МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
25072
14 ноября 2008 в 12:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: окончание интервью с Эриком и Силвейном Геборс

Многократный чемпион мира по мотокроссу Эрик Геборс ушел из гонок на пике популярности. Но для него более значимым стал более ранний эпизод, когда несмотря на запрет Suzuki, старший брат дал ему для участия в ГранПри заводской мотоцикл Гарри Эвертса. Во всяком случае, так думал Эрик...

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Сегодня мы публикуем заключительную часть интервью с известными бельгийскими мотокроссменами Силвейном и Эриком Геборсами.

(Начало статьи тут: Часть1 и часть 2)

Силвейн, чего добились остальные братья?

У одного была астма, так что о высотах в спорте речь не шла. Другому удалось бы многое. В свои 18 он уже был на моем уровне, а ведь я тогда боролся за титул. Помешала автоавария, а по способностям он не уступал Эрику.

Эрик, считал ли ты Силвейна конкурентом на победу в чемпионате?

Когда Силвейн перестал участвовать в гонках, он стал менеджером команды и механиком у Гарри Эвертса, когда тот ездил в классе 125 куб.см. Около года я ходил и наблюдал за Силвейном и Гарри, как они выигрывали чемпионаты мира. Но ориентироваться на него я не считал нужным, я думал, что он завершил свою гоночную карьеру, а праздновал победы в чемпионатах как менеджер команды и механик.

Эрик, проводите ли вы время с Силвейном вне гонок ?

Семейные встречи проходят нечасто, даже по праздникам, но во время ГранПри ходим вместе обедать. Семейных традиций у нас нет.

Как сложилась ваша семейная жизнь?

Силвейн: Когда мы были маленькими, у родителей был свой бизнес, они работали семь дней в неделю. Так что чего-то в детстве мы недополучили. Я это понял лишь когда женился и стараюсь не повторять ошибок родителей на собственных детях.

Эрик: у меня хорошие отношения с матерью моих детей. Мы вместе проводим Рождество и другие важные даты. Для меня это важно. Хоть мы с женой и в разводе, но со своей семьей я провожу даже больше времени, чем Силвейн, ведь он много работает. Я наблюдаю, что для многих семей стали традицией совместные уик-энды и семейные праздники, но учитывая особенности данного спорта, я не смог бы так жить.

Эрик и Силвейн, были ли моменты, которые были памятны для вас, как для братьев?

Силвейн: Я не очень эмоциональный человек, но когда он завершил карьеру гонщика в Намуре, я разволновался. Ведь он ушел на пике популярности, и это было так неожиданно. Я не ощущал, что соревнования для Геборсов закончились, ведь я был все еще вовлечен в спорт, выигрывая мировые титулы вместе с гонщиками. Но что-то очень особенное тогда завершилось навсегда.

Эрик: самый значимый момент произошел в первый год профессиональной гоночной карьеры. Тогда я получил заводской Suzuki предыдущего года выпуска. Силвейн работал с Гарри Эвертсом с новыми заводскими мотоциклами. Мой охлаждался воздухом, а новые уже были на воде - небо и земля. Гарри получил травму и не мог участвовать в гонке, тогда Силвейн попросил у японцев разрешения поехать на новом мотоцикле мне.

Он сказал им, что я смогу на этом байке отобрать много очков у соперников Гарри и тем самым сохранить ему лидерство в чемпионате. Ответ Suzuki был отрицательным - мотоцикл для Гарри Эвертса и Эрик не может его использовать. Но Силвейн решил этот вопрос по-своему. Он сам принял решение отдать мне мотоцикл Эвертса, несмотря на запрет. И как же он был счастлив, когда после ГранПри позвонил в Японию, чтобы рассказать о моей победе на новом мотоцикле.

Это было значимо, ведь Силвейн нечасто нарушает правила. А для меня эта победа запомнилась надолго.

Силвейн: Он не знает всей истории (улыбается). Перед тем, как отдать мотоцикл Эрику, я попросил Гарри Эвертса сделать еще один звонок в Японию. И хоть мне ответили нет, Гарри они не отказали. Мы выиграли тот чемпионат вместе с Гарри, конечно, не без помощи Эрика.

А были ли случаи, когда то, что вы братья, мешало бы вам в работе?

Эрик: У нас разные характеры и разные методы работы, но мы уважаем таланты друг друга. Конфликты случаются, но мы их решаем и будем решать. Ведь причины разногласий не в конкретном человеке, а в разнице взглядов. Впрочем, если разница во мнениях происходит между чужими людьми, общаться проще.

Силвейн: Объясню на примере. Был случай, когда брат ездил на Honda, а я был у него механиком. Настал момент, когда я понял, что с другим механиком он добьется лучших результатов. В итоге и Эрику, и мне стало гораздо легче.

Эрик: В этой конкретной ситуации то, что Силвейн был моим механиком не сделало меня счастливым, он слишком давил на меня. Мне нужен был кто-то, с кем я буду тренироваться, а не ругаться. Он был хорошим механиком, но отношения между гонщиком и механиком важная часть работы. Постоянный стресс усложняет гонки. Наши мнения не совпадали, но мы к тому же были братьями, а Силвейн мне был как отец, и это создавало проблемы.

На фото вверху: Эрик Геборс
внизу - Силвейн (слева) и Эрик Геборс

Подготовлено по материалам интервью Джеффа Майера с Силвейном и Эриком Геборс

Силвейн (слева)  и Эрик Геборс

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island