Первые мотоциклы с автоматическим сцеплением Honda E-Clutch представлены на EICMA 2023
Сразу два среднекубатурных дорожных мотоцикла - Honda CB650R и CBR650R получат в качестве базовой опции представленный ранее компанией блок автоматического сцепления Honda E-Clutch, который дополняет традиционную схему и обеспечивает автоматический выжим сцепления при переключении передач. Также, Honda E-Clutch позволяет выжимать сцепление вручную в любой момент, с помощью рычага.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - Блок Honda E-Clutch как инновация был представлен Honda Motor Co. ровно месяц назад: видео, принципы действия и подробности. В компании сразу заявили, что блок может устанавливаться на самые разные мотоциклы с традиционной МКПП и сцеплением, также как интегрироваться в базовую комплектацию новых мотоциклов и пообещала показать пару таких на Миланском Мотосалоне 2023 года.
Принцип действия Honda E-Clutch
Обещание было выполнено: обновленные модели дорожников - нейкед Honda CB650R и его капотированный брат CBR650R модели 2024 года были показаны на EICMA-2023, как с традиционным МКПП и сцеплением, так и в комплектации с E-Clutch.
Миланский мотосалон EICMA 2023 - презентация нового Honda CBR600RR, CBR500R и CBR650 перейти в фотогалерею
Honda CB650R продолжает линию Neo Sports Café, теперь он оснащен полностью светодиодной оптикой, более четкими линиями в дизайне деталей, "хвоста" и нового стоп-сигнала. Принципиальных изменений в MY24 по сравнению с представленными пару лет назад не будет.
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CB650R (2024) с E-Clutch перейти в фотогалерею
Honda CBR650R, выполненный в формате спорт-туриста, также является лишь рестайлингом: обновлен дизайн обтекателей, немного видоизменена двойная фара, "хвост" с новым стоп-сигналом.
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR650R (2024) с E-Clutch перейти в фотогалерею
Оба мотоцикла в базовой конфигурации оснащаются полнофункциональным 5-дюймовым TFT дисплеем контрольной панели с функцией Honda RoadSync, которая позволяет связывать мотоцикл по Bluetooth со смартфотон, объединяя всё в единую мультимедийно-коммуникационную систему с демонстрацией основных элементов (звонки, музыка и пр.) на контрольной панели.
Honda E-Clutch будет устанавливаться на CB650R и CBR650R в качестве базовой опции (т.е. как комплектация на выбор клиента). Кроме блока привода, мотоцикл должен быть оснащен дополнительным блоком управления.
Смысл E-Clutch: в момент переключения передачи блок управления перехватывает сигнал, приводя в действие механический актуатор сцепления; переключение МКПП производится обычно, без отключения зажигания, как в случае с Quickshifter, что в значительной степени повышает надежность системы и продлевает срок службы МКПП и приводных шестерней - в системе отсутствует удар.
Выжим рычага сцепления не требуется даже при трогании с места или при остановке - блок управления двигателем разомкнет сцепление, как только обороты достигнут низкого уровня. В то же время, райдер может (в пробке) выжать рычаг сцепления, самостоятельно разомкнув диски, например, чтобы "порычать" двигателем, сообщая о своем приближении по междурядью и так далее.
Honda E-Clutch активизируется одновременно с включением зажигания мотоцикла, так что райдеру не нужно думать о том, включена передача или нет при трогании с места. Ему лишь нужно следить, чтобы передача не была слишком высокой, чтобы двигателю хватило крутящего момента, чтобы тронуться с места.
Система Honda E-Clutch может быть полностью выключена и мотоцикл переведен в режим езды с традиционным сцеплением и МКПП на контрольной панели, а затем снова активирована по желанию владельца.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.