МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 ноября 2008 в 01:33 | 64572
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FMX Masters: Интервью с Алексеем Колесниковым

Алексей Колесников - единственный российский райдер, который примет участие в спортивном шоу Adrenaline Rush FMX Masters вместе с многочисленной группой ведущих фристайлеров мира. Алексей первым из всех увидел парк, построенный в СК "Олимпийский" и дал свои комментарии порталу МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Алексей Колесников: "Позавчера только прилетел из Италии, где усиленно тренировался для FMX Masters вместе с командой Daboot Gang - это Ванни Одерра и Массимо Бьянкончини. Гляжу, подготовка идет полным ходом, и еще не все закончено. Но завтра все будет уже иначе. Завтра уже где-то с трех часов мы начнем тренироваться, и я в том числе."

8-метровая прыжковая рампа

Ты видел план фристайл-парка и уже то, что построено сейчас. У тебя есть какие-то мысли - может быть что-то надо изменить, или есть какие-то на твой взгляд явные недоработки, или напротив - смелые и интересные решения?

Алексей Колесников: "На самом деле, говорить так сразу, пока не попробовал полигон нельзя. Каждое шоу, каждый контест отличается, все по-разному. И X Games, и X-Fighters, и показательные выступления, для каждого свой парк. Если брать X-Fighters, то там масса рамп, масса приемников, огромный полигон, все залито светом и должно хорошо просматриваться со всех сторон. А если взять этапы IFMXF "Night of Jumps", единственного титульного чемпионата мира под эгидой FIM, то там очень похожие масштабы. Здесь даже больше места для разгона и приземления."

В FMX Masters будут задействованы 8-метровые и 9-метровые прыжковые рампы. В чем их главное отличие?

Алексей Колесников: "Отличие есть, в основном это радиус рампы, который задает траекторию полета. Чем больше радиус, тем траектория более пологая, а значит райдер летит дальше. 9-метровую рампу ставят за 22-23 метра до приемника. Чем радиус меньше, тем выше прыжок, но приземление произойдет раньше. 8-метровую рампу, имеющую угол вылета 50 градусов, ставят за 20-21 метр. Самые маленькие рампы мы используем для "коротких бэкфлипов". Интересно будет посмотреть, как рампы будут выставлять завтра, перед тренировками."

Почему?

Алексей Колесников: "Американцы и европейцы предпочитают прыгать по-разному. Мне на сегодняшний день больше всего нравится 8-метровая. Ребята из Америки и Франции используют только 9-метровые, а итальянцы - только 8. Всем по-разному нравится отрываться."

Два запасных Honda CR250R для американских райдеров

Вот эти две "хонды", что тут стоят, судя по наклейкам - твои байки?

Алексей Колесников: "Да, мои."

Но насколько я знаю, выступаешь ты все же на другом мотоцикле. Зачем нужны еще два?

Алексей Колесников: "Эти мотики я привез специально для американцев - Мейсона и Поттера. Они выступают принципиально только на Honda, а у меня как раз два "си-эра" есть, на которых я тренировался в Италии."

Алексей Колесников изучает приемник, только что построенный в Олимпийском

Расскажи, как прошли эти полтора месяца?

Алексей Колесников: "Это конечно очень ценный опыт. Такого не получишь, тренируясь в одиночку. Получается, что когда тренируются сильные райдеры, ты за ними смотришь, учишься, а они - за тобой. И всегда либо поправляют, либо рекомендуют оптимальные какие-то решения. Понятно, что все они были сильнее и опытнее меня, так что отличный опыт - я тянулся за более сильными райдерами, и плавно повышал свой уровень. Мы даже выступали в те выходные на EICMA-2008, в Милане. Очень много прыгали. Прыгали втроем, вчетвером, вшестером, по сухому и даже по дождю. Ну, в смысле не под дождем, а сразу после, еще даже асфальт не просох. Интересно было наблюдать, как решают в Италии подобные вопросы: взяли весь парк и накрыли специальным ковролином. Впервые увидел, как это делается! Слышал раньше, что по дождю или в не очень хорошо подготовленных парках стелят ковер, а тут попробовал. Сырыми колесами, без проблем по нему можно прыгать! Встретил Сашу Скрябина и Серегу Лебедева, они даже мое выступление смотрели. Но потом целая толпа народа собралась, и они уехали."

Ты все время тренировался и общался с итальянцами. Как эти парни в общении, ну, и как райдеры?

Алексей Колесников: "Я даже не представлял, что будет так комфортно с ними работать! Отличные парни, очень общительные, адекватные, у меня появилось там много новых друзей. Очень может быть, что после FMX Masters я даже не буду одевать шипованную резину, а немного отдохнув, поеду обратно, в Италию - тренироваться дальше. С Ванни Одерра мы запланировали большой тренировочный тур в Испанию."

До встречи завтра на тренировке!

Беседу вели Кирилл Чернышев и Алексей Мазур.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message