МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Что касается гонщиков, здесь изменений больше: Антонио Кайроли, Тайла Реттрей и Гарет Сванепул переходят из MX2 в класс MX1. Танел Леок перешел в Yamaha. Седрик Мелотте и Кевин Страйбос в Honda. Том Чарч в CCM. Эйгар Леок в ТМ. Кроме того из Америки вернулся Девид Вюллемин.
В предстоящем сезоне за титул в классе MX1 будут бороться сразу два действующих чемпиона Девид Филипперц (MX1) и Тайла Реттрей (MX2). Специалисты сравнивают сложившуюся ситуацию с 2004-м годом, когда выигравший в 125куб.см. Стив Рамон перешел в старший класс. Правда "подвинуть" Стефана Эвертса ему не удалось, а вот насчет прочности Филипперца есть определенные сомнения. К тому же на титул MX1 настраиваются чемпионы мира 2007 года Стив Рамон (MX1) и Антонио Кайроли (MX2).
Нельзя сбрасывать со счетов и победителей ГранПри - Джоша Коппинса, Танела Леока, Макса Нагла, Джонатана Баррагана, Кен Де Дайкера, Билли Маккензи, Кевина Страйбоса, Себастьяна Пурселя, Седрика Мелотте и Девида Вюллемина.
Основной состав ведущих команд Чемпионата Мира по мотокроссу MX1 на 2009 год
Monster Rinaldi Yamaha
David Philippaerts (чемпион мира MX1 2008г.), Josh Coppins
De Carli Yamaha
Antonio Cairoli (чемпион мира MX2 2007г.), Tanel Leok
RED BULL KTM
Tyla Rattray (чемпион мира MX2 2008г.), Max Nagl
Silver Action KTM
Jonathan Barragan
Teka Suzuki
Steve Ramon (чемпион мира МХ1 2007г.), Ken De Dycker
Martin Honda
Marc De Reuver, Kevin Strijbos
CAS Honda
Billy Mackenzie, Cedric Melotte
Kawasaki factory
Seb Pourcel, Gareth Swanepoel
Budd Racing Kawasaki
David Vuillemin
TM factory team
Aigor Leok
CCM factory
Tom Church
На фото: Девид Филипперц (слева) и Антонио Кайроли
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.