришлось догонять уходящий поезд, стараясь как-то сократить 20-минутный дефицит.
Средняя скорость прохождения СУ4 составила почти 100 км/ч, невероятный показатель для дюнных участков: Барреда и Кома проехали 315 км за 3 часа 27 и 29 минут.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.