МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
19 мая 2016 в 16:45 | 36430
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чего ждет Aprilia Racing?

По легенде, в понедельник и вторник после Гран-При Италии в Mugello Circuit должны состояться тесты некоторых команд MotoGP, включая Ducati и Aprilia Racing. Для команды Фаусто Грезини, взвалившей на себя весь груз ответственности за развитие Aprilia RS-GP в прошлом году, тосканский этап - второй "домашний", все внимание местных СМИ приковано к событиям в заводском гараже дома Ноале.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - Сегодня ситуация в Aprilia Racing до боли напоминает ситуацию с Ducati Factory последних двух месяцев: в команде два пилота, одному из которых менеджеру команды явно придется сказать "прости, прощай!", и это произойдет совсем скоро. Но вот, кому - Алваро Баутисте или Штефану Брадлю?

Они, подобно Андреа Довициозо и Андреа Янноне, готовы из кожи вон лезть, чтобы остаться в заводской команде. Важно не название бренда, важен статус.

Штефан Брадль вступил в игру в середине прошлого года после внезапного разрыва с Forward Racing. Катастрофа проекта открыла перед немцем совершенно новые перспективы: когда из Aprilia ушел Марко Меландри, на рынке не было ни одного свободного пилота, способного его заменить. И тут Брадль получил возможность бежать из частной команды без особых перспектив, и он нашел юридическую лазейку, чтобы разорвать контракт с Forward.

Брадль вообще везунчик: в его жизни подобное случается раз в 5 лет. Помните 2011-й? Он лидировал в чемпионате Moto2, пока на сцену не вышел Маркес и едва не разрушил все мечты, начав выигрывать гонку за гонкой после переломного момента (Гран-При Франции). Первая практика Гран-При Малайзии прервала неминуемое взятие титула Марком, гарантировав победу Брадлю. Затем были обещания остаться в Moto2 с командой Штефана Кифера и очень неожиданный уход в MotoGP - буквально через два дня после памятной пресс-конференции. Ситуация изменилась: Honda Racing увидела в Штефане перспективу и решила дать ему мотоцикл, который... на самом деле предназначался для Маркеса. Так Брадль оказался в MotoGP под крылышком самого сильного завода в мире. Это ли не везение?..

Позади 5 гонок сезона 2016 года, и Штефан Брадль снова в комфортной ситуации: если смотреть по результативности, он успешней Баутисты на 4-х финишах. Но немец на 12-й позиции в чемпионате, а испанец - 13-й, их разделяют только 2 очка. В такой ситуации менеджерам очень сложно делать выбор. У обоих по одному сходу, но Брадль финиширует стабильно после падения в Катаре.

"Я бы сказал, что результаты прошедших четырех гонок оказались не такими уж плохими, - сказал Штефан Брадль. - Позиции в TOP-10 никто не отменяет, а они есть. Думаю, наша судьба решится не в июне. Может быть, после Гран-При Германии или в Австрии. Я пока не знаю. Есть человек, который стоит между мной и Баутистой - это Сэм Лоус. Романо [Альбезиано] очень хочет посмотреть на него в седле RS-GP на тестах".

Aprilia RS-GP получила из Ноале новый двигатель специально для Гран-При Италии: с этим мотором показатели обоих пилотов команды должны еще улучшиться.

"Я не знаю, сколько нам потребуется времени, чтобы добраться до подиума. Все видели, сколько потребовалось Ducati [после 2010]. Прошло всего 3 месяца с того дня, как мы получили совершенно новый прототип. Он хорош! По крайней мере, по сравнению с прошлогодним. По максималке, конечно, наш двигатель еще очень уступает Росси и Маркесу и всем Ducati. Но всегда есть такие трассы, как Silverstone и Misano, где те же Петруччи, Смит и Реддинг достигли своих высот, взошли на подиум".

В такой ситуации, вероятно, трудно показать свой потенциал, как пилота. На что посмотрят в команде, когда настанет момент делать выбор?

"Все вместе - разработка, улучшение результатов, стабильность, - уточняет Брадль. - Думаю, что ни в Муджелло, ни в Барселоне этот момент не настанет. Но есть еще что-то, что может повлиять на решение - это стремление работать и добиваться результата. Мое стремление остаться в Aprilia велико, я чувствую эту команду и мне в ней хорошо. Конечно, и у меня есть запасные варианты, если что-то изменится. Я уж точно не переживаю за свое будущее и спокойно сплю по ночам!"

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии