МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11622
19 мая 2016 в 21:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью, Лин Джарвис - Мы обеспечили Yamaha будущее

Yamaha Factory Racing пришлось выбирать между молодостью и страстью и экспертом, завод выбрал молодость. Экспертом был Дани Педроса. Интервью с Лином Джарвисом, руководителем заводского гоночного департамента сильнейшего завода в MotoGP: как принимались решения и что все это значит.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - "Конечно, когда вы теряете чемпиона мира, найти ему замену всегда очень тяжело, - начал свою речь Джарвис, - но я очень доволен принятым нами решением".

Утром 19 мая Yamaha Factory Racing объявила о подписании контракта с Мавериком Виньялесом, чемпионом Moto3 2013 года, пилотом заводского проекта Suzuki, где сделали все, чтобы юный каталонский гонщик остался в проекте. Но Виньялесу пришлось отложить в сторону отношения и эмоции - он выбирал свое будущее разумом.

Как и в Yamaha. Встреча с Мавериком, на которой был подписан 2-летний контракт состоялась в минувшую субботу, 14 мая в центральном офисе Yamaha Factory Racing в Джерно-ди-Лезмо (Италия).

- Перед нами стоял непростой выбор. На одной руке - эксперт, опытнейший разработчик, а на другой - молодой. Экспертом, очевидно, был Дани Педроса. Но, если честно, я ума не приложу, как эти новости вообще просочились в СМИ в Ле Мане - все было настолько секретно, кроме меня и еще пары человек об этом никто не знал! ОК, ну, а молодым был Маверик Виньялес. Все же, он всегда держался цели стать номером "1" - это нас в нем и привлекло.

На вопрос, согласовывалась ли кандидатура Виньялеса с Валентино Росси, Джарвис ответил: "Вале с уважением принял наше решение, но в обсуждении он не участвовал. Прежде всего, мы хотели обеспечить светлое будущее для Yamaha".

Были ли альтернативные кандидаты на случай, если Виньялес решит остаться с Suzuki?

- На самом деле, мы не начинали никаких новых переговоров, но Янноне получил весточку о свободном месте. Второй итальянский пилот в команде не должен был стать проблемой с точки зрения спонсоров, хотя те предпочли бы видеть рядом с Валентино испанца. Но не обязательно, мы не гарантировали этого им. Поэтому я вдвойне доволен, что нам удалось удовлетворить все запросы.

Ключевой вопрос операции "бегство в Ducati" Лоренцо - кто из его технической команды последует за ним в новый гараж. Но Джарвис пообещал инженерам и механикам, что все решенное внутри гаража не выйдет за его пределы.

- Мы знаем, какие слухи роятся в паддоке, - отметил Джарвис. - И все же, я не смогу их прокомментировать: у нас есть соглашение с членами команды, что будущее каждого останется секретом, личном делом каждого. В любом случае, мы никого удерживать силой не будем. Кто захочет последовать за Хорхе, уйдет свободно. В конце концов, наш контракт не имеет никаких опций для удержания людей, какими бы ценными они не были. В любом случае, мы гарантируем Маверику сильнейшую команду.

Были ли планы у Yamaha Factory на Пола Эспаргаро, пилота саттелита Tech 3?

- Мы держали в поле зрения Пола, это правда, но при этом мы уверены, что он еще раскрыл всего потенциала Yamaha. Вы же знаете, насколько наши саттелиты M1 близки к заводским байкам. Но в прошлом году ему не удалось переиграть своего напарника, Бредли Смита.

Какие у него перспективы теперь?

- Эрве [Поншараль] уже заключил один контракт - с пилотом, которого рассчитывает взрастить сам, это его привилегия. Имя второго пилота Tech 3 будет названо после общего совещания. Мы знаем, что говорят слухи: нет, мы никогда не рассматривали кандидатуру Алекса Ринса на место напарника для Росси в заводскую команду, но да, мы с огромной радостью ждем его в Tech 3.

Итак, последний вопрос - почему именно Виньялес?

- Он здесь не из-за денег и не из-за того, что хочет стать звездой. Прежде всего, он хочет стать чемпионом мира, он жаждет выигрывать гонки и стать лучшим. Вот что меня в нем привлекло больше всего.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии