Road to MotoGP: Чемпион Red Bull Rookies Cup Альваро Карпе дебютирует в Moto3 в Барселоне
Заводская команда Red Bull KTM Ajo подтвердила, что новоиспеченный чемпион MotoGP Red Bull Rookies Cup Альваро Карпе выйдет на старт своей первой гонки Мото Гран-При в классе Moto3 на перенесенном в Барселону финале сезона-2024.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2024 - Альваро Карпе станет партнером Хосе Антонио Руэды в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Команда Red Bull KTM Ajo традиционно принимает победителя RBRC каждый новый сезон, обновляя свой состав.
Причем, сезон-2024 для Карпе стартует раньше, а именно уже 15-17 ноября 2024 года на финале MotoGP в Барселоне, куда событие было перемещено из пострадавшей от наводнения Валенсии.
Карпе выйдет на старт Гран-При Барселоны по wildcard в цветах заводской команды KTM впервые на борту прототипа в заводской спецификации мирового Moto3, которая и мощнее, и жестче, чем мотоцикл из Red Bull Rookies Cup и CEV Moto3.
KTM Factory Racing долгое время не анонсировала имя новобранца Ajo Racing на 2025 год: хотя Альваро Карпе одержал 4 победы в сезоне Red Bull Rookies Cup 2024, его статус лидера чемпионата пошатнулся на финале в Мизано, и он сумел удержать его буквально в последний момент.
Карпе прибыл в Италию с солидным запасом по очкам над главным соперником по чемпионату, Браеном Уриарте, но с треском проиграл предпоследний заезд, после чего Уриарте подобрался к нему вплотную. В последней гонке сезона Уриарте одержал верх в дуэли с Карпе, выиграв заезд. Но Альваро, став 2-м, сохранил лидерство, которое сократилось до критических 2-х очков.
Браену Уриарте 16 лет, поэтому он остается в 2025 году в юниорских сериях, чтобы бороться за титулы в надежде вступить в Мото Гран-При в 2026.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.