МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2024 - Разработка проекта ведется уже более года. Анонс был сделан на EICMA 2023 года, и к тому моменту проект был в активной фазе тестирования.
На презентации в Милане на этот раз был представлен окончательный вид и формат двигателя, а также его технические характеристики:
V4 с 90-градусным развалом цилиндров должен обладать мощность 209 л.с. при 14500 об./мин. и выдавать крутящий момент 114 Нм при 12500 об./мин. Двигатель оснащен коленчатым валом, вращающимся в обратную сторону ради достижения стабильности и снижения вибраций
Двигатель (без масла) весит всего 61.5 кг, что делает его одним из самых легких среди конкурентов. CFMoto заявляет, что мотор разработан специально для гоночных нужд, и что на его базе совсем скоро появится прототип супербайка.
Весной 2024 года CFMoto представила собственный 3-цилиндровый двигатель объемом 675 куб.см., отлично вписывающийся в Технический регламент World Supersport. И на Миланский Мотосалон привезла готовый спортбайк CFMoto 675SR-R, оснащенный им.
Подробности о CFMoto 675SR-R - в публикации на МОТОГОНКИ.РУ
Главный вопрос: ждать ли вступления CFMoto с собственным мотоциклом в World Supersport уже в 2025, а в World Superbike - в 2026?
Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!