МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 июня 2023 в 12:40 | 83809
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph Speed 400 и Scrambler 400 X: первые плоды коллаборации с индийским BAJAJ

Плотная коллаборация Triumph и индийского BAJAJ продолжается. Первый большой совместный проект, нацеленный на мировой рынок - два мотоцикла начального уровня Triumph Speed 400 и Scramlber 400 X, созданные по лекалам британских дизайнеров и собранные на индийском заводе.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2023 - Достойные "четырехсотки"! Выглядят, как истый Triumph. Каждый построен на базе стального шасси со взрослой картриджной вилкой типа BPF (Big Piston Fork, но не Showa), оснащен 5-поршневыми радиальными тормозами ByBre с 300-мм дисками. ByBre - это индийское подразделение Brembo, которое занимается массовым производством тормозных компонентов для OEM-поставок таким предприятиям, как Bajaj и KTM (на бюджетные модели).

Triumph Speed 400
Triumph Speed 400

Двигатель - 1-цилиндровый 4-клапанный DOHC объемом 398 куб.см. должен выдавать 39.5 л.с. при 8000 об./мин. и 37.5 Нм крутящего момента на 6500 об./мин. Из контролирующей электроники - обязательный для Европы ABS, а также система трекшн-контроля. Здесь также есть 6-ступенчатая КПП с проскальзывающим сцеплением поддерживающего типа (то, которое облегчает работу рычагом на четверть). Наконец, оба мотоцикла оснащены современным блоком управления двигателя с бесконтактной ручкой газа Ride-by-wire.

Если говорить о первичной цели Triumph, это захватить хорошую долю индийского рынка, где превалируют продукты бывшего британского, ныне 100% индийского Royal Enfield - мотоциклы дизайна 50-х, которые в буквальном смысле можно починить при помощи молотка и отвертки. Самым распространенным мотоциклом в Индии является Royal Enfield 350, «люксовым» считается 500-кубовая модель.

Triumph Speed 400
Triumph Speed 400

У Triumph за всю историю компании было много разных мотоциклов, но за последние 40 лет они старались не производить ничего объемом меньше 600 куб.см., чтобы не портить имидж крутой компании. Однако два года назад было представлено новое подразделение, которое должно было заняться (впервые!) чисто off-road′ным направлением по мотокроссу и эндуро, и завод представил собственную разработку 250-кубового кроссового мотоцикла класса MX2, а за ним должен был появиться и 450-кубовый байк для MXGP.

Плотное объединение (или даже слияние) с индийским BAJAJ позволило Triumph перенести большую часть сборочных мощностей в Индию. В Англии остался R&D центр компании, а также мелкосерийное производство топовых моделей и гоночный отдел компании.

Сближение Triumph и Bajaj длилось 5 лет, столько же шла и разработка новых "четырехсоток". Кроме них ожидается появление 250-кубовых мотоциклов, включая Speed Single 250 и Daytona 250 на базе 1-цилиндрового двигателя, видимо, разработанного на базе кроссового.

Новый двигатель Triumph Speed 400
Новый двигатель Triumph Speed 400

При этом, надо отметить, что Bajaj также является совладельцем KTM, и на мощностях индийской компании уже производится практически весь модельный ряд KTM до 890 куб.см. включительно.

Первый же вопрос: а не тот ли это самый двигатель, что BAJAJ производит и ставит на KTM 390 Duke и RC390? Ответ - нет!

Хотя диаметр цилиндров и там, и там одинаков - 89 мм (сегодня это стало стандартом), ход у Triumph больше - 64 мм против 60 у KTM/Bajaj, поэтому и рабочий объем больше - 398.2 против 373.2 куб.см. Степень сжатия 12:1, чуть ниже, чем у KTM, что должно сделать британскую разработку более неприхотливой в условиях индийских и тайских реалий, разница в мощности незначительная, всего 3 л.с.

Приборная панель Triumph Speed 400
Приборная панель Triumph Speed 400

Triumph как раз и метит - посоперничать с KTM Duke 390, BMW G 310 R, большой оравой молодых китайских конкурентов, а также со старой-новой линейкой Honda, которая производится на заводах в Индии и Китае для локальных рынков. Но рынки, на которых Triumph планирует продвигать Speed 400 и Scrambler, не ограничиваются Индией, но также Юго-восточной Азией, поедет этот байк в Великобританию и может появиться в Европе. Для рынка Азии мотоциклы будут производиться на новом заводе Triumph в Таиланде, для Америки - в Бразилии, для всех остальных рынков - в Индии, на заводе Bajaj.

Дизайн Speed 400 - классический британский, близкий к ретро, но при этом достаточно современный. Он будет неплохо смотреться на улицах индийских городов на фоне реально винтажных Royal Enfield. Плюс, превосходить их абсолютно по всем параметрам, в том числе, по уровню безопасности.

Серийное производство на всех трех заводах Triumph стартует осенью 2023 года, тогда же станут известны ценники на "новые четырехсотки".

P.S. Учитывая, что произведенные в Индии мотоциклы вполне доступны для серого и полуофициального ввоза в Россию, Triumph Speed 400 и Scrambler 400 X - неплохие претенденты на то, чтобы занять место на улицах российских городов.

Важные новости
 
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024

Смотрите гонку Гран-При Японии по МотоГП в классе Moto2 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025

2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Испания, Франция и Австралия. Результаты Мотокросса Наций 2024.
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией

Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP

Для тех, кто не решился проснуться с первыми лучами солнца в эту субботу, чтобы узреть все события первого гоночного дня Гран-При Японии MotoGP 2024 из Мотеги, - этот обзор. В нем всё прекрасно - от квалификации до финиша Tissot Sprint Race.
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!

Крайне интересный момент возник на Tissot Sprint Race Гран-При Японии в Мотеги, где Пекко Баньяя чудом финишировал, выиграв этот заезд MotoGP. История добавляет интереса к теме экономии топлива в гонках, возникшей после питерского этапа A5Motors Motoring в июле на «Игора Драйв»: а был ли мальчик? Был! Еще какой...
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Всего через неделю после завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке, но под непривычными номерами и в джерси с особенным дизайном. В этот раз они представляют не только гоночные команды, но и сборные своих стран на Мотокроссе Наций. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race Гран-При Японии по МотоГП в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1899461
годовая
аудитория
147843
читателей
за месяц
11243
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии