МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2015 - Испанцы достигли бивуака в Копьяпо практически синхронно, но Хуану удалось сохранить небольшое преимущество над лидером команды KTM в 2 минуты, появившееся после прохождения 187-го километра СУ4.
Другие пилоты заводских команд Honda и KTM провели день разнонаправленно. Не все еще доехали до финиша этого длительного трансграничного спец.участка, но картинка складывается: впереди пелетона, независимо от личных успехов отдельно взятых пилотов, идут представители Team HRC и KTM Factory. Поднимаясь и опускаясь в зачете, Гонсалвеш, Валькнер, Фариа, Виладомс, Сандерланд, Прайс и Эскуэрра сформировали плотную группу лидеров, которую разбивают только два представителя конкурентных компаний - Дюкло на Sherco и Педреро Гарсия на Yamaha, которые замыкали TOP-11 по итогам трех дней гонки.
Сегодня пилотам Honda и KTM пришлось трудно. Победитель СУ3 Маттиас Валькнер (KTM) сегодня по-настоящему потерялся, съехав с маршрута и заплутав. Весь вчерашний задел 28-летний австрияк растерял и откатился на 20-ю позицию с примерно таким же отставанием от лидеров. Израэль Эскуэрра (Honda), начав день 8-м, уже на КП1 был только 58-м, проигрывая лидеру Team HRC около часа. Чилиец совершил почти чудо, поднявшись в тридцатку после восьмого пунтка, сократив разрыв до 36 минут. Рубен Фариа и Жорди Виладомс плотненько шли весь маршрут 4-5. Заводские пилоты Yamaha - Метже и Боттури сегодня оказались более удачливыми, нежели лидер команды Оливье Паин: бронзовому призеру Дакара-2014 снова пришлось догонять уходящий поезд, стараясь как-то сократить 20-минутный дефицит.
Средняя скорость прохождения СУ4 составила почти 100 км/ч, невероятный показатель для дюнных участков: Барреда и Кома проехали 315 км за 3 часа 27 и 29 минут.