МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
21 ноября 2024 в 18:33 | 14618
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фермин Альдегер возглавил трио новобранцев MotoGP: чего удалось добиться за день тестов?

В 2025 году в MotoGP будет сразу три новобранца: Фермин Альдегер вступил в Gresini Racing по заводскому контракту с Ducati, Аи Огура в TrackHouse Racing Aprilia, а Сомкьят Шантра в LCR Honda. У них было только 6 трековых часов, чтобы впервые узнать что-то о своих новых мотоциклах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2024 - Тесты IRTA MotoGP в Барселоне завершают сезон 2024 года и открывают сезон-2025. Три пилота из Moto2 вступили в Королевский класс, чтобы других посмотреть и себя показать. Кому удалось лучше?

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

3 место - Сомкьят Шантра


Шантра станет первым тайским гонщиком в истории MotoGP. Его вступление в Королевский класс по линии Honda Racing очень неоднозначная история, больше политическая, чем спортивная. Но... никто бы не узнал потенциал этого забавного парня, если бы не попробовал, не так ли? Место Такааки Накагами в Idemitsu LCR Honda - это место 100% спонсируемое HRC: японская команда, японские инженеры, собственная рабочая программа и даже байк... так было в случае с Такой.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Шантра провел непростой день проб и ошибок в Барселоне, начав тесты и завершив их безоговорочно последним в протоколе (среди гонщиков с постоянной лицензией пилота). Позади тайца завершил тесты только Лоренцо Савадори из тестовой команды Aprilia, который за весь день сделал только 13 кругов, пробуя кое-какие обновления Aprilia RS-GP24/25. Для Шантры прогресс завершился после вылета из Т10 - первым и единственным падением.

Насколько быстрым оказался Сомкьят в реальности?


Лучшее время круга Шантры - 1:41.295 (+2.492 от лидера тестов Алекса Маркеса на Ducati GP24). Для сравнения, Накагами на этом же самом Honda RC213V возглавил FP1 Гран-При Барселоны с 1:40.501, а самым "медленным" пилотом Honda в ту пятницу стал чемпион MotoGP 2020 года Жоан Мир с 1:41.717. На преквалификации Мир ускорился до 1:40.125, Накагами - до 1:39.756. Замкнул протокол тест-пилот HRC Штефан Брадль с 1:41.028.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Напомню, что Брадль работает с Honda RC213V с 2012 года. Он вел разработку и испытывал этот прототип последние 7 лет, регулярно выходя на трек по wildcard. Да, Штефан не самый быстрый из тест-пилотов MotoGP, не такой как Педроса или Пирро, но его результат показателен: Шантра за день разогнался до уровня Брадля! Будь у него второй день на треке, он бы превзошел его. У Шантры будет возможность поучаствовать в некоторых декабрьских тестах HRC на испанских треках, поскольку Регламент и система концессий не запрещает этого. Интересно посмотреть его результаты на Circuito de Jerez, куда едет тестовая команда Honda на этой неделе...

2 место - Аи Огура


Японец впервые сидит на прототипе MotoGP, тем более, на неяпонском (Aprilia RS-GP24). За день он смог разогнаться до 1:40.946 и занял 21 позицию в списке, опередив (внимание!) Джека Миллера, который перешел в новый саттелит Yamaha.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Огура накатал за день 89 кругов, сократив отставание от лидера до 2.143. Его результат можно сравнивать и с Савадори, но лучше с Мигелем Оливерой, покинувшим лагерь Aprilia и следом за Миллером вошедший в Pramac Yamaha Team. В пятницу, 15 ноября Оливера начал работу в Барселоне с отметки 1:41.938 и завершил на преквалификации с 1:40.404. Если бы Огура мог участвовать в этой "гонке", то в пятницу он оказался бы быстрее Штефана Брадля, не последним и всего в 0.5 секунды от Оливеры, проехавшим на Aprilia целый сезон.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Как и его коллега Сомкьят, с которым они хорошие друзья вне трека, Аи Огура достаточно долго вникал в поведение прототипа MotoGP и тоже один раз грохнулся. Но в отличие от тайца, это его не остановило, и прогресс продолжился до самого финала тестов.

1 место - Фермин Альдегер


Альдегер возглавил трио новобранцев, замкнув ТОП-20 в протоколе с 1:40.564, что выглядит существенно интересней результата Огуры: это всего 1.761 секунды отставания от лидера на таком же Ducati Desmosedici GP24... и это лишь подтверждает правило, что Ducati сейчас - это лучший прототип для начинающего пилота MotoGP!

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Альдегер, впрочем, вспахал гравий, достаточно быстро достигнув предела своих возможностей. Это ограничило его время на треке 50-ю полными кругами. Но факт, что испанец показал хороший потенциал!

Идеальный круг Альдегера за ознакомительный день составил 1:40.433

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Насколько это быстро?


Окажись Фермин Альдегер в пелетоне MotoGP на Гран-При Барселоны, свою первую преквалификацию Королевского класса он бы завершил на 21-й позиции, опередив Августо Фернандеса, Пирро и Брадля.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Падение Альдегера произошло на 28-м круге, когда он уже уверенно ехал в 1:41.3. После возвращения на трек, он незамедлительно ускорился до 1:41.0 и поехал в 1:40 в той же сессии. Финальный выход вышел самым результативным, что лишь подтвердило быстрый прогресс, и 1:40.4 для него явно не предел.

Лучшие времена в длинной гонке Гран-При Барселоны были в диапазоне 1:40.1 - 1:40.3 на 1-5 кругах. Альдегер мог бы приехать в этой гонке не последним!

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии