MotoGP: Suzuki - За решением по Янноне Бривио пришлось лететь в Японию
Давиде Бривио, менеджер заводской команды Suzuki в MotoGP только что вернулся из Японии, куда отправился сразу по завершении Гран-При Франции. Кроме участия в серии национальных выставок, где Suzuki играет большую роль, Давиде пришлось договариваться с высшим руководством компании насчет Андреа Янноне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - Убедить Хамамацу в необходимости скорейшего перехвата итальянца оказалось не так сложно, но не без сомнений со стороны руководства компании, отметил Давиде.
"Эти две недели выдались весьма загруженными, - сказал Бривио. - Пришлось провести много обсуждений по поводу формирования команды, в том числе, в Хамамацу. Сразу после Ле Мана в Японии стартовала "золотая неделя", в рамках которой открылись несколько международных и национальных выставок, там мы участвовали, и там был весь высший менеджмент Suzuki. Планирование заняло много времени, чтобы на нужной выставке в нужный момент появился правильный человек. И там же были решены некоторые ключевые вопросы по MotoGP".
Кто же займет место второго пилота в Team Ecstar Suzuki? Все же, Эспаргаро?
- А вот этот вопрос еще в стадии обсуждения. По поводу Андреа мы договорились быстро - нужно было форсировать события, поэтому ему я сделал звонок прямо из Хамамацу. И он как-будто ждал его.
В Suzuki возникали сомнения по поводу кандидатуры Янноне?
- Ну, они всегда есть. Но я надеюсь, что Андреа приложит все силы, чтобы полностью их развеять в 2017 году.
Решение вопросов, связанных со скорейшим подписанием контрактов в этом году явно форсировано - у всех. Что происходит на рынке?
- Да, была своеобразная гонка, но теперь рынок успокоился. Многое утряслось само собой после кое-каких анонсов, и пилоты теперь смогут сконцентрироваться на гонках, привести в порядок свои дела перед сменой обстановки.
В Японии обсуждались вопросы запуска команды-саттелита Suzuki?
- Мы продолжаем обсуждать эту тему практически с первого дня запуска проекта. Главный вопрос в том, сможет ли завод поставить дополнительные мотоциклы и обслуживать их в нужным объеме, ждем решения.
Переход Виньялеса в Yamaha может каким-то образом повлиять на развитие Suzuki или результаты в этом году?
- Не думаю. У нас превосходные отношения с Мавериком, он предан делу на 100%, это точно. Мы по этой причине очень расстроились, когда узнали, что он подписал новый договор не с нами: пытались удержать его всеми возможными способами. Но я думаю, что он выложится полностью, чтобы достичь большего с Suzuki до конца сезона. После подиума в Ле Мане он реально заряжен на битву за первую победу.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.