МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2011 - О завершении сделки портал МОТОГОНКИ.РУ писал в августе, но на тот момент обе компании не анонсировали факта подписания договора, об этом стало известно из сторонних источников. Теперь Infront объявила об этом беспрецедентном событии во всеуслышание.
Сделка завершилась в Париже. Суть ее заключалась в том, что 100% активов трех акционеров швейцарской Infront Sports & Media AG, в состав которой входит и IMS - Jacobs Holding AG, Junkermann Group и доктора Мартина Штайнмаера были выкуплены и перешли в управление одной компании - Bridgepoint. Сумма сделки является тайной.
Речь не идет о приобретении лишь Infront Motor Sports, владеющей правами на чемпионат мира World Superbike, но всех подразделений Infront Sports & Media AG - крупнейшего интегратора прав на различные спортивные соревнования, партнера международных и национальных федераций (зимние виды спорта, футбол и другие летние виды спорта).
Еще в 2006 года Bridgepoint приобрела Dorna Sports и стала крупнейшим инвестором чемпионата мира MotoGP. Эта сделка стала возможной сразу же после принудительного разделения промоутерской компании, принадлежавшей другому крупному игроку на рынке спортивного маркетинга - CVC Capital Partners: она владела правами и на Формулу-1, и на MotoGP, что вызвало праведный гнев Антимонопольной комиссии ЕС.
"Bridgepoint полностью разделяет наше видение и стратегию развития, - заявил президент Infront Филип Блатер, - В лице этой компании мы получили надежного и важного инвестора, наши долгосрочные планы теперь под полной защитой, а значит, успех гарантирован."
Bridgepoint не планирует менять что-либо в отношениях между двумя чемпионами мира - MotoGP и WSBK. Как и прежде, управлением этими сериями будут заниматься независимые компании на основе честной конкуренции, но при некотором "руководстве сверху". Это означает, что между промоутерами больше не будет споров о технических регламентах и пересечении сфер влияния - эти вопросы урегулируют с максимальной выгодой для обеих сторон.
P.S. Мировой рынок прав на проведение различных спортивных состязаний оценивается в 121 миллиард долларов (по данным на 2011 год), рынок медийных прав и спонсорских контрактов - еще порядка 56 млрд.