МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23683
8 ноября 2023 в 18:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о пути из MotoGP в WorldSBK и обратно, испытании Сепангом и Андреа Янноне

«...и вот этот вопрос "зачем?"» - у Альваро на него есть четкий ответ: «потому что» - и это всё объясняет... Но нет! На самом деле, Баутиста возвращается в MotoGP, пусть даже только на один этап - по wildcard на Гран-При Малайзии, чтобы доказать кое-что самому себе и поставить точку в давным-давно открытом вопросе. И еще много о чем 2-кратный чемпион World Superbike рассказал перед вылетом в Сепанг.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - Альваро Баутиста не случайный человек в паддоке World Superbike. Он был избран Ducati для великой миссии, которую выполнил с достоинством, а затем зафиксировал двойной печатью на Circuito de Jerez. Как год назад сказал сам Бау, он поедет под «№1» не потому, что так хочет Ducati или потому что он такой тщеславный, но потому, что случайным «№1» не бывает - нельзя выиграть чемпионат мира «на дурачка», просто оказавшись в нужное время в нужном месте.

Достичь невозможного


Поездка в Сепанг может сделать Альваро исторической личностью. Он, конечно, уже стал такой персоной, дав Ducati две «Тройные короны» подряд, но сама идея о том, что пилот World Superbike может одержать верх в гонке MotoGP без особой подготовки, щекочет его сознание.

Трой Бейлисс выиграл Гран-При Валенсии MotoGP 2006 года, выйдя на старт по wildcard
Трой Бейлисс выиграл Гран-При Валенсии MotoGP 2006 года, выйдя на старт по wildcard

Достичь невозможного - это то, ради чего спортсмены занимаются спортом высших достижений. То, что на бумаге или в сознании людей практически невыполнимо, недостижимо, вдруг становится реальностью, а человек, сделавший это, истинным героем. Альваро уже совершил один такой подвиг в финале WSBK, вырвав у Yamaha командный титул, что дало Ducati вторую «Тройную корону» подряд. Конечно, есть нюанс - стечение обстоятельств, но штраф Разгатлиоглу получил законно, а значит переход 5 очков в карман Баутисты и командную копилку Aruba.it Racing официален и никто с этим не поспорит. А ведь победу в Командном чемпионате Ducati уже и не ждали... Но - возможно всё!

Бейлисс знает


В ноябре 2006 года Трой Бейлисс, только-только став 3-кратным чемпионом World Superbike с Ducati, прилетает на Ricardo Tormo Circuit, чтобы подменить в заводской команде Ducati Team травмированного Сета Жибернау. Бейлисс не планировал участвовать в этой гонке до утра вторник, предшествовавшего Гран-При Валенсии, но звонок менеджера заводского проекта Эрнесто Маринелли изменил все планы. Бейлисс ни секунды не раздумывал над ответом, а не хочет ли он... Разумеется, он уже выезжает! Бейлисс был в паддоке MotoGP в среду утром. В воскресенье он выиграл финал чемпионата мира по Мото Гран-при, лидируя от старта до финиша и встретив на подиуме своего временного напарника Лориса Капиросси и нового чемпиона Никки Хейдена.

Выиграв ту гонку, Бейлисс навсегда вошел в историю мотоспорта, как совершивший невозможное
Выиграв ту гонку, Бейлисс навсегда вошел в историю мотоспорта, как совершивший невозможное

Всё случившееся тогда в Валенсии было на грани невозможного. У Хейдена не было шансов стать чемпионом при равной схватке с Валентино Росси, и именно Росси сделал всё, чтобы Кентукиец получил титул - Росси признал, что совершил массу нелепых ошибок, и что всё случившееся не было «чьим-то планом». А победа Бейлисса в гонке - это вообще какая-то фантастика, торжество мотивации и самообладания над здравым смыслом и физикой!

И Бейлисс был первым, кому позвонили после того, как Альваро Баутиста и Ducati подтвердили wildcard на Гран-При Малайзии 2023 года: «Тот уикенд превратился в какую-то сказку, никто не ожидал. Я не ожидал. Они не ожидали. Есть кое-что, что я никогда не забуду - это особенность атмосферы, в которой мы оказались в Валенсии. Я только что выиграл титул, я был счастлив, пребывал в эйфории от победы. Но желание вернуться в MotoGP даже после трех лет успеха в Супербайке - оно меня всегда немного точило. И тут - такой шанс! Конечно, я желал всего лучшего Сету, скорейшего выздоровления. Но это трудно понять, не будучи профессиональным спортсменом: у тебя внутри всегда живет червячок, который точит тебя изнутри... Всегда есть какая-то недосказанность, если ты ушел, не добившись чего-то. Понимаете?» - говорит Бейлисс. «Мне кажется, что Баутиста сегодня даже в лучшем положении, чем я был в 2006: у него хотя бы были тесты в Мизано, и он совершенно свободен от обязательств. Но он при этом еще и великолепной форме, он быстр - и он знает об этом! Он хочет бросить вызов парням, с которыми был рядом 5 лет назад. Ему хочется испытать себя, ответить себе на один важный вопрос. Я не знаю точно, какой из вопросов его больше гложет, ведь я - не он. Но уверяю, ему нужен ответ».

Тот самый вопрос


Вопрос, на который Бау хотел бы получить ответ, интересует испанца с 2019 года: а если бы он вернулся в MotoGP, выиграв титул WSBK для Ducati с первой попытки, - а был бы он счастлив от этого? В итоге, Альваро стал 2-кратным чемпионом мира, и теперь считает, что настало время получить ответ на этот самый вопрос: будет ли он счастлив от возвращения в MotoGP, пусть и всего на один уикенд, на трек, где он точно знает свой потенциал. Выиграть эту гонку он вряд ли сможет, но кто знает... см. п.1

Альваро Баутиста: это - личное дело
Альваро Баутиста: это - личное дело

«Я собираюсь выйти на старт. Я действительно очень-очень этого хочу, - отметил Баутиста перед вылетом в Сепанг. - Это одна из моих любимых трасс, хотя я там не был с 2018 года. Знаю, что предстоит веселый уикенд. Мне нужно там быть по ряду причин. В основном, это внутренние причины, внутренний вызов. Но также, я просто хочу получить удовольствие. Всем, кто снаружи, мне доказывать нечего. Это личное дело».

Что связывает Альваро, World Superbike и MotoGP


На самом деле, масса всяких моментов. И, как ни странно, люди - те, кто пришел в WSBK из Мото Гран-При. Одним из пилотов, с которым у Баутисты будет длинный "разговор" в чемпионате 2024 года - Андреа Янноне, один из его соперников в MotoGP, который теперь поедет на таком же Ducati Panigale V4 R за команду Motocorsa. В том, что мотоцикл тот же, сомневаться не приходится: Аксель Бассани навязывал борьбу партнерам по Aruba.it Racing, показывал результаты и имел шансы вырвать у них победу. В целом, Бассани - третий Ducati после Альваро и его напарника Микеля Ринальди, если не 2-й...

Финал World Superbike 2023 в Хересе
Финал World Superbike 2023 в Хересе

Может ли мотивация одного пилота превзойти возможности мотоцикла и команды? Для Алваро этот вопрос не имеет однозначного ответа, хотя формула успеха очевидна: «Я смотрю на то, как развиваются чемпионаты. Многое поменялось с 2018 года, и там, и там. Сегодня побеждает лучший мотоцикл, но подготовленный лучшей командой и с лучшим пилотом в седле. Это три связанных ингредиента, которые работают только вместе. По отдельности... есть много Ducati, есть выдающиеся пилоты, есть выдающиеся команды. Каждый из них в отдельности - выдающийся. Но Aruba.it - лучшая в кооперации с Ducati, я знаю это. И даже при этом, нам пришлось ждать последнего уикенда в Хересе, чтобы оформить титулы! Конкуренция среди пилотов высочайшая. Топрак очень силен, но меня беспокоит Андреа...»

Баутиста считает, что звезды MotoGP в World Superbike, как он сам, так и Янноне - это благо для Супербайка. Янноне вступает в игру очень голодным после 4-летней дисквалификации. Насколько он готов к предстоящей конкуренции, вопрос пока открытый. Но за событиями в WSBK снова будет следить вся Италия. Не из-за Ducati, а из-за Андреа!

Альваро Баутиста: вступление Андреа Янноне в World Superbike станет большим вызовом
Альваро Баутиста: вступление Андреа Янноне в World Superbike станет большим вызовом

«Если все показывают на него пальцем и ждут его, для этого должна быть причина. Он может стать самым большим испытанием для меня, но это только разожжет мою мотивацию. Признаю, не ожидал, что в итоге он окажется в нашем чемпионате. Есть все признаки того, что его талант и скорость не растворились в воздухе. Думаю, вступление Андреа здорово поможет популяризации World Superbike. То же, что произошло, когда я пришел в 2019».

WorldSBK 2023 - уже в истории; всё внимание - к МотоГП!


Сразу после Хереса Альваро смог переключиться на Мото Гран-При. События, которые там происходят, интересуют его по ряду причин. Прежде всего, он анализирует ситуацию, своих соперников, с которыми ему предстоит встретиться лицом к лицу в эти выходные на Sepang International Circuit.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Мартин недостижим: «Хорхе находится в привилегированном положении, у него развязаны руки, и он очень быстрый. Его стиль и чувство мотоцикла превосходны. Он чрезвычайно уверен в себе и чувствует свое превосходство над Баньяей. У него жуткая скорость. То, как он проезжает квалификации, меня немного пугает. Но зато это обеспечивает ему хорошую позицию. Всегда!»

Баньяя может победить: «Спокойствие и опыт - вот, что может помочь Пекко в споре с Хорхе. Он уже чемпион мира. Он выиграл, благодаря своему опыту. Главная сила Пекко - умение выбирать момент для атаки. Вы видели, с каким огромным запасом он едет большую часть гонки?! Он даже не выкладывается, он экономит силы. Но когда наступает момент, включает 100%. Он - мастер момента. И, если честно, у него гораздо больше мозгов. Сейчас он под большим давлением. Но если он спокоен, он может разрулить любую ситуацию».

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Что творит Маркес? «Честно говоря, я до последнего не мог поверить, что он покинет Honda. Но теперь я понимаю его лучше, чем раньше. Ему нужно снова получать удовольствие от езды на байке, а Ducati - лучший в этом плане, не надо перенапрягаться и рисковать. Он знает, то все новобранцы Ducati пришли - и сразу поехали, включая его брата Алекса. Думаю, они много-много общались между собой на эту тему. Я жду, что он сделает так же - сразу поедет и поедет быстро, но сначала ему нужно попробовать».

Кто будет прямом конкурентом Бау в Сепанге? «Понятия не имею! Честно, я пытался проанализировать на основании данных из Мизано, но полностью запутался. Я не хочу даже строить каких-то планов. Всё пройдет на одном дыхании - от FP1 до финиша. Просто постараюсь проехать, как умею. Это не прогулка выходного дня, я буду выкладываться изо всех сил!»

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island