MotoGP: Suzuki - За решением по Янноне Бривио пришлось лететь в Японию
Давиде Бривио, менеджер заводской команды Suzuki в MotoGP только что вернулся из Японии, куда отправился сразу по завершении Гран-При Франции. Кроме участия в серии национальных выставок, где Suzuki играет большую роль, Давиде пришлось договариваться с высшим руководством компании насчет Андреа Янноне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - Убедить Хамамацу в необходимости скорейшего перехвата итальянца оказалось не так сложно, но не без сомнений со стороны руководства компании, отметил Давиде.
"Эти две недели выдались весьма загруженными, - сказал Бривио. - Пришлось провести много обсуждений по поводу формирования команды, в том числе, в Хамамацу. Сразу после Ле Мана в Японии стартовала "золотая неделя", в рамках которой открылись несколько международных и национальных выставок, там мы участвовали, и там был весь высший менеджмент Suzuki. Планирование заняло много времени, чтобы на нужной выставке в нужный момент появился правильный человек. И там же были решены некоторые ключевые вопросы по MotoGP".
Кто же займет место второго пилота в Team Ecstar Suzuki? Все же, Эспаргаро?
- А вот этот вопрос еще в стадии обсуждения. По поводу Андреа мы договорились быстро - нужно было форсировать события, поэтому ему я сделал звонок прямо из Хамамацу. И он как-будто ждал его.
В Suzuki возникали сомнения по поводу кандидатуры Янноне?
- Ну, они всегда есть. Но я надеюсь, что Андреа приложит все силы, чтобы полностью их развеять в 2017 году.
Решение вопросов, связанных со скорейшим подписанием контрактов в этом году явно форсировано - у всех. Что происходит на рынке?
- Да, была своеобразная гонка, но теперь рынок успокоился. Многое утряслось само собой после кое-каких анонсов, и пилоты теперь смогут сконцентрироваться на гонках, привести в порядок свои дела перед сменой обстановки.
В Японии обсуждались вопросы запуска команды-саттелита Suzuki?
- Мы продолжаем обсуждать эту тему практически с первого дня запуска проекта. Главный вопрос в том, сможет ли завод поставить дополнительные мотоциклы и обслуживать их в нужным объеме, ждем решения.
Переход Виньялеса в Yamaha может каким-то образом повлиять на развитие Suzuki или результаты в этом году?
- Не думаю. У нас превосходные отношения с Мавериком, он предан делу на 100%, это точно. Мы по этой причине очень расстроились, когда узнали, что он подписал новый договор не с нами: пытались удержать его всеми возможными способами. Но я думаю, что он выложится полностью, чтобы достичь большего с Suzuki до конца сезона. После подиума в Ле Мане он реально заряжен на битву за первую победу.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.