МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12243
19 мая 2016 в 21:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью, Лин Джарвис - Мы обеспечили Yamaha будущее

Yamaha Factory Racing пришлось выбирать между молодостью и страстью и экспертом, завод выбрал молодость. Экспертом был Дани Педроса. Интервью с Лином Джарвисом, руководителем заводского гоночного департамента сильнейшего завода в MotoGP: как принимались решения и что все это значит.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - "Конечно, когда вы теряете чемпиона мира, найти ему замену всегда очень тяжело, - начал свою речь Джарвис, - но я очень доволен принятым нами решением".

Утром 19 мая Yamaha Factory Racing объявила о подписании контракта с Мавериком Виньялесом, чемпионом Moto3 2013 года, пилотом заводского проекта Suzuki, где сделали все, чтобы юный каталонский гонщик остался в проекте. Но Виньялесу пришлось отложить в сторону отношения и эмоции - он выбирал свое будущее разумом.

Как и в Yamaha. Встреча с Мавериком, на которой был подписан 2-летний контракт состоялась в минувшую субботу, 14 мая в центральном офисе Yamaha Factory Racing в Джерно-ди-Лезмо (Италия).

- Перед нами стоял непростой выбор. На одной руке - эксперт, опытнейший разработчик, а на другой - молодой. Экспертом, очевидно, был Дани Педроса. Но, если честно, я ума не приложу, как эти новости вообще просочились в СМИ в Ле Мане - все было настолько секретно, кроме меня и еще пары человек об этом никто не знал! ОК, ну, а молодым был Маверик Виньялес. Все же, он всегда держался цели стать номером "1" - это нас в нем и привлекло.

На вопрос, согласовывалась ли кандидатура Виньялеса с Валентино Росси, Джарвис ответил: "Вале с уважением принял наше решение, но в обсуждении он не участвовал. Прежде всего, мы хотели обеспечить светлое будущее для Yamaha".

Были ли альтернативные кандидаты на случай, если Виньялес решит остаться с Suzuki?

- На самом деле, мы не начинали никаких новых переговоров, но Янноне получил весточку о свободном месте. Второй итальянский пилот в команде не должен был стать проблемой с точки зрения спонсоров, хотя те предпочли бы видеть рядом с Валентино испанца. Но не обязательно, мы не гарантировали этого им. Поэтому я вдвойне доволен, что нам удалось удовлетворить все запросы.

Ключевой вопрос операции "бегство в Ducati" Лоренцо - кто из его технической команды последует за ним в новый гараж. Но Джарвис пообещал инженерам и механикам, что все решенное внутри гаража не выйдет за его пределы.

- Мы знаем, какие слухи роятся в паддоке, - отметил Джарвис. - И все же, я не смогу их прокомментировать: у нас есть соглашение с членами команды, что будущее каждого останется секретом, личном делом каждого. В любом случае, мы никого удерживать силой не будем. Кто захочет последовать за Хорхе, уйдет свободно. В конце концов, наш контракт не имеет никаких опций для удержания людей, какими бы ценными они не были. В любом случае, мы гарантируем Маверику сильнейшую команду.

Были ли планы у Yamaha Factory на Пола Эспаргаро, пилота саттелита Tech 3?

- Мы держали в поле зрения Пола, это правда, но при этом мы уверены, что он еще раскрыл всего потенциала Yamaha. Вы же знаете, насколько наши саттелиты M1 близки к заводским байкам. Но в прошлом году ему не удалось переиграть своего напарника, Бредли Смита.

Какие у него перспективы теперь?

- Эрве [Поншараль] уже заключил один контракт - с пилотом, которого рассчитывает взрастить сам, это его привилегия. Имя второго пилота Tech 3 будет названо после общего совещания. Мы знаем, что говорят слухи: нет, мы никогда не рассматривали кандидатуру Алекса Ринса на место напарника для Росси в заводскую команду, но да, мы с огромной радостью ждем его в Tech 3.

Итак, последний вопрос - почему именно Виньялес?

- Он здесь не из-за денег и не из-за того, что хочет стать звездой. Прежде всего, он хочет стать чемпионом мира, он жаждет выигрывать гонки и стать лучшим. Вот что меня в нем привлекло больше всего.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island