ШКМГ: Положение в чемпионате России накануне гонки в NRing
Накануне поездки в Нижний Новгород, в абсолютном зачете двух "спортивных" классов чемпионата России по ШКМГ лидируют Максим Киселев (SBK) и Сергей Крапухин (SSP). Краткая сводка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2011 - Самым посещаемым, если такое определение вообще можно применить к чемпионату образца 2011 года, стал первый этап серии, состоявшийся в конце мая в подмосковном Мячково. На старт в классе Superbike вышли 12 спортсменов, очки смогли заработать десятеро. Максим Аверкин выиграл обе гонки, Киселев и Чернов завершили уикенд с одинаковым количеством очков - по 29. В классе Supersport на старте оказались семеро пилотов, Крапухин доминировал оба заезда, конкуренцию ему составил традиционный соперник Сергей Орлов, но в конце концов по итогам дня по очкам его опередил более стабильный Валерий Юрченко - он-то доехал до финиша в обеих гонках.
Второй этап состоялся в Нижнем Новгороде, куда из принципиальных соображений не поехал Аверкин. На новом асфальте за очки бились восемь гонщиков SBK и лишь три пилота SSP. Результат был неизменным для Киселева - две победы, местная звезда Андрей Чернов дважды финишировал вторым.
Третий раунд, но не третий этап (календарная гонка, запланированная на неготовом к соревнованиям питерском кольце, была отменена) состоялся "внезапно" - в Казани. О том, будет ли он вообще, стало известно за несколько дней до поездки. Казань-Ринг стала настоящим открытием, уикенд пришелся по душе всем, кто добрался до столицы Татарстана. Несмотря на многочисленные переносы и прочие прелести совмещения с автогонками. Максим Аверкин одержал еще одну убедительную победу, Киселев дважды приехал на второе место, а Чернов - на третье. В 600-кубовом классе небитым остался Крапухин, второе место по итогам заездов занял Орлов, третье - Клеандров - все в точности, как на Нижегородском кольце, с одним лишь отличием: в Казани на старте было больше участников - пятеро.
Главной проблемой серии по-прежнему является неопределенность, которая существенно редуцирует посещаемость и стабильность пилотов. Так, во всех трех этапах в SBK приняли участие только четыре пилота. В SSP - трое.
Положение в абсолютном зачете Supersport по итогам трех этапов:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.