МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2024 - Японцы пишут, что шокированы увиденным в Милане.
И действительно, сотрудничество итальянских дизайнеров и псевдокитайских мотористов зашло слишком далеко: Italjet представил адскую тележку на собственном шасси с двигателем 700 куб.см. QJ Motor мощностью 68 л.с., да еще и с механической 6-ступенчатой КПП, а не вариатором или чем-то в этом духе.
Двигатель здесь использован тот же, что на Benelli TRK 702 и его аналоге от QJ Motor - 2-цилиндровый 692-кубовый 70-сильный DOHC и водяным охлаждением. Всё это должно разгоняться до 190 км/ч при сухой массе в 190 кг
Максискутер или спортскутер, а если вдаваться в подробности - то Urban Superbike («уличный супербайк») комплектуется развесистым аэродинамическим обвесом с винглетами, как если бы это был какой-нибудь Supersport; титановой выхлопной системой Akrapovic, прозрачной крышкой сцепления DBK, как у тюнингованных Ducati, тормозами Brembo топовой спецификации, уникальным маятником заднего колеса на 15", полностью регулируемой подвеской Ohlins и 16-литровый бензобак.
«Мы ни за что не хотим называть ЭТО скутером, - заявил Массимо Тартарини. - Но, в конце концов, клиенты сами определят, как ЭТО называть - скутером или мотоциклом...»
То, что это совсем не скутер, становится ясно, стоит на него присесть: из-за компоновки и наличия сцепления с МКПП, райдер здесь сидит нетривиально - с сильным наклоном вперед, как на мотоцикле, только не упирается грудью в бензобак, которого нет. Italjet обещает поведение и стиль пилотирования, как у уличного спортбайка.
Раньше, подобная "тележка" уже появлялась на улицах городов. Как ни странно, это - Honda Integra, затем переродившаяся в полноценный максискутер Forza 750. Integra базировался на шасси мотоцикла NC700/750 и имел полноразмерные мотоциклетные 17-дюймовые колеса, что делало езду на ЭТОМ предельно близкой к мотоциклетной, вплоть до заваливания скутера в повороты до стирания пластикового обвеса, свешиваний и даже намеков на стоппи и вилли, несмотря на скромный по характеристикам 680-кубовый 2-цилиндровый двигатель мощностью чуть более 50 л.с. Разница только в том, что Integra комплектовался только одним вариантом трансмиссии - Honda DCT, за что ЭТО действительно можно было бы назвать максискутером.
По производительности, Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition должен превзойти все существующие макси, как от японцев, так и от Aprilia.
Italjet выпустит всего 700 таких макси и намерена продавать их по 12900 евро за стандартную версию или 14900 евро за Factory Edition.