МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
95216
8 ноября 2023 в 00:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2023: Honda CBR600RR MY24 возвращается в Европу и США

На презентации, состоявшейся в первый день работы Миланского Мотосалона EICMA 2023, представители европейского подразделения Honda Motor Co. официально объявили о возвращении на рынок мотоцикла класса «Суперспорт» Honda CBR600RR. Что в нем будет нового по сравнению с моделью 2018 года?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - В 2018 году Honda объявила о закрытии проекта CBR600RR, свернула серийное производство двигателей и ушла в связи с этим из Moto2 как технический партнер чемпионата по Мото Гран-При. Однако, всего через год после этого появились новости о том, что де Honda разрабатывает совершенно новый CBR600RR - «маленький Fireblade SP», оснащенный всеми электронными гаджетами и современными фишками, вроде винглетов и пр. Он был представлен в 2020 году очень камерно, только в Японии. А затем неожиданно, в очень сильно урезанном формате появился на рынке Юго-восточной Азии и Австралии. Но больше - нигде! Европейцы, британцы и американцы и слыхом не слыхивали о новинке, и уж точно, никто ее даже в руках не держал.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - презентация нового Honda CBR600RR, CBR500R и CBR650
Миланский мотосалон EICMA 2023 - презентация нового Honda CBR600RR, CBR500R и CBR650
перейти в фотогалерею

И вот, после 6-летнего отсутствия, Honda CBR600RR неожиданно возвращается на европейский и мировой рынки! В полном формате, как готовили для японского рынка в 2020 - с современным набором управляющей электроники, аэродинамикой и обновленным мотором.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
перейти в фотогалерею

Концептуально, "новый" 4-цилиндровый рядный двигатель CBR600RR остается прежним, каким был в 2018 году. Но, как сообщают японцы, «существенно проапгрейженным в мельчайших деталях». Учитывая, что это серийная модель с омологацией для дорог общего пользования и Euro-5, максимальная мощность будет на конкурентоспособном уровне - 121 л.с. 14250 об./мин., крутящий момент - 63 Нм при 11500 об./мин.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
перейти в фотогалерею

Шасси, как и двигатель, концептуально прежнее. Алюминиевая рама и алюминиевый маятник хорошо знакомой формы лишь немного переработаны. Подвески полностью регулируемые - 41 мм вилка Showa Big Piston перевернутого типа и задний моноамортизатор на рычаге Pro-Link с ходом 128 мм.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
перейти в фотогалерею

На мотоцикле явно выделяются винглеты, дизайн которых мигрировал на CBR1000RR-R Fireblade SP и CBR600RR прямиком с прототипа MotoGP RC213V Марка Маркеса.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
перейти в фотогалерею

Электронный блок будет получать информацию от 6-осевой инерциальной платформы, такой же, как на Fireblade SP. Центральный компьютер связывает в единую сеть 6 блоков управления, среди которых модуль Cornering ABS, 9-уровневый блок HSTC (Honda Selectable Torque Control), Wheelie Control и Rear Lift Control.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
перейти в фотогалерею

Rear Lift Control - фишка из MotoGP, которая предотвращает «оверстоппи», иными словами, разгружает вилку и передний тормоз при возникновении риска переворота через переднюю ось при слишком резком торможении передком. Впервые, RLC был представлен в пакете управляющей электроники Honda CBR1000RR Fireblade SP модели 2016 года.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
Миланский мотосалон EICMA 2023 - Honda CBR600RR MY24
перейти в фотогалерею

Мотоцикл оснащается 5-ю режимами езды, а также электронным рулевым демпфером, проскальзывающим сцеплением и двусторонним квикшифтером в базовой комплектации.

Цена?!


Вот тут самое интересное! Первый раз, когда цена CBR600RR нового поколения (в 2021 году) всплывала в эфире, это было очень дорого - близко к $16000. Затем, этот же мотоцикл появился в модельном ряду Юго-Восточной Азии (в Индонезии, Вьетнаме и Малайзии), а также Австралии, где его стоимость в базовой комплектации оказалась почти на 40% ниже - $11900.

Богатым американцам мотоцикл 2024 году уже представили и объявили MSRP - $13599. Цена для Европы на Honda CBR600RR MY24 будет 11500 Евро, вполне гуманно.

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island