Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor
Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2024 - Японцы пишут, что шокированы увиденным в Милане.
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition перейти в фотогалерею
И действительно, сотрудничество итальянских дизайнеров и псевдокитайских мотористов зашло слишком далеко: Italjet представил адскую тележку на собственном шасси с двигателем 700 куб.см. QJ Motor мощностью 68 л.с., да еще и с механической 6-ступенчатой КПП, а не вариатором или чем-то в этом духе.
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition перейти в фотогалерею
Двигатель здесь использован тот же, что на Benelli TRK 702 и его аналоге от QJ Motor - 2-цилиндровый 692-кубовый 70-сильный DOHC и водяным охлаждением. Всё это должно разгоняться до 190 км/ч при сухой массе в 190 кг
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition перейти в фотогалерею
Максискутер или спортскутер, а если вдаваться в подробности - то Urban Superbike («уличный супербайк») комплектуется развесистым аэродинамическим обвесом с винглетами, как если бы это был какой-нибудь Supersport; титановой выхлопной системой Akrapovic, прозрачной крышкой сцепления DBK, как у тюнингованных Ducati, тормозами Brembo топовой спецификации, уникальным маятником заднего колеса на 15", полностью регулируемой подвеской Ohlins и 16-литровый бензобак.
«Мы ни за что не хотим называть ЭТО скутером, - заявил Массимо Тартарини. - Но, в конце концов, клиенты сами определят, как ЭТО называть - скутером или мотоциклом...»
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition перейти в фотогалерею
То, что это совсем не скутер, становится ясно, стоит на него присесть: из-за компоновки и наличия сцепления с МКПП, райдер здесь сидит нетривиально - с сильным наклоном вперед, как на мотоцикле, только не упирается грудью в бензобак, которого нет. Italjet обещает поведение и стиль пилотирования, как у уличного спортбайка.
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition перейти в фотогалерею
Раньше, подобная "тележка" уже появлялась на улицах городов. Как ни странно, это - Honda Integra, затем переродившаяся в полноценный максискутер Forza 750. Integra базировался на шасси мотоцикла NC700/750 и имел полноразмерные мотоциклетные 17-дюймовые колеса, что делало езду на ЭТОМ предельно близкой к мотоциклетной, вплоть до заваливания скутера в повороты до стирания пластикового обвеса, свешиваний и даже намеков на стоппи и вилли, несмотря на скромный по характеристикам 680-кубовый 2-цилиндровый двигатель мощностью чуть более 50 л.с. Разница только в том, что Integra комплектовался только одним вариантом трансмиссии - Honda DCT, за что ЭТО действительно можно было бы назвать максискутером.
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition перейти в фотогалерею
По производительности, Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition должен превзойти все существующие макси, как от японцев, так и от Aprilia.
Italjet выпустит всего 700 таких макси и намерена продавать их по 12900 евро за стандартную версию или 14900 евро за Factory Edition.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.