МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
62079
14 ноября 2008 в 21:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Adrenaline Rush FMX Masters: пятничные бдения иностранцев в России

Первое знакомство участников Adrenaline Rush FMX Masters с парком в СК "Олимпийский" состоялось! Правда, лишь визуальное: грунт по-прежнему не готов к эксплуатации из-за чего тренировку перенесли на утро субботы.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Попробовать свои силы на недостаточно просохшем грунте не решился никто из присутствующих. Сначала, на мотоциклы сели американцы. Тодд Поттер и Майк Мейсон за несколько скоростных прохватов по насыпи испытали ее на прочность, но дальше рампы не выезжали. Познакомившись со своими новыми мотоциклами, предоставленными Колесниковым и клубом "Эста-мото", Поттер и Мейсон пошли жечь резину на потеху публике.

Тодд Поттер (Todd Potter) и Майк Мейсон (Mike Mason) развлекаются

Ближе к шести, организаторы решили перенести тренировку на утренние часы субботы. Алексей Колесников прокомментировал ситуацию: "Основная проблема в покрытии перед рампами. Потому что земля очень мягкая и невозможно разгоняться. То есть нужно либо выстилать щиты из фанеры и сверху ковролином крыть, либо резиновые ковры выкладывать, как в Италии делают... Нужно что-то более жесткое, потому что два-три прыжка - и все, образуются колеи, колеса будут просто увязать. Сейчас решим, что делать."

Пока над парком повисла "неловкая пауза" ((С) Pulp Fiction), мы отправились в святая святых любого мотосоревнования - закрытый парк, где райдеры и их механики готовили свои мотоциклы к предстоящему выступлению.

Альваро Даль Фарра (Италия) - настоящий тусовщик!

Альваро Даль Фарра первым попался в наши цепкие руки, и не был отпущен, пока не ответил на все интересующие нас вопросы.

Давно ты ездиешь на KTM? Как тебе этот байк по сравнению с другими?

Альваро Даль Фарра: "Уже второй год, отличный байк, очень хороший - меня всем устраивает. Раньше у меня была "ямаха", но теперь только KTM. Без сомнений!"

Много ли тебе приходится с собой возить "своих" запчастей или ты путешествуешь с шоу на шоу вместе с байком? Что у тебя в багаже?

Альваро Даль Фарра: "Когда мы разъезжаем по Европе, я беру с собой свой KTM. Но если приходится лететь самолетом, то проще взять с собой только те части, которые ты хорошо знаешь. Я вожу с собой всегда подвеску, руль, стабилизатор, сиденье и пластик. Это все, что мне надо. Вилка у меня от Marzocchi, уже настроенная под мой стиль, также как и задний амортизатор. Руль прямо в сборе ставим, потому что на нем уже есть мои любимые рукоятки и дополнительные рычаги для выполнения разных комбинаций с бэк-флипами. Ну, и конечно же, пластик, чтобы все знали, что это мой байк."

Первый раз в Москве?

Альваро Даль Фарра: "Впервые .. хотя, на самом деле не совсем. В мае я уже приезжал на "Фристайл Фестиваль", но его отменили, потому что погода была совсем уж не летная. Получается, что второй раз в Москве, но ездить буду впервые."

Готовишь что-нибудь особенное для завтрашнего выступления?

Альваро Даль Фарра: "Прежде всего, хочу по-настоящему зажечь зрителей. Что-нибудь особенное? Не знаю... Я буду ездить быстро и красиво, надеюсь раскачать публику своими лучшими трюками. Увидимся завтра!"

Дайсе Судзуки и Иго Сато предпочитают Yamaha YZ. В Японии, как и в России фристайлом занимается не очень большое количество спортсменов. Те, что предпочли кроссовый мотоцикл шоссейному, тренируются по "классике". Но те райдеры, что всерьез занялись фристайлом, по-настоящему смогли выйти на мировую арену только год или два назад. Участие Дайсе Судзуки и Эйго Сато в международных контестах - тому подтверждение. Оба райдера сегодня в Москве.

Дайсе хоть и Судзуки (Daice Suzuki), но ездит на Yamaha

Дайсе, готовишь байк к соревнованию?

Дайсе Судзуки: "Да, уже почти доделал. Осталось только пластик на место поставить."

На чем ездишь?

Дайсе Судзуки: "Уже второй год на Yamaha YZ250, он мне нравится - легкий и мощный, прямо по мне. На другие пересаживаться пока не хочу."

У тебя есть какие-то особенные запасные части, которые очень важны для выполнения твоих трюков?

Дайсе Судзуки: "Да, подвеска. У меня очень особенная вилка от Kayaba, полностью настроенная под мои нужды. Также я не могу обойтись без стабилизатора руля, а их на обычных "кроссачах" не ставят, вожу с собой."

Приготовил какой-нибудь мегатрюк на завтра?

Дайсе Судзуки: "Ага, это будет Tsunami - фирменная японская штука!"

Иго - с виду брутальный тип, настоящий представитель якудза, но на деле оказывается веселым и очень разговорчивым. Внешность обманчива. После падения в Техасе на X-Fighters, Иго осторожен в оценках и старается не говорить о предстоящих выступлениях, чтобы не сглазить. Также выступает на Yamaha YZ250, причем, получает их напрямую от завода.

Иго Сато: "Yamaha дает мне два новых мотоцикла каждый год. Затем, в конце года, один из них переходит к Дайсе, и уже он на нем ездит."

А второй?

Иго Сато: "Хмм .. второй не всегда доживает до конца года! (смеется)"

Иго Сато (Eigo Sato) в закрытом парке - он свой байк уже подготовил

Когда стало ясно, что тренировки переносятся, райдеры расслабились и разделились на группы по интересам. Европейцы отправились на экскурсию по Москве, а те, кому пришлось лететь издалека - в гостиницу. Завтрашний день будет одним из самых напряженных: тренировки начнутся утром, а затем, после небольшого перерыва - первое выступление перед москвичами!

Напомним, в субботу начало в 19:00! А в воскресенье - в 16:00.

Фотографии из Олимпийского - в фотогалерее. Обновляется постоянно!

Весь день в "Олимпийском" работали Кирилл Чернышев и Дмитрий Тищенко.

Подробности можно узнать в Дневнике FMX Masters в разделе "БЛОГИ"

Важные новости
 
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island