МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

FMX Masters: Интервью с Алексеем Колесниковым

Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 ноября 2008 | 58131
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Алексей Колесников - единственный российский райдер, который примет участие в спортивном шоу Adrenaline Rush FMX Masters вместе с многочисленной группой ведущих фристайлеров мира. Алексей первым из всех увидел парк, построенный в СК "Олимпийский" и дал свои комментарии порталу МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Алексей Колесников: "Позавчера только прилетел из Италии, где усиленно тренировался для FMX Masters вместе с командой Daboot Gang - это Ванни Одерра и Массимо Бьянкончини. Гляжу, подготовка идет полным ходом, и еще не все закончено. Но завтра все будет уже иначе. Завтра уже где-то с трех часов мы начнем тренироваться, и я в том числе."

8-метровая прыжковая рампа

Ты видел план фристайл-парка и уже то, что построено сейчас. У тебя есть какие-то мысли - может быть что-то надо изменить, или есть какие-то на твой взгляд явные недоработки, или напротив - смелые и интересные решения?

Алексей Колесников: "На самом деле, говорить так сразу, пока не попробовал полигон нельзя. Каждое шоу, каждый контест отличается, все по-разному. И X Games, и X-Fighters, и показательные выступления, для каждого свой парк. Если брать X-Fighters, то там масса рамп, масса приемников, огромный полигон, все залито светом и должно хорошо просматриваться со всех сторон. А если взять этапы IFMXF "Night of Jumps", единственного титульного чемпионата мира под эгидой FIM, то там очень похожие масштабы. Здесь даже больше места для разгона и приземления."

В FMX Masters будут задействованы 8-метровые и 9-метровые прыжковые рампы. В чем их главное отличие?

Алексей Колесников: "Отличие есть, в основном это радиус рампы, который задает траекторию полета. Чем больше радиус, тем траектория более пологая, а значит райдер летит дальше. 9-метровую рампу ставят за 22-23 метра до приемника. Чем радиус меньше, тем выше прыжок, но приземление произойдет раньше. 8-метровую рампу, имеющую угол вылета 50 градусов, ставят за 20-21 метр. Самые маленькие рампы мы используем для "коротких бэкфлипов". Интересно будет посмотреть, как рампы будут выставлять завтра, перед тренировками."

Почему?

Алексей Колесников: "Американцы и европейцы предпочитают прыгать по-разному. Мне на сегодняшний день больше всего нравится 8-метровая. Ребята из Америки и Франции используют только 9-метровые, а итальянцы - только 8. Всем по-разному нравится отрываться."

Два запасных Honda CR250R для американских райдеров

Вот эти две "хонды", что тут стоят, судя по наклейкам - твои байки?

Алексей Колесников: "Да, мои."

Важные новости
 
Марк Маркес прибыл на Red Bull Ring для участия в особой пресс-конференции MotoGP
Марк Маркес прибыл на Red Bull Ring для участия в особой пресс-конференции MotoGP

В 16:30 по Москве на Red Bull Ring стартует особая пресс-конференция с участием Марка Маркеса. Лидер Repsol Honda прибыл в расположение команды и готов к эфиру! Интересно, что он расскажет... Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022

Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
 


Но насколько я знаю, выступаешь ты все же на другом мотоцикле. Зачем нужны еще два?

Алексей Колесников: "Эти мотики я привез специально для американцев - Мейсона и Поттера. Они выступают принципиально только на Honda, а у меня как раз два "си-эра" есть, на которых я тренировался в Италии."

Алексей Колесников изучает приемник, только что построенный в Олимпийском

Расскажи, как прошли эти полтора месяца?

Алексей Колесников: "Это конечно очень ценный опыт. Такого не получишь, тренируясь в одиночку. Получается, что когда тренируются сильные райдеры, ты за ними смотришь, учишься, а они - за тобой. И всегда либо поправляют, либо рекомендуют оптимальные какие-то решения. Понятно, что все они были сильнее и опытнее меня, так что отличный опыт - я тянулся за более сильными райдерами, и плавно повышал свой уровень. Мы даже выступали в те выходные на EICMA-2008, в Милане. Очень много прыгали. Прыгали втроем, вчетвером, вшестером, по сухому и даже по дождю. Ну, в смысле не под дождем, а сразу после, еще даже асфальт не просох. Интересно было наблюдать, как решают в Италии подобные вопросы: взяли весь парк и накрыли специальным ковролином. Впервые увидел, как это делается! Слышал раньше, что по дождю или в не очень хорошо подготовленных парках стелят ковер, а тут попробовал. Сырыми колесами, без проблем по нему можно прыгать! Встретил Сашу Скрябина и Серегу Лебедева, они даже мое выступление смотрели. Но потом целая толпа народа собралась, и они уехали."

Ты все время тренировался и общался с итальянцами. Как эти парни в общении, ну, и как райдеры?

Алексей Колесников: "Я даже не представлял, что будет так комфортно с ними работать! Отличные парни, очень общительные, адекватные, у меня появилось там много новых друзей. Очень может быть, что после FMX Masters я даже не буду одевать шипованную резину, а немного отдохнув, поеду обратно, в Италию - тренироваться дальше. С Ванни Одерра мы запланировали большой тренировочный тур в Испанию."

До встречи завтра на тренировке!

Беседу вели Кирилл Чернышев и Алексей Мазур.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1151425
годовая
аудитория
86736
читателей
за месяц
8726
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message