МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
25046
14 ноября 2008 в 12:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: окончание интервью с Эриком и Силвейном Геборс

Многократный чемпион мира по мотокроссу Эрик Геборс ушел из гонок на пике популярности. Но для него более значимым стал более ранний эпизод, когда несмотря на запрет Suzuki, старший брат дал ему для участия в ГранПри заводской мотоцикл Гарри Эвертса. Во всяком случае, так думал Эрик...

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Сегодня мы публикуем заключительную часть интервью с известными бельгийскими мотокроссменами Силвейном и Эриком Геборсами.

(Начало статьи тут: Часть1 и часть 2)

Силвейн, чего добились остальные братья?

У одного была астма, так что о высотах в спорте речь не шла. Другому удалось бы многое. В свои 18 он уже был на моем уровне, а ведь я тогда боролся за титул. Помешала автоавария, а по способностям он не уступал Эрику.

Эрик, считал ли ты Силвейна конкурентом на победу в чемпионате?

Когда Силвейн перестал участвовать в гонках, он стал менеджером команды и механиком у Гарри Эвертса, когда тот ездил в классе 125 куб.см. Около года я ходил и наблюдал за Силвейном и Гарри, как они выигрывали чемпионаты мира. Но ориентироваться на него я не считал нужным, я думал, что он завершил свою гоночную карьеру, а праздновал победы в чемпионатах как менеджер команды и механик.

Эрик, проводите ли вы время с Силвейном вне гонок ?

Семейные встречи проходят нечасто, даже по праздникам, но во время ГранПри ходим вместе обедать. Семейных традиций у нас нет.

Как сложилась ваша семейная жизнь?

Силвейн: Когда мы были маленькими, у родителей был свой бизнес, они работали семь дней в неделю. Так что чего-то в детстве мы недополучили. Я это понял лишь когда женился и стараюсь не повторять ошибок родителей на собственных детях.

Эрик: у меня хорошие отношения с матерью моих детей. Мы вместе проводим Рождество и другие важные даты. Для меня это важно. Хоть мы с женой и в разводе, но со своей семьей я провожу даже больше времени, чем Силвейн, ведь он много работает. Я наблюдаю, что для многих семей стали традицией совместные уик-энды и семейные праздники, но учитывая особенности данного спорта, я не смог бы так жить.

Эрик и Силвейн, были ли моменты, которые были памятны для вас, как для братьев?

Силвейн: Я не очень эмоциональный человек, но когда он завершил карьеру гонщика в Намуре, я разволновался. Ведь он ушел на пике популярности, и это было так неожиданно. Я не ощущал, что соревнования для Геборсов закончились, ведь я был все еще вовлечен в спорт, выигрывая мировые титулы вместе с гонщиками. Но что-то очень особенное тогда завершилось навсегда.

Эрик: самый значимый момент произошел в первый год профессиональной гоночной карьеры. Тогда я получил заводской Suzuki предыдущего года выпуска. Силвейн работал с Гарри Эвертсом с новыми заводскими мотоциклами. Мой охлаждался воздухом, а новые уже были на воде - небо и земля. Гарри получил травму и не мог участвовать в гонке, тогда Силвейн попросил у японцев разрешения поехать на новом мотоцикле мне.

Он сказал им, что я смогу на этом байке отобрать много очков у соперников Гарри и тем самым сохранить ему лидерство в чемпионате. Ответ Suzuki был отрицательным - мотоцикл для Гарри Эвертса и Эрик не может его использовать. Но Силвейн решил этот вопрос по-своему. Он сам принял решение отдать мне мотоцикл Эвертса, несмотря на запрет. И как же он был счастлив, когда после ГранПри позвонил в Японию, чтобы рассказать о моей победе на новом мотоцикле.

Это было значимо, ведь Силвейн нечасто нарушает правила. А для меня эта победа запомнилась надолго.

Силвейн: Он не знает всей истории (улыбается). Перед тем, как отдать мотоцикл Эрику, я попросил Гарри Эвертса сделать еще один звонок в Японию. И хоть мне ответили нет, Гарри они не отказали. Мы выиграли тот чемпионат вместе с Гарри, конечно, не без помощи Эрика.

А были ли случаи, когда то, что вы братья, мешало бы вам в работе?

Эрик: У нас разные характеры и разные методы работы, но мы уважаем таланты друг друга. Конфликты случаются, но мы их решаем и будем решать. Ведь причины разногласий не в конкретном человеке, а в разнице взглядов. Впрочем, если разница во мнениях происходит между чужими людьми, общаться проще.

Силвейн: Объясню на примере. Был случай, когда брат ездил на Honda, а я был у него механиком. Настал момент, когда я понял, что с другим механиком он добьется лучших результатов. В итоге и Эрику, и мне стало гораздо легче.

Эрик: В этой конкретной ситуации то, что Силвейн был моим механиком не сделало меня счастливым, он слишком давил на меня. Мне нужен был кто-то, с кем я буду тренироваться, а не ругаться. Он был хорошим механиком, но отношения между гонщиком и механиком важная часть работы. Постоянный стресс усложняет гонки. Наши мнения не совпадали, но мы к тому же были братьями, а Силвейн мне был как отец, и это создавало проблемы.

На фото вверху: Эрик Геборс
внизу - Силвейн (слева) и Эрик Геборс

Подготовлено по материалам интервью Джеффа Майера с Силвейном и Эриком Геборс

Силвейн (слева)  и Эрик Геборс

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island