МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcr7ML7
8 ноября 2023 в 21:25 | 122951
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2023: Suzuki GSX-8R как прямой конкурент Yamaha R7 дополнил категорию нео-спортбайков

Компания Suzuki провела одновременную презентацию в США и Европе нового полностью капотированного мотоцикла на базе рядной "двустволки": спортбайк Suzuki GSX-8R не годится в Supersport, но похоже, что в Европе формируется совершенно новая категория, базой которой в 2021 стал Yamaha R7 - в их огород этот камешек и брошен!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - С выпуском GSX-8R Suzuki переходит в новую эру, отказываясь от классических шестисоток с 4-цилиндровыми рядными двигателями. Пока эти мотоциклы еще выпускаются, но процесс перехода на 2-цилиндровые рядники необратим. Ранее, завод представил новую версию V-Strom 800 с тем же самым мотором, следом за которым появился и нейкед GSX-8S - платформа создана и успешно эксплуатируется.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

2-цилиндровый рядный DOHC объемом 776-кубового с 270-градусным порядком поджига смеси действует, почти как V2, только эффективней и экологичней. Мощность всего 82 л.с. при 8500 об./мин., но 87 Нм крутящего момента, доступные уже на 6800 об./мин., полностью меняют стиль пилотирования мотоцикла.

В отличие от звонких рядных "четверок", у которых из-за пика мощности на самых верхах появляется ярко выраженная нервозность в поведении, езда на 2-цилиндровом низкооборотистом моторе с горшками диаметром 84 мм представляет плавный полет с хорошим, ощутимым подхватом. Плюс, в двигатель GSX-8R установлена патентованная Suzuki система кросс-балансирных валов, что делает работу агрегата еще более плавной во всем диапазоне, балуя слух райдера мерным рокотом выхлопа.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

Мотоциклов нового класса «750» за последние 2-3 года появилась на рынке очень и очень много, от Benelli 750S и Yamaha R7 до представленного вчера Moto Morini Corsaro Sport. Это неспроста: они начали формировать собственную рыночную нишу! В нее попадают мотоциклы спортивного толка, не являющиеся в реальности "пластиковыми ракетами", но позволяющие получать свой кайф от езды. И если все они однажды встретятся на гоночном треке, учитывая средний уровень производительности в районе 90 л.с., то составят друг другу неплохую конкуренцию. У каждого будет своя маленькая суперсила, с помощью которой можно будет уехать даже от чуть-чуть более мощного соперника.

Основоположником нового «неформата» можно было бы назвать Ducati SuperSport, появившийся в 2017 году. Но нет, не подходит: его 937-кубовый Testastretta 11 и сегодня кажется немного «не в тему» со своими 113 л.с. Для гонок против 140-сильных "шестисоток" этого слишком мало, и в Борго-Панигале переиграли ситуацию, адаптировав для гонок 955-кубовый 158-сильный Panigale V2. SuperSport остался сам по себе, на любителя классических Ducati SS.

Yamaha YZF-R7 - принципиально иной подход к среднекубатурному спортбайку
Yamaha YZF-R7 - принципиально иной подход к среднекубатурному спортбайку

Но затем вышел полноценный основоположник тренда - Yamaha YZF-R7. Когда мотоцикл только появился, он не попадал ни в одну существующую категорию: 73 л.с. его CP2 - этого было недостаточно, даже чтобы с Ducati конкурировать... Но мотоцикл внезапно был принят публикой - любительской аудиторией, которая никогда в жизни не планировала ставить рекордов круга, хотя и думала о том, как бы прохватить по картодрому теплым июниским вечером после работы. Вот для них R7 подошел идеально!

До 2022 года неофициальная категория Super Twin, представлявшаяся некой "подпольной фабрикой" по созданию спортбайков на коленке из самых дешевых дорожных 2-цилиндровых моторчиков 650-700 куб.см., вдруг обрела своего лидера. В Yamaha просто решили возглавить эту нишу.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

После R7, как грибы стали появляться мотоциклы со схожими характеристиками. Сегодня это уже четкий тренд, новый класс: 2-цилиндровый двигатель объемом 680-800 куб.см. мощностью от 73 до 98 л.с. И сегодня их есть у каждого производителя. Все в ожидании появления 750-кубового спортбайка Honda на базе платформы TransAlp...

Suzuki GSX-8R в данном ключе действительно бросает перчатку R7, пытаясь задать новый «золотой стандарт» подобного спортбайка, достаточно дешевого, но надежного.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

Здесь такая же рама, как у 8S - хребтовая, достаточная для такого двигателя. В базовой комплектации стоит вилка Showa SFF-BP, задний амортизатор с прогрессивным рычагом, спортивная, чуть более агрессивная, чем на нейкеде 8S посадка и полноценный пластиковый обвес. Отличие от 8S - более сконцентрированная на переднем колесе развесовка мотоцикла, ориентированная на активное маневрирование.

На Suzuki GSX-8R стоит тормозная система NISSIN с радиальными 4-поршневыми тормозами с двумя 310-мм передними дисками. В США можно заказать мотоцикл без ABS, в Европе антиблокировочная система будет обязательной.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

Двунаправленный Quickshifter поставляется в стандартной комплектации, также как система облегчения работы сцеплением SCAS. 3 ездовых режима с регулировкой пиковой мощности и отклика на ручку газа и 4-уровневый трекшн-контроль. Есть система поддержки пилота на старте Easy Start & Low RPM Assist - помогает предотвратить блокировку двигателя из-за нехватки крутящего момента.

Поставки в США начнутся уже в феврале 2024 года по цене $9439.

Цена в Европе и Великобритании пока не анонсирована. Для ориентира: новый Suzuki GSX-8S стоит от 8899 до 9999 евро в зависимости от страны ЕС.

Важные новости
 
TheReMatch MotoGP 2024: Прощальное - Алеш Эспаргаро будет главным персонажем в Барселоне
TheReMatch MotoGP 2024: Прощальное - Алеш Эспаргаро будет главным персонажем в Барселоне

Как бы не завершилась схватка Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в ближайшие выходные, Гран-При Солидарности или Гран-При Барселоны запомнится финальным аккордом в карьере ветерана MotoGP, Капитана Aprilia Racing Алеша Эспаргаро: «И меньше чем на подиум, я не согласен!» - заявил он перед началом решающей игры сезона.
Грег Маффи покинет пост гендиректора Liberty Media после сделки по покупке MotoGP
Грег Маффи покинет пост гендиректора Liberty Media после сделки по покупке MotoGP

Как стало известно, генеральный директор Liberty Media Грег Маффи, которому принадлежит идея и организация сделки по покупке чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP), решил оставить свой пост в конце 2024 года после почти 20 лет у руля компании.
Воспоминания MotoGP 2024 перед финалом в Барселоне: как прошли гонки CatalanGP - видео
Воспоминания MotoGP 2024 перед финалом в Барселоне: как прошли гонки CatalanGP - видео

Насладитесь повтором Tissot Sprint Race и Гран-При Каталонии от старта до финиша и вспомните, как прошли майские гонки MotoGP 2024 на Circuit de Barcelona-Catalunya, где 16-17 ноября состоится финал сезона.
Марк Маркес не будет мешать Пекко на финале MotoGP 2024 в Барселоне, но как насчет помощи?
Марк Маркес не будет мешать Пекко на финале MotoGP 2024 в Барселоне, но как насчет помощи?

Похоже, что предстоящие гонки финала MotoGP 2024 года в Барселоне станут шоу Пекко и Хорхе: Ducati не может вмешаться в их дуэль по объективным показателям, а ближайшие преследователи - Маркес и Бастианини намерены разбираться между собой, и только. Марк Маркес намекнул, что не будет портить Пекко игру, а сможет ли "помочь" ему, не знает.
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео

После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе

Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее

После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1802517
годовая
аудитория
169825
читателей
за месяц
9639
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии