МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40058
21 ноября 2024 в 20:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor

Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2024 - Японцы пишут, что шокированы увиденным в Милане.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

И действительно, сотрудничество итальянских дизайнеров и псевдокитайских мотористов зашло слишком далеко: Italjet представил адскую тележку на собственном шасси с двигателем 700 куб.см. QJ Motor мощностью 68 л.с., да еще и с механической 6-ступенчатой КПП, а не вариатором или чем-то в этом духе.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

Двигатель здесь использован тот же, что на Benelli TRK 702 и его аналоге от QJ Motor - 2-цилиндровый 692-кубовый 70-сильный DOHC и водяным охлаждением. Всё это должно разгоняться до 190 км/ч при сухой массе в 190 кг

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

Максискутер или спортскутер, а если вдаваться в подробности - то Urban Superbike («уличный супербайк») комплектуется развесистым аэродинамическим обвесом с винглетами, как если бы это был какой-нибудь Supersport; титановой выхлопной системой Akrapovic, прозрачной крышкой сцепления DBK, как у тюнингованных Ducati, тормозами Brembo топовой спецификации, уникальным маятником заднего колеса на 15", полностью регулируемой подвеской Ohlins и 16-литровый бензобак.

«Мы ни за что не хотим называть ЭТО скутером, - заявил Массимо Тартарини. - Но, в конце концов, клиенты сами определят, как ЭТО называть - скутером или мотоциклом...»

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

То, что это совсем не скутер, становится ясно, стоит на него присесть: из-за компоновки и наличия сцепления с МКПП, райдер здесь сидит нетривиально - с сильным наклоном вперед, как на мотоцикле, только не упирается грудью в бензобак, которого нет. Italjet обещает поведение и стиль пилотирования, как у уличного спортбайка.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

Раньше, подобная "тележка" уже появлялась на улицах городов. Как ни странно, это - Honda Integra, затем переродившаяся в полноценный максискутер Forza 750. Integra базировался на шасси мотоцикла NC700/750 и имел полноразмерные мотоциклетные 17-дюймовые колеса, что делало езду на ЭТОМ предельно близкой к мотоциклетной, вплоть до заваливания скутера в повороты до стирания пластикового обвеса, свешиваний и даже намеков на стоппи и вилли, несмотря на скромный по характеристикам 680-кубовый 2-цилиндровый двигатель мощностью чуть более 50 л.с. Разница только в том, что Integra комплектовался только одним вариантом трансмиссии - Honda DCT, за что ЭТО действительно можно было бы назвать максискутером.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

По производительности, Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition должен превзойти все существующие макси, как от японцев, так и от Aprilia.

Italjet выпустит всего 700 таких макси и намерена продавать их по 12900 евро за стандартную версию или 14900 евро за Factory Edition.

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island