Что касается команд, в Чемпионат мира по мотокроссу MX1 приходят CCM.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Что касается гонщиков, здесь изменений больше: Антонио Кайроли, Тайла Реттрей и Гарет Сванепул переходят из MX2 в класс MX1. Танел Леок перешел в Yamaha. Седрик Мелотте и Кевин Страйбос в Honda. Том Чарч в CCM. Эйгар Леок в ТМ. Кроме того из Америки вернулся Девид Вюллемин.
В предстоящем сезоне за титул в классе MX1 будут бороться сразу два действующих чемпиона Девид Филипперц (MX1) и Тайла Реттрей (MX2). Специалисты сравнивают сложившуюся ситуацию с 2004-м годом, когда выигравший в 125куб.см. Стив Рамон перешел в старший класс. Правда "подвинуть" Стефана Эвертса ему не удалось, а вот насчет прочности Филипперца есть определенные сомнения. К тому же на титул MX1 настраиваются чемпионы мира 2007 года Стив Рамон (MX1) и Антонио Кайроли (MX2).
Нельзя сбрасывать со счетов и победителей ГранПри - Джоша Коппинса, Танела Леока, Макса Нагла, Джонатана Баррагана, Кен Де Дайкера, Билли Маккензи, Кевина Страйбоса, Себастьяна Пурселя, Седрика Мелотте и Девида Вюллемина.
Основной состав ведущих команд Чемпионата Мира по мотокроссу MX1 на 2009 год
Monster Rinaldi Yamaha
David Philippaerts (чемпион мира MX1 2008г.), Josh Coppins
De Carli Yamaha
Antonio Cairoli (чемпион мира MX2 2007г.), Tanel Leok
RED BULL KTM
Tyla Rattray (чемпион мира MX2 2008г.), Max Nagl
Silver Action KTM
Jonathan Barragan
Teka Suzuki
Steve Ramon (чемпион мира МХ1 2007г.), Ken De Dycker
Martin Honda
Marc De Reuver, Kevin Strijbos
CAS Honda
Billy Mackenzie, Cedric Melotte
Kawasaki factory
Seb Pourcel, Gareth Swanepoel
Budd Racing Kawasaki
David Vuillemin
TM factory team
Aigor Leok
CCM factory
Tom Church
На фото: Девид Филипперц (слева) и Антонио Кайроли
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.