МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
85251
28 июня 2023 в 12:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph Speed 400 и Scrambler 400 X: первые плоды коллаборации с индийским BAJAJ

Плотная коллаборация Triumph и индийского BAJAJ продолжается. Первый большой совместный проект, нацеленный на мировой рынок - два мотоцикла начального уровня Triumph Speed 400 и Scramlber 400 X, созданные по лекалам британских дизайнеров и собранные на индийском заводе.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2023 - Достойные "четырехсотки"! Выглядят, как истый Triumph. Каждый построен на базе стального шасси со взрослой картриджной вилкой типа BPF (Big Piston Fork, но не Showa), оснащен 5-поршневыми радиальными тормозами ByBre с 300-мм дисками. ByBre - это индийское подразделение Brembo, которое занимается массовым производством тормозных компонентов для OEM-поставок таким предприятиям, как Bajaj и KTM (на бюджетные модели).

Triumph Speed 400
Triumph Speed 400

Двигатель - 1-цилиндровый 4-клапанный DOHC объемом 398 куб.см. должен выдавать 39.5 л.с. при 8000 об./мин. и 37.5 Нм крутящего момента на 6500 об./мин. Из контролирующей электроники - обязательный для Европы ABS, а также система трекшн-контроля. Здесь также есть 6-ступенчатая КПП с проскальзывающим сцеплением поддерживающего типа (то, которое облегчает работу рычагом на четверть). Наконец, оба мотоцикла оснащены современным блоком управления двигателя с бесконтактной ручкой газа Ride-by-wire.

Если говорить о первичной цели Triumph, это захватить хорошую долю индийского рынка, где превалируют продукты бывшего британского, ныне 100% индийского Royal Enfield - мотоциклы дизайна 50-х, которые в буквальном смысле можно починить при помощи молотка и отвертки. Самым распространенным мотоциклом в Индии является Royal Enfield 350, «люксовым» считается 500-кубовая модель.

Triumph Speed 400
Triumph Speed 400

У Triumph за всю историю компании было много разных мотоциклов, но за последние 40 лет они старались не производить ничего объемом меньше 600 куб.см., чтобы не портить имидж крутой компании. Однако два года назад было представлено новое подразделение, которое должно было заняться (впервые!) чисто off-road′ным направлением по мотокроссу и эндуро, и завод представил собственную разработку 250-кубового кроссового мотоцикла класса MX2, а за ним должен был появиться и 450-кубовый байк для MXGP.

Плотное объединение (или даже слияние) с индийским BAJAJ позволило Triumph перенести большую часть сборочных мощностей в Индию. В Англии остался R&D центр компании, а также мелкосерийное производство топовых моделей и гоночный отдел компании.

Сближение Triumph и Bajaj длилось 5 лет, столько же шла и разработка новых "четырехсоток". Кроме них ожидается появление 250-кубовых мотоциклов, включая Speed Single 250 и Daytona 250 на базе 1-цилиндрового двигателя, видимо, разработанного на базе кроссового.

Новый двигатель Triumph Speed 400
Новый двигатель Triumph Speed 400

При этом, надо отметить, что Bajaj также является совладельцем KTM, и на мощностях индийской компании уже производится практически весь модельный ряд KTM до 890 куб.см. включительно.

Первый же вопрос: а не тот ли это самый двигатель, что BAJAJ производит и ставит на KTM 390 Duke и RC390? Ответ - нет!

Хотя диаметр цилиндров и там, и там одинаков - 89 мм (сегодня это стало стандартом), ход у Triumph больше - 64 мм против 60 у KTM/Bajaj, поэтому и рабочий объем больше - 398.2 против 373.2 куб.см. Степень сжатия 12:1, чуть ниже, чем у KTM, что должно сделать британскую разработку более неприхотливой в условиях индийских и тайских реалий, разница в мощности незначительная, всего 3 л.с.

Приборная панель Triumph Speed 400
Приборная панель Triumph Speed 400

Triumph как раз и метит - посоперничать с KTM Duke 390, BMW G 310 R, большой оравой молодых китайских конкурентов, а также со старой-новой линейкой Honda, которая производится на заводах в Индии и Китае для локальных рынков. Но рынки, на которых Triumph планирует продвигать Speed 400 и Scrambler, не ограничиваются Индией, но также Юго-восточной Азией, поедет этот байк в Великобританию и может появиться в Европе. Для рынка Азии мотоциклы будут производиться на новом заводе Triumph в Таиланде, для Америки - в Бразилии, для всех остальных рынков - в Индии, на заводе Bajaj.

Дизайн Speed 400 - классический британский, близкий к ретро, но при этом достаточно современный. Он будет неплохо смотреться на улицах индийских городов на фоне реально винтажных Royal Enfield. Плюс, превосходить их абсолютно по всем параметрам, в том числе, по уровню безопасности.

Серийное производство на всех трех заводах Triumph стартует осенью 2023 года, тогда же станут известны ценники на "новые четырехсотки".

P.S. Учитывая, что произведенные в Индии мотоциклы вполне доступны для серого и полуофициального ввоза в Россию, Triumph Speed 400 и Scrambler 400 X - неплохие претенденты на то, чтобы занять место на улицах российских городов.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island