МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
25139
14 ноября 2008 в 12:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: окончание интервью с Эриком и Силвейном Геборс

Многократный чемпион мира по мотокроссу Эрик Геборс ушел из гонок на пике популярности. Но для него более значимым стал более ранний эпизод, когда несмотря на запрет Suzuki, старший брат дал ему для участия в ГранПри заводской мотоцикл Гарри Эвертса. Во всяком случае, так думал Эрик...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Сегодня мы публикуем заключительную часть интервью с известными бельгийскими мотокроссменами Силвейном и Эриком Геборсами.

(Начало статьи тут: Часть1 и часть 2)

Силвейн, чего добились остальные братья?

У одного была астма, так что о высотах в спорте речь не шла. Другому удалось бы многое. В свои 18 он уже был на моем уровне, а ведь я тогда боролся за титул. Помешала автоавария, а по способностям он не уступал Эрику.

Эрик, считал ли ты Силвейна конкурентом на победу в чемпионате?

Когда Силвейн перестал участвовать в гонках, он стал менеджером команды и механиком у Гарри Эвертса, когда тот ездил в классе 125 куб.см. Около года я ходил и наблюдал за Силвейном и Гарри, как они выигрывали чемпионаты мира. Но ориентироваться на него я не считал нужным, я думал, что он завершил свою гоночную карьеру, а праздновал победы в чемпионатах как менеджер команды и механик.

Эрик, проводите ли вы время с Силвейном вне гонок ?

Семейные встречи проходят нечасто, даже по праздникам, но во время ГранПри ходим вместе обедать. Семейных традиций у нас нет.

Как сложилась ваша семейная жизнь?

Силвейн: Когда мы были маленькими, у родителей был свой бизнес, они работали семь дней в неделю. Так что чего-то в детстве мы недополучили. Я это понял лишь когда женился и стараюсь не повторять ошибок родителей на собственных детях.

Эрик: у меня хорошие отношения с матерью моих детей. Мы вместе проводим Рождество и другие важные даты. Для меня это важно. Хоть мы с женой и в разводе, но со своей семьей я провожу даже больше времени, чем Силвейн, ведь он много работает. Я наблюдаю, что для многих семей стали традицией совместные уик-энды и семейные праздники, но учитывая особенности данного спорта, я не смог бы так жить.

Эрик и Силвейн, были ли моменты, которые были памятны для вас, как для братьев?

Силвейн: Я не очень эмоциональный человек, но когда он завершил карьеру гонщика в Намуре, я разволновался. Ведь он ушел на пике популярности, и это было так неожиданно. Я не ощущал, что соревнования для Геборсов закончились, ведь я был все еще вовлечен в спорт, выигрывая мировые титулы вместе с гонщиками. Но что-то очень особенное тогда завершилось навсегда.

Эрик: самый значимый момент произошел в первый год профессиональной гоночной карьеры. Тогда я получил заводской Suzuki предыдущего года выпуска. Силвейн работал с Гарри Эвертсом с новыми заводскими мотоциклами. Мой охлаждался воздухом, а новые уже были на воде - небо и земля. Гарри получил травму и не мог участвовать в гонке, тогда Силвейн попросил у японцев разрешения поехать на новом мотоцикле мне.

Он сказал им, что я смогу на этом байке отобрать много очков у соперников Гарри и тем самым сохранить ему лидерство в чемпионате. Ответ Suzuki был отрицательным - мотоцикл для Гарри Эвертса и Эрик не может его использовать. Но Силвейн решил этот вопрос по-своему. Он сам принял решение отдать мне мотоцикл Эвертса, несмотря на запрет. И как же он был счастлив, когда после ГранПри позвонил в Японию, чтобы рассказать о моей победе на новом мотоцикле.

Это было значимо, ведь Силвейн нечасто нарушает правила. А для меня эта победа запомнилась надолго.

Силвейн: Он не знает всей истории (улыбается). Перед тем, как отдать мотоцикл Эрику, я попросил Гарри Эвертса сделать еще один звонок в Японию. И хоть мне ответили нет, Гарри они не отказали. Мы выиграли тот чемпионат вместе с Гарри, конечно, не без помощи Эрика.

А были ли случаи, когда то, что вы братья, мешало бы вам в работе?

Эрик: У нас разные характеры и разные методы работы, но мы уважаем таланты друг друга. Конфликты случаются, но мы их решаем и будем решать. Ведь причины разногласий не в конкретном человеке, а в разнице взглядов. Впрочем, если разница во мнениях происходит между чужими людьми, общаться проще.

Силвейн: Объясню на примере. Был случай, когда брат ездил на Honda, а я был у него механиком. Настал момент, когда я понял, что с другим механиком он добьется лучших результатов. В итоге и Эрику, и мне стало гораздо легче.

Эрик: В этой конкретной ситуации то, что Силвейн был моим механиком не сделало меня счастливым, он слишком давил на меня. Мне нужен был кто-то, с кем я буду тренироваться, а не ругаться. Он был хорошим механиком, но отношения между гонщиком и механиком важная часть работы. Постоянный стресс усложняет гонки. Наши мнения не совпадали, но мы к тому же были братьями, а Силвейн мне был как отец, и это создавало проблемы.

На фото вверху: Эрик Геборс
внизу - Силвейн (слева) и Эрик Геборс

Подготовлено по материалам интервью Джеффа Майера с Силвейном и Эриком Геборс

Силвейн (слева)  и Эрик Геборс

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island