МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 ноября 2024 в 20:55 | 22012
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor

Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2024 - Японцы пишут, что шокированы увиденным в Милане.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

И действительно, сотрудничество итальянских дизайнеров и псевдокитайских мотористов зашло слишком далеко: Italjet представил адскую тележку на собственном шасси с двигателем 700 куб.см. QJ Motor мощностью 68 л.с., да еще и с механической 6-ступенчатой КПП, а не вариатором или чем-то в этом духе.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

Двигатель здесь использован тот же, что на Benelli TRK 702 и его аналоге от QJ Motor - 2-цилиндровый 692-кубовый 70-сильный DOHC и водяным охлаждением. Всё это должно разгоняться до 190 км/ч при сухой массе в 190 кг

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

Максискутер или спортскутер, а если вдаваться в подробности - то Urban Superbike («уличный супербайк») комплектуется развесистым аэродинамическим обвесом с винглетами, как если бы это был какой-нибудь Supersport; титановой выхлопной системой Akrapovic, прозрачной крышкой сцепления DBK, как у тюнингованных Ducati, тормозами Brembo топовой спецификации, уникальным маятником заднего колеса на 15", полностью регулируемой подвеской Ohlins и 16-литровый бензобак.

«Мы ни за что не хотим называть ЭТО скутером, - заявил Массимо Тартарини. - Но, в конце концов, клиенты сами определят, как ЭТО называть - скутером или мотоциклом...»

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

То, что это совсем не скутер, становится ясно, стоит на него присесть: из-за компоновки и наличия сцепления с МКПП, райдер здесь сидит нетривиально - с сильным наклоном вперед, как на мотоцикле, только не упирается грудью в бензобак, которого нет. Italjet обещает поведение и стиль пилотирования, как у уличного спортбайка.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

Раньше, подобная "тележка" уже появлялась на улицах городов. Как ни странно, это - Honda Integra, затем переродившаяся в полноценный максискутер Forza 750. Integra базировался на шасси мотоцикла NC700/750 и имел полноразмерные мотоциклетные 17-дюймовые колеса, что делало езду на ЭТОМ предельно близкой к мотоциклетной, вплоть до заваливания скутера в повороты до стирания пластикового обвеса, свешиваний и даже намеков на стоппи и вилли, несмотря на скромный по характеристикам 680-кубовый 2-цилиндровый двигатель мощностью чуть более 50 л.с. Разница только в том, что Integra комплектовался только одним вариантом трансмиссии - Honda DCT, за что ЭТО действительно можно было бы назвать максискутером.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition
перейти в фотогалерею

По производительности, Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition должен превзойти все существующие макси, как от японцев, так и от Aprilia.

Italjet выпустит всего 700 таких макси и намерена продавать их по 12900 евро за стандартную версию или 14900 евро за Factory Edition.

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии