МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7 ноября 2024 в 14:04 | 38699
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2024: Суперспорт CFMoto 675SR-R уже в продаже в Азии и готовится к WorldSSP?

Миланский Мотосалон EICMA 2024 показал европейской публике первый настоящий боевой спортбайка класса World Supersport родом из Китая - это CFMoto 675SR-R, оснащенный 3-цилиндровым рядным двигателем, созданным, как утверждают китайцы, in-house. Что о нем известно? То, что мотоцикл уже поступил в продажу в Азии. Скоро - по всей Европе, и... в России?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2024 - Весной 2024 года китайский производитель CFMoto похвастался запуском в серию собственного (!) 3-цилиндрового двигателя класса «Суперспорт» объемом 675 куб.см., сразу за этим появились скетчи и первых двух мотоциклов, созданных на его базе - это нейкед CFMoto 675NK и спорбайк CFMoto 675SR-R - оба предстали перед журналистами 5 ноября 2024 года на EICMA 2024 в Милане.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Очевидно, что разработка и дизайн CFMoto не является Made in China: всё это было родилось в Италии, в дизайн-бюро города Модены... и это бросается в глаза!

CFMoto идет по пути Triumph, создавая одновременно два мотоцикла на базе одной платформы - двигателя и шасси, поэтому базовые версии на 100% «гражданские» и имеют одинаковый набор характеристик.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R
перейти в фотогалерею

И первой задачей перед CFMoto стояло - создать самый красивый, а не самый быстрый спортбайк. Поэтому, 675SR-R оснащается полностью светодиодной оптикой, большим TTF экраном контрольной панели, детали внешне хорошо проработаны, включая систему выпуска. В общем, полноценный, современный спортбайк, притягивающий взгляды - для улиц... но не для трека? Тут есть вопросы.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Анонсированная производительность 3-цилиндрового рядного двигателя CFMoto 675 куб.см. - всего 95 л.с. при 11000 об./мин., а крутящий момент лишь 70 Нм при 8250 об./мин. Заявленная максимальная скорость - более 220 км/ч

Для сравнения: представленный в тот же день новый Ducati Panigale V2 объемом 890 куб.см. (после 158-сильного 955 куб.см. Superquadro) выдаст "всего" 120 л.с. (в базовой версии и 126 л.с. с гоночным китом), а его главный конкурент, 2-цилиндровый 890-кубовый "рядник" Yamaha R9 - 119 л.с. и 93 Нм. Наконец, 3-цилиндровые Triumph и MV Agusta в базе выдают 130 и 138 л.с. соответственно.

Цель создателей современных спортбайков - дать пилоту больше контроля над мотоциклом, стараясь как можно больше занизить центр масс и пик тяги, чтобы минимизировать негативное влияние контролирующей электроники (и исключить шансы хайсайда в результате неконтролируемого срыва заднего колеса).

В этом смысле, низкие базовые показатели CFMoto выглядят непригодными для гонок: придется форсировать систему на 20-25%, повышая обороты и пик мощности, что непременно ведет к снижению стабильности, рискам и потере конкурентоспособности.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - приборная панель
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - приборная панель
перейти в фотогалерею

Но 6-ступенчатая КПП CFMoto 675SR-R сразу же комплектуется двунаправленным квикшифтером, а в базовый электронный пакет входит 2-уровневая система трекшн-контроля с возможность полного отключения, USB-выход и (!) вход для подключения к системе, а также подключением через Bluetooth.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Шасси построено на жесткой стальной трубчатой структуре с алюминиевым маятником заднего колеса. Вилка - полностью регулируемая KYB 41 мм и моноамортизатор того же производителя. Колесная база - 1400 мм при достаточно крутом угле наклона вилки в 23.7°.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Тормоза J.Juan (испанская компания принадлежит группе Brembo) с 300-мм передними дисками и 4-поршневыми суппортами спереди, 240 мм диском и 1-поршневым суппортом сзади.

CFMoto 675SR-R в дорожном оснащении полностью снаряженным, с 15 литрами бензина в баке должен весить 198 кг. Сухая масса - 175 кг.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Стало известно, что продажи CFMoto 675SR-R в Азии уже начались. Так, дилеры компании в Малайзии получили первую партию с розничной ценой в 37888 рингов, что в пересчете на USD = $8600. Но на Филиппинах цена на него уже существенно ниже - 438900 песо или $7500.

В России мотоцикл и его цена пока не представлены.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: 1000-кубовый V4 CFMoto
Миланский Мотосалон EICMA 2024: 1000-кубовый V4 CFMoto
перейти в фотогалерею

Также, китайская компания на EICMA 2024 представила свою самую последнюю разработку - это 209-сильный 1000-кубовый двигатель CFMoto V4 для супербайка, который представят в 2025 году. Китайцы явно готовятся к покорению World Superbike и World Supersport, но начинают с малого.

Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии