МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21807
2 сентября 2011 в 12:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с режиссером фильма FASTEST Марком Нилом

Марк Нил снял два других фильма о Больших Призах - "the Faster" и "The Doctor, the Tornado and the Kentucky Kid". Каждый из них имеет статус "must have", каждый кто любит мотогонки и MotoGP в частности обязаны посмотреть их хотя бы один раз в жизни. Первый шедевр Нила - о технической революции, переходе чемпионата с 2-тактной формулы на 4-тактную, приход молодых и амбициозных гонщиков, взлет Валентино Росси, но наравне с ними в фильме показаны ветераны Гран-При, которые сделали чемпионат таким, каким мы его знаем. Следующий эпизод - как раз о тех самых - "молодых и дерзких": Росси, Педросе и Хейдене...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2011 - И вот, новый фильм, снова снятый в решающий момент, на рубеже двух эпох.

Трейлер к фильму "FASTEST" (видео)

Иногда хочется задать вопрос: правда ли, что все это 100-процентная документалистика? Откуда эти планы, яркие моменты, редко попадающие даже в трансляции, невероятно проникновенные интервью и так далее... Ответ больше, чем просто ответ: большинство кадров в фильме сняты штатными операторами Dorna Sports TV!

Официальный предпремьерный показ нового (заведомо культового) документального фильма о MotoGP - "the FASTEST" состоялся в среду вечером, в Лондоне. Там он дал небольшое интервью британским журналистам.

Вопрос: Так это фильм о Росси?
Марк Нил (Mark Neale): Он, определенно, главный герой. Но "Fastest" не только о нем...

Вопрос: С тем, что Валентино Росси сломал ногу на самом пике сезона, все выглядит как заранее написанная история. Как это отразилось на процессе работы над фильмом? Ведь вы же в тот момент уже начали монтаж, был готов базовый сценарий и все такое...?
Марк Нил: О, какой интересный вопрос... Полагаю, что когда Росси сломал ногу, большинство людей, вовлеченных в процесс работы над фильмом решили, что истории - конец. Какое-то время было непреодолимое желание все закрыть, было ощущение, что все плохо, все идет не так, как мы планировали. Нас это событие действительно серьезно травмировало. Как режиссер, я чувствовал себя более-менее, но как фанат... это был последний эпизод, который я хотел бы увидеть воочию. В этом-то и проблема документалиста: никогда не знаешь, что случится в следующий момент! Но нам повезло. Я провел много времени с Росси до того, как все это случилось, а потом у нас появилось еще больше времени - после. Повторю: нам повезло - удалось увидеть Росси в полном здравии, когда будущее казалось прозрачным и определенным. Затем, удалось увидеть его в тяготах, а потом его великолепное возвращение...

... и Росси в этой ситуации не сопротивлялся съемкам, общению?
Марк Нил: Все было именно так, как я сказал. История в итоге получилась такой, какой и должны была быть, и даже лучше. Появились эпизоды с его возвращением, но затем он не смог вернуться в качестве победителя (в Малайзии), а фильм завершается его переходом в Ducati. Нам повезло, что мы имели возможность путешествовать с ним. Но в то же время, это был год Лоренцо - ведь Хорхе выиграл титул! Есть много молодых пилотов, которых не пугает присутствие Росси на треке, таким в свое время был Бьяджи, и мы об этом много говорили в прошлых фильмах.

Вопрос: А у вас был доступ ко всем гонщикам, когда вы снимали фильм или кто-то отказывался от такого плотного сотрудничества?
Марк Нил: Все соглашались. На самом деле, мы сфокусировались на четверке - Росси, Лоренцо, Стоунер и Педроса. Также, в фильме есть много посылов к сезонам 2003-2004 годов, когда Росси перешел в Yamaha из Honda, так что есть многие гонщики, которые выступали тогда. Многие. Все были очень полезны, если сравнивать с работой над "the Faster". Тогда все было впервые, всем было нелегко. Теперь гораздо легче. Я очень хотел привлечь к более плотной работе топовых парней того времени - Колина и Лориса. Их личности очень сильные, характерные. Они украсили фильм своим присутствием. Также в этом фильме вы встретите многих известных инсайдеров - Доктора Косту, Майка Скотта, Тоби Муди и Джулиана Райдера... Все они очень интересные собеседники, знают все на свете.

Чувствую, если вам понравился "the Faster", вы полюбите и этот фильм. По сравнению с тем фильмом, этот гораздо более.. сильный что-ли, целостный. В основном, из-за Росси. Его участие невероятно важно.

Вопрос: Что мне больше всего нравилось в "the Faster", так это если тебя спрашивали - "Что такое MotoGP?", всегда можно было вручить DVD и сказать: здесь - все, что вам нужно знать об этом.
Марк Нил: Правда?! Приятно слышать! Мы закончили работу над новым фильмом всего неделю назад, в прошлый вторник. Закончили сводить звук. И до первого показа ни разу не смотрел на большом экране... Знаете, на ноутбуке, в маленьких, дурацких наушниках. Не знал, как все это будет выглядеть в кинотеатре с большими колонками. Но увидел первые две минуты и понял, что мы создали что-то потрясающее! На большом экране внезапно обнаруживаешь миллион мелких деталей, на которые раньше не обращал внимание.

Работа в MotoGP очень непроста сама по себе, но атмосфера затягивает. Ну, вы же это знаете...
Марк Нил: О да! Но у меня, может быть, даже передозировка случилась. Все из-за шумов! Мы записали многие часы прекрасных звуков мотоциклетных моторов, но за часы, проведенные в микшировании саундтрека... это травма, но приятная. Сейчас я бы сказал, что не хочу больше гонок... Но я еду в Мизано! Вот так-то. После всего, я наслажусь тишиной - отправлюсь на рыбалку, например, или что-нибудь в этом духе.

Origin: motoracereports.com, by Gaelle

Важные новости
 
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island