МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13905
3 апреля 2012 в 22:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Большое интервью с Лучио Чеккинелло

Большое и очень интересное интервью с руководителем проекта LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло: это он открыл талант 2-кратного чемпиона мира Кейси Стоунера, а теперь намерен вывести на высший уровень чемпиона Moto2 Штефана Брадля. И что он вообще думает о чемпионате, классах и будущем?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2012 - У Чеккинелло глаз наметанный. Сам он бывший мотогонщик, пилот Гран-При, пришедший в этот спорт, возможно, слишком поздно, чтобы достичь всех высот. Но он вошел в историю MotoGP и как пилот, и как менеджер. Он начал выступать в классе Sport Production в возрасте 19 лет. Первым мотоциклом был Honda NS125R, с тех пор Лучио испытывает слабость к HRC и этому бренду. Благодаря хорошим отношением с компанией, он получил шанс выйти на старт Гран-При в 1993, в возрасте 23 лет. Первый Большой Приз Чеккинелло выиграл в 1998, в том же сезоне на свой счет он записал еще 7 побед. Все на Honda RS125. В 2003 Лучио повесил шлем на стену, то есть вышел в отставку, но паддок не покинул. К тому моменту он выступал в собственных цветах. Команда LCR (Lucio Checchinello Racing) появилась в 1996, быстро росла и в начале 2000-х успешно выступала в младших классах чемпионата мира. Через команду прошли Ренди Де Пюнье, Алекс де Анжелис, Карлос Чека, Нобуру Уэда, а также Кейси Стоунер. Ради продвижения Кейси, Лучио закрыл программу в GP125 и 250, все ресурсы перебросив в MotoGP. Стоунер дебютировал в чемпионате в 2002 году вместе с LCR, а уже в 2006 вместе с Чеккинелло в качестве руководителя пришел в Королевский класс.

Теперь в команде новая звезда - чемпион Moto2 2011 года Штефан Брадль. Его приход был неожиданным для многих. В день, когда немец стал чемпионом, на пресс-конференции он заверил своих партнеров и команду Kiefer Racing, что продолжит выступать в Moto2 вместе с ними. Но уже через день, на тестах MotoGP в Валенсии появился на борту Honda RC212V, принадлежащего теперь уже бывшему пилоту команды Тони Элиасу. Штефан сразу же показал лучший результат, чем испанец. Официальный анонс его перехода в MotoGP состоялся через несколько дней. Брадль для Лучио - это новый вызов, новый проект и новые перспективы. О том, как развивалась команда LCR Racing, как рос Чеккинелло и что он ожидает от чемпионата - в этом интервью, любезно предоставленным Honda Pro Racing.

Когда ты гонялся сам, ведь ты был гораздо больше, чем просто пилотом...
Лучио Чеккинелло: "Я начал выступать довольно поздно, потому что мои родители хотели, чтобы я окончил колледж. Поэтому когда я выиграл Чемпионат Европы в 1995, мне было уже 26 лет, но я все же вернулся в Гран-При на следующий год и уже там понял, что для этого спорта я действительно староват! Прочувствовав это, я решил, что лучше всего инвестировать деньги, которые у меня были в создание собственной команды. Другая причина, по которой я создал LCR Racing, это понимание того, что паддок Гран-При - просто фантастическое место, чудесное окружение, и покидать его я не хотел, так что лучшим способом видел создание команды".

Ты гонялся и руководил командой. Насколько тяжело совмещать работу пилота и менеджера?
Лучио Чеккинелло: "Мне не стыдно говорить о том, что всю свою карьеру я боролся с соперниками, обладающими гораздо большими возможностями и силой. Поскольку я поздно начал заниматься гонками, мне было уже 30, когда я вышел на конкурентоспособный уровень в GP. А в этом возрасте мировозрение меняется. Скажем, ты оцениваешь риски по-другому. Это нормальный человеческий процесс. В то же время, я руководил командой, так что мне приходилось заботиться не только о себе, но о миллионе вещей, все это требовало сил и внимания. Возможно, я бы выиграл больше гонок, если бы не надо было думать о стольких мелочах. Но я всегда выкладывался полностью".

На что похоже сотрудничество с Штефаном Брадлем?
Лучио Чеккинелло: "Ну, сложно судить о ком-то, кого знаешь так мало времени. Также начинать совершенно новый проект с новым пилотом, всегда впечатляюще, это как медовый месяц! Вот прямо сейчас у нас "медовый месяц", и пока все складывается просто фантастически. Но, честно говоря, я очень удивлен уровнем сотрудничества со Штефаном: столь молодым, но столь умным и зрелым гонщиком. К тому же, он классный парень".

Ты бы назвал Штефана вдумчивым пилотом?
Лучио Чеккинелло: "Определенно. Пока его карьера демонстрирует, что он очень собранный пилот. Он один из тех гонщиков, кто способен принимать умные решения, учиться шаг за шагом, пытаясь достигать возможностей мотоцикла с первого же момента, добиваться понимания, как байк работает и реагирует. Ему потребуется время, чтобы полностью адаптироваться к MotoGP, но его потенциал уже налицо".

О сезоне 2011 года: он был для LCR непростым...
Лучио Чеккинелло: "Да, минувший год не оправдал надежд, мы не достигли целей. Команда осталась прежней, мотоцикл был даже лучше, чем раньше, а Тони Элиас присоединился к команде в статусе чемпиона мира Moto2 [как и Брадль сейчас, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Все ждали отличных результатов и в MotoGP... Но, как мы поняли, проблемы были связаны с тем, что Тони из-за своих антропометрических параметров и веса просто не смог адаптировать свой стиль к новым покрышкам - он просто не мог их нагружать как следует и прогревать..."

Скучаешь по гонкам, как пилот?
Лучио Чеккинелло: "Это точно, очень, очень скучаю! В жизни у каждого есть несколько периодов. В начале вы играете в игрушки, затем открываете радости спорта, а затем осознаете, что у вас есть возможности и способности для того, чтобы сделать спорт своей работой. Это фантастика, но это не навсегда. Сейчас я в ином возрасте, но садясь за руль мотоцикла все еще чувствую эмоции, получаю адреналин. Это классно! Но поскольку я больше не вижу никаких личных целей, я предпочитаю за руль не садиться. После того, как завершил карьеру, всего несколько раз ездил, но каждый раз сталкивался с большими трудностями, потому что сильные эмоции мена переполняли, и это реально мешало. Это можно сравнить с тем, как если бы занимались любовью с женщиной, которую все еще любите, а она любит вас, но оба знаете наверняка, что у вас нет никакого будущего вместе. Это так драматично: что-то реальное, чего вы на самом деле не можете заполучить".

Когда последний раз ты катался на байке?
Лучио Чеккинелло: "В конце 2004, когда тестировал наши прототипы для GP125 и 250. И я никогда не ездил на прототипе для MotoGP. Конечно, из любопытства, я бы хотел прокатиться на нем, но хотел бы сделать это правильно. Не просто пару кругов, потому что за это время не пойму ничего. Но если нет возможности сделать это правильно, лучше не браться вовсе. Однажды у меня появится возможность качественно вкататься в наш прототип, но сейчас другие приоритеты".

Расскажи о тех временах, когда ты был механиком...
Лучио Чеккинелло: "Отец дал мне возможность открыть мир мотоциклов. Он любил винтажные байки, у него была большая коллекция, возможно, 300 байков, особенно маленьких, вроде Garelli Mosquito, несколько Moto Guzzi и Lambretta. Когда я понял, что из себя представляют эти байки, я раскрыл для себя технологии и захотел вариться во всем этом. Мне нравилось ковыряться и восстанавливать мотоциклы, делать это своими руками. Отец показал, как пользоваться инструментами, познакомил с гонщиками. Я спросил, могу ли я поработать с ними - бесплатно. И начал работать с парой итальянских пилотов на каникулах, а затем и в Team Italia. Я чистил мотоциклы, гараж, а затем помогал обслуживать технику. В 1997-98, прямо перед тем, как начал гонять сам, несколько гонок поработал с Коррадо Каталано и Алессандро Громиньи, а одну гонку даже с Лорисом Капиросси, когда он еще выступал в Чемпионате Европы".

Какая гонка была самой запоминающейся в твоей карьере?
Лучио Чеккинелло: "Первая гонка всегда рождает самые сильные эмоции. Это было в Хараме, в 1998, когда я побил Марко Меландри. Также первая гонка 1993, где я заработал первые очки - это было в Хоккенхайме, в 1994. Но после Харамы самыми сильными были эмоции после победы на Гран-При Италии в Муджелло, в 2003. Это был второй трек, который я посетил, когда начал выступать в спорт-продакшне. Никогда не забуду прибытие в Муджелло: какое место, какой невероятный трек!".

Ну, а в качестве владельца команды?
Лучио Чеккинелло: "Поул-позиция на первой же нашей гонке в MotoGP - Гран-При Катара 2006 года. Мы были совершенно новой командой, с новым пилотом и новым байком - БАХ! - и поул-позиция! Я просто до неба достал, это было так... невероятно круто!"

Думаешь, CRT - это действительно будущее MotoGP?
Лучио Чеккинелло: "Действительно, этот спорт вошел в трудную фазу. Сначала, чемпионат покинули крупные спонсоры - табачные компании, а они инвестировали огромные средства с мотоспорт. Затем наступил глобальный кризис, которые ударил по бюджетам. Я уверен, что в такие времена надо остановиться и хорошенько все обдумать. Было бы не здорово до MotoGP потерять производителей, так что я думаю, что Dorna, MSMA и FIM смогут разработать правила, которые заинтересуют все заводы. Если бы могли развернуть технические разработки лицом к конечному потребителю, людям, которые покупают мотоциклы для езды... Надо найти новое видение и создать новые правила, которые помогли бы производителям на реальном рынке".

"В целом, MotoGP имеет большой успех. Интерес по всему миру растет, Юго-Воточная Азия имеет огромный потенциал, телевизионные сети заинтересованы, появляется много новых трасс, которые хотели бы проводить Гран-При - от Южной Америки до Индии и России. Dorna проводит огромную работу с телевидением".

Что ты можешь сказать о новом RC213V?
Лучио Чеккинелло: "Для меня это просто произведение искусства. Это лучший байк, который я видел за всю жизнь: невероятная концентрация технологий! Последняя версия ПО для управления двигателем просто невероятна. В целом, это фантастический байк".

Как по-твоему развивается Moto2?
Лучио Чеккинелло: "Сейчас там переходный момент. Не думаю, что 600-кубовые моторы нужны Moto2 раз и навсегда. Я также не думаю, что правило единого поставщика моторов хорошо, даже если этот поставщик - Honda. Это не очень здорово с точки зрения развития других производителей. Прежде, хотел бы видеть Moto2 чемпионатом со многими участниками. Во-вторых, было бы здорово увидеть там 2-цилиндровые 500-кубовые 4-тактные моторы. Их производить проще, и стоили бы они дешевле. И это было бы логично: 1-цилиндровые 250-кубовые машины в Moto3, 2-цилиндровые 500 куб.см. в Moto2 и 4-цилиндровые в MotoGP. Это позволило бы компаниям вновь ввести 500-кубовые "двойки" в линейки своих уличных мотоциклов. Сейчас рынок очень сузился, потому что многие не могут себе позволить купить даже "шестисотку". Было бы здорово увидеть новых игроков. Может, KTM построил бы 500-кубовый twin, затем Aprilia..."

Адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island