МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
95256
7 ноября 2024 в 14:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2024: Суперспорт CFMoto 675SR-R уже в продаже в Азии и готовится к WorldSSP?

Миланский Мотосалон EICMA 2024 показал европейской публике первый настоящий боевой спортбайка класса World Supersport родом из Китая - это CFMoto 675SR-R, оснащенный 3-цилиндровым рядным двигателем, созданным, как утверждают китайцы, in-house. Что о нем известно? То, что мотоцикл уже поступил в продажу в Азии. Скоро - по всей Европе, и... в России?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2024 - Весной 2024 года китайский производитель CFMoto похвастался запуском в серию собственного (!) 3-цилиндрового двигателя класса «Суперспорт» объемом 675 куб.см., сразу за этим появились скетчи и первых двух мотоциклов, созданных на его базе - это нейкед CFMoto 675NK и спорбайк CFMoto 675SR-R - оба предстали перед журналистами 5 ноября 2024 года на EICMA 2024 в Милане.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Очевидно, что разработка и дизайн CFMoto не является Made in China: всё это было родилось в Италии, в дизайн-бюро города Модены... и это бросается в глаза!

CFMoto идет по пути Triumph, создавая одновременно два мотоцикла на базе одной платформы - двигателя и шасси, поэтому базовые версии на 100% «гражданские» и имеют одинаковый набор характеристик.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R
перейти в фотогалерею

И первой задачей перед CFMoto стояло - создать самый красивый, а не самый быстрый спортбайк. Поэтому, 675SR-R оснащается полностью светодиодной оптикой, большим TTF экраном контрольной панели, детали внешне хорошо проработаны, включая систему выпуска. В общем, полноценный, современный спортбайк, притягивающий взгляды - для улиц... но не для трека? Тут есть вопросы.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Анонсированная производительность 3-цилиндрового рядного двигателя CFMoto 675 куб.см. - всего 95 л.с. при 11000 об./мин., а крутящий момент лишь 70 Нм при 8250 об./мин. Заявленная максимальная скорость - более 220 км/ч

Для сравнения: представленный в тот же день новый Ducati Panigale V2 объемом 890 куб.см. (после 158-сильного 955 куб.см. Superquadro) выдаст "всего" 120 л.с. (в базовой версии и 126 л.с. с гоночным китом), а его главный конкурент, 2-цилиндровый 890-кубовый "рядник" Yamaha R9 - 119 л.с. и 93 Нм. Наконец, 3-цилиндровые Triumph и MV Agusta в базе выдают 130 и 138 л.с. соответственно.

Цель создателей современных спортбайков - дать пилоту больше контроля над мотоциклом, стараясь как можно больше занизить центр масс и пик тяги, чтобы минимизировать негативное влияние контролирующей электроники (и исключить шансы хайсайда в результате неконтролируемого срыва заднего колеса).

В этом смысле, низкие базовые показатели CFMoto выглядят непригодными для гонок: придется форсировать систему на 20-25%, повышая обороты и пик мощности, что непременно ведет к снижению стабильности, рискам и потере конкурентоспособности.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - приборная панель
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - приборная панель
перейти в фотогалерею

Но 6-ступенчатая КПП CFMoto 675SR-R сразу же комплектуется двунаправленным квикшифтером, а в базовый электронный пакет входит 2-уровневая система трекшн-контроля с возможность полного отключения, USB-выход и (!) вход для подключения к системе, а также подключением через Bluetooth.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Шасси построено на жесткой стальной трубчатой структуре с алюминиевым маятником заднего колеса. Вилка - полностью регулируемая KYB 41 мм и моноамортизатор того же производителя. Колесная база - 1400 мм при достаточно крутом угле наклона вилки в 23.7°.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Тормоза J.Juan (испанская компания принадлежит группе Brembo) с 300-мм передними дисками и 4-поршневыми суппортами спереди, 240 мм диском и 1-поршневым суппортом сзади.

CFMoto 675SR-R в дорожном оснащении полностью снаряженным, с 15 литрами бензина в баке должен весить 198 кг. Сухая масса - 175 кг.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
Миланский Мотосалон EICMA 2024: CFMoto 675SR-R - детали
перейти в фотогалерею

Стало известно, что продажи CFMoto 675SR-R в Азии уже начались. Так, дилеры компании в Малайзии получили первую партию с розничной ценой в 37888 рингов, что в пересчете на USD = $8600. Но на Филиппинах цена на него уже существенно ниже - 438900 песо или $7500.

В России мотоцикл и его цена пока не представлены.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: 1000-кубовый V4 CFMoto
Миланский Мотосалон EICMA 2024: 1000-кубовый V4 CFMoto
перейти в фотогалерею

Также, китайская компания на EICMA 2024 представила свою самую последнюю разработку - это 209-сильный 1000-кубовый двигатель CFMoto V4 для супербайка, который представят в 2025 году. Китайцы явно готовятся к покорению World Superbike и World Supersport, но начинают с малого.

Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...

Хорошие новости поступили из Маттигхофена в подтверждение утечки информации из Индии: главный партнер KTM - Bajaj действительно намерен перевести на счет менеджера по реструктуризации долгов австрийского производителя мотоциклов необходимую сумму, которую вместе с уже имеющимся залогом - всего 600 млн евро вернут кредиторам в рамках плана спасения компании. Но... всегда есть нюанс!
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии

Именно на Silverstone Circuit чемпионат мира по Мото Гран-При в прошлом году праздновал свое 75-летие. Гран-При Британии как событие всегда имело особое значение - здесь зародились Большие Призы! И хотя британский этап MotoGP не столь посещаемый как французский, с точки зрения важных событий, это один из ключевых раундов в календаре. История, факты, расписание и трансляции #BritishGP 23-25 мая 2025 года.
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?

Оба претендента на титул World Superbike 2025 года - Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега сменили стратегию на финальную гонку чешского уикенда. Каждому это принесло дивиденды. Однако, выиграть заезд Турку не удалось из-за крайне необычной и странной проблемы, возникшей прямо перед финишем, который он уже видел - буквально за 100 метров до флага...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.4 МЛН
годовая
аудитория
662895
посетителей
в месяц
21915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island