МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 ноября 2023 в 11:09 | 190216
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первые мотоциклы с автоматическим сцеплением Honda E-Clutch представлены на EICMA 2023

Сразу два среднекубатурных дорожных мотоцикла - Honda CB650R и CBR650R получат в качестве базовой опции представленный ранее компанией блок автоматического сцепления Honda E-Clutch, который дополняет традиционную схему и обеспечивает автоматический выжим сцепления при переключении передач. Также, Honda E-Clutch позволяет выжимать сцепление вручную в любой момент, с помощью рычага.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - Блок Honda E-Clutch как инновация был представлен Honda Motor Co. ровно месяц назад: видео, принципы действия и подробности. В компании сразу заявили, что блок может устанавливаться на самые разные мотоциклы с традиционной МКПП и сцеплением, также как интегрироваться в базовую комплектацию новых мотоциклов и пообещала показать пару таких на Миланском Мотосалоне 2023 года.

Принцип действия Honda E-Clutch
Принцип действия Honda E-Clutch

Обещание было выполнено: обновленные модели дорожников - нейкед Honda CB650R и его капотированный брат CBR650R модели 2024 года были показаны на EICMA-2023, как с традиционным МКПП и сцеплением, так и в комплектации с E-Clutch.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - презентация нового Honda CBR600RR, CBR500R и CBR650
Миланский мотосалон EICMA 2023 - презентация нового Honda CBR600RR, CBR500R и CBR650
перейти в фотогалерею

Honda CB650R продолжает линию Neo Sports Café, теперь он оснащен полностью светодиодной оптикой, более четкими линиями в дизайне деталей, "хвоста" и нового стоп-сигнала. Принципиальных изменений в MY24 по сравнению с представленными пару лет назад не будет.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CB650R (2024) с E-Clutch
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CB650R (2024) с E-Clutch
перейти в фотогалерею

Honda CBR650R, выполненный в формате спорт-туриста, также является лишь рестайлингом: обновлен дизайн обтекателей, немного видоизменена двойная фара, "хвост" с новым стоп-сигналом.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR650R (2024) с E-Clutch
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR650R (2024) с E-Clutch
перейти в фотогалерею

Оба мотоцикла в базовой конфигурации оснащаются полнофункциональным 5-дюймовым TFT дисплеем контрольной панели с функцией Honda RoadSync, которая позволяет связывать мотоцикл по Bluetooth со смартфотон, объединяя всё в единую мультимедийно-коммуникационную систему с демонстрацией основных элементов (звонки, музыка и пр.) на контрольной панели.

Honda E-Clutch будет устанавливаться на CB650R и CBR650R в качестве базовой опции (т.е. как комплектация на выбор клиента). Кроме блока привода, мотоцикл должен быть оснащен дополнительным блоком управления.

Honda CB650R (2024) с E-Clutch
Honda CB650R (2024) с E-Clutch
перейти в фотогалерею

Смысл E-Clutch: в момент переключения передачи блок управления перехватывает сигнал, приводя в действие механический актуатор сцепления; переключение МКПП производится обычно, без отключения зажигания, как в случае с Quickshifter, что в значительной степени повышает надежность системы и продлевает срок службы МКПП и приводных шестерней - в системе отсутствует удар.

Выжим рычага сцепления не требуется даже при трогании с места или при остановке - блок управления двигателем разомкнет сцепление, как только обороты достигнут низкого уровня. В то же время, райдер может (в пробке) выжать рычаг сцепления, самостоятельно разомкнув диски, например, чтобы "порычать" двигателем, сообщая о своем приближении по междурядью и так далее.

Honda CBR650R (2024) с E-Clutch
Honda CBR650R (2024) с E-Clutch
перейти в фотогалерею

Honda E-Clutch активизируется одновременно с включением зажигания мотоцикла, так что райдеру не нужно думать о том, включена передача или нет при трогании с места. Ему лишь нужно следить, чтобы передача не была слишком высокой, чтобы двигателю хватило крутящего момента, чтобы тронуться с места.

Система Honda E-Clutch может быть полностью выключена и мотоцикл переведен в режим езды с традиционным сцеплением и МКПП на контрольной панели, а затем снова активирована по желанию владельца.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии