МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
28 июня 2023 в 12:40 | 83144
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph Speed 400 и Scrambler 400 X: первые плоды коллаборации с индийским BAJAJ

Плотная коллаборация Triumph и индийского BAJAJ продолжается. Первый большой совместный проект, нацеленный на мировой рынок - два мотоцикла начального уровня Triumph Speed 400 и Scramlber 400 X, созданные по лекалам британских дизайнеров и собранные на индийском заводе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2023 - Достойные "четырехсотки"! Выглядят, как истый Triumph. Каждый построен на базе стального шасси со взрослой картриджной вилкой типа BPF (Big Piston Fork, но не Showa), оснащен 5-поршневыми радиальными тормозами ByBre с 300-мм дисками. ByBre - это индийское подразделение Brembo, которое занимается массовым производством тормозных компонентов для OEM-поставок таким предприятиям, как Bajaj и KTM (на бюджетные модели).

Triumph Speed 400
Triumph Speed 400

Двигатель - 1-цилиндровый 4-клапанный DOHC объемом 398 куб.см. должен выдавать 39.5 л.с. при 8000 об./мин. и 37.5 Нм крутящего момента на 6500 об./мин. Из контролирующей электроники - обязательный для Европы ABS, а также система трекшн-контроля. Здесь также есть 6-ступенчатая КПП с проскальзывающим сцеплением поддерживающего типа (то, которое облегчает работу рычагом на четверть). Наконец, оба мотоцикла оснащены современным блоком управления двигателя с бесконтактной ручкой газа Ride-by-wire.

Если говорить о первичной цели Triumph, это захватить хорошую долю индийского рынка, где превалируют продукты бывшего британского, ныне 100% индийского Royal Enfield - мотоциклы дизайна 50-х, которые в буквальном смысле можно починить при помощи молотка и отвертки. Самым распространенным мотоциклом в Индии является Royal Enfield 350, «люксовым» считается 500-кубовая модель.

Triumph Speed 400
Triumph Speed 400

У Triumph за всю историю компании было много разных мотоциклов, но за последние 40 лет они старались не производить ничего объемом меньше 600 куб.см., чтобы не портить имидж крутой компании. Однако два года назад было представлено новое подразделение, которое должно было заняться (впервые!) чисто off-road′ным направлением по мотокроссу и эндуро, и завод представил собственную разработку 250-кубового кроссового мотоцикла класса MX2, а за ним должен был появиться и 450-кубовый байк для MXGP.

Плотное объединение (или даже слияние) с индийским BAJAJ позволило Triumph перенести большую часть сборочных мощностей в Индию. В Англии остался R&D центр компании, а также мелкосерийное производство топовых моделей и гоночный отдел компании.

Сближение Triumph и Bajaj длилось 5 лет, столько же шла и разработка новых "четырехсоток". Кроме них ожидается появление 250-кубовых мотоциклов, включая Speed Single 250 и Daytona 250 на базе 1-цилиндрового двигателя, видимо, разработанного на базе кроссового.

Новый двигатель Triumph Speed 400
Новый двигатель Triumph Speed 400

При этом, надо отметить, что Bajaj также является совладельцем KTM, и на мощностях индийской компании уже производится практически весь модельный ряд KTM до 890 куб.см. включительно.

Первый же вопрос: а не тот ли это самый двигатель, что BAJAJ производит и ставит на KTM 390 Duke и RC390? Ответ - нет!

Хотя диаметр цилиндров и там, и там одинаков - 89 мм (сегодня это стало стандартом), ход у Triumph больше - 64 мм против 60 у KTM/Bajaj, поэтому и рабочий объем больше - 398.2 против 373.2 куб.см. Степень сжатия 12:1, чуть ниже, чем у KTM, что должно сделать британскую разработку более неприхотливой в условиях индийских и тайских реалий, разница в мощности незначительная, всего 3 л.с.

Приборная панель Triumph Speed 400
Приборная панель Triumph Speed 400

Triumph как раз и метит - посоперничать с KTM Duke 390, BMW G 310 R, большой оравой молодых китайских конкурентов, а также со старой-новой линейкой Honda, которая производится на заводах в Индии и Китае для локальных рынков. Но рынки, на которых Triumph планирует продвигать Speed 400 и Scrambler, не ограничиваются Индией, но также Юго-восточной Азией, поедет этот байк в Великобританию и может появиться в Европе. Для рынка Азии мотоциклы будут производиться на новом заводе Triumph в Таиланде, для Америки - в Бразилии, для всех остальных рынков - в Индии, на заводе Bajaj.

Дизайн Speed 400 - классический британский, близкий к ретро, но при этом достаточно современный. Он будет неплохо смотреться на улицах индийских городов на фоне реально винтажных Royal Enfield. Плюс, превосходить их абсолютно по всем параметрам, в том числе, по уровню безопасности.

Серийное производство на всех трех заводах Triumph стартует осенью 2023 года, тогда же станут известны ценники на "новые четырехсотки".

P.S. Учитывая, что произведенные в Индии мотоциклы вполне доступны для серого и полуофициального ввоза в Россию, Triumph Speed 400 и Scrambler 400 X - неплохие претенденты на то, чтобы занять место на улицах российских городов.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message