Первые мотоциклы с автоматическим сцеплением Honda E-Clutch представлены на EICMA 2023
Сразу два среднекубатурных дорожных мотоцикла - Honda CB650R и CBR650R получат в качестве базовой опции представленный ранее компанией блок автоматического сцепления Honda E-Clutch, который дополняет традиционную схему и обеспечивает автоматический выжим сцепления при переключении передач. Также, Honda E-Clutch позволяет выжимать сцепление вручную в любой момент, с помощью рычага.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - Блок Honda E-Clutch как инновация был представлен Honda Motor Co. ровно месяц назад: видео, принципы действия и подробности. В компании сразу заявили, что блок может устанавливаться на самые разные мотоциклы с традиционной МКПП и сцеплением, также как интегрироваться в базовую комплектацию новых мотоциклов и пообещала показать пару таких на Миланском Мотосалоне 2023 года.
Принцип действия Honda E-Clutch
Обещание было выполнено: обновленные модели дорожников - нейкед Honda CB650R и его капотированный брат CBR650R модели 2024 года были показаны на EICMA-2023, как с традиционным МКПП и сцеплением, так и в комплектации с E-Clutch.
Миланский мотосалон EICMA 2023 - презентация нового Honda CBR600RR, CBR500R и CBR650 перейти в фотогалерею
Honda CB650R продолжает линию Neo Sports Café, теперь он оснащен полностью светодиодной оптикой, более четкими линиями в дизайне деталей, "хвоста" и нового стоп-сигнала. Принципиальных изменений в MY24 по сравнению с представленными пару лет назад не будет.
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CB650R (2024) с E-Clutch перейти в фотогалерею
Honda CBR650R, выполненный в формате спорт-туриста, также является лишь рестайлингом: обновлен дизайн обтекателей, немного видоизменена двойная фара, "хвост" с новым стоп-сигналом.
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR650R (2024) с E-Clutch перейти в фотогалерею
Оба мотоцикла в базовой конфигурации оснащаются полнофункциональным 5-дюймовым TFT дисплеем контрольной панели с функцией Honda RoadSync, которая позволяет связывать мотоцикл по Bluetooth со смартфотон, объединяя всё в единую мультимедийно-коммуникационную систему с демонстрацией основных элементов (звонки, музыка и пр.) на контрольной панели.
Honda E-Clutch будет устанавливаться на CB650R и CBR650R в качестве базовой опции (т.е. как комплектация на выбор клиента). Кроме блока привода, мотоцикл должен быть оснащен дополнительным блоком управления.
Смысл E-Clutch: в момент переключения передачи блок управления перехватывает сигнал, приводя в действие механический актуатор сцепления; переключение МКПП производится обычно, без отключения зажигания, как в случае с Quickshifter, что в значительной степени повышает надежность системы и продлевает срок службы МКПП и приводных шестерней - в системе отсутствует удар.
Выжим рычага сцепления не требуется даже при трогании с места или при остановке - блок управления двигателем разомкнет сцепление, как только обороты достигнут низкого уровня. В то же время, райдер может (в пробке) выжать рычаг сцепления, самостоятельно разомкнув диски, например, чтобы "порычать" двигателем, сообщая о своем приближении по междурядью и так далее.
Honda E-Clutch активизируется одновременно с включением зажигания мотоцикла, так что райдеру не нужно думать о том, включена передача или нет при трогании с места. Ему лишь нужно следить, чтобы передача не была слишком высокой, чтобы двигателю хватило крутящего момента, чтобы тронуться с места.
Система Honda E-Clutch может быть полностью выключена и мотоцикл переведен в режим езды с традиционным сцеплением и МКПП на контрольной панели, а затем снова активирована по желанию владельца.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.