Дизайнер Валентино Росси занялся тюнингом мотоциклов: Burasca 1200
Накануне Гран-При Италии по MotoGP, Drudi Performance (сокращенно D-Perf) представила в Римини свое первое детище: концепт Burasca 1200. Видео, фото и технические характеристики.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - Презентация состоялась вчера в Галльском театре при большом стечении зевак: все хотели увидеть живьем, как именно талант карикатуриста и художника, который "рисует" образы почти всему паддоку MotoGP, способен воплотиться в реальном железе.
Burasca 1200 от D-Perf Альдо Друди
Дизайнерский концепт создан на базе спорт-турера Honda VFR1200F, имеет необычный внешний вид и оснащен уникальной выхлопной системой Akrapovic, созданной специально для проекта Burasca.
Burasca 1200 на 30 кг легче оригинальной версии Honda, благодаря замене многих дешевых (и тяжелых) элементов на легкие тюнинговые: здесь не только выхлопная система, но также легкие колесные диски Fast Mec, облегченный бугель, отсутствие системы ABS. Облицовки выполнены из карбона, а большинство деталей из стали заменены на титановые. При создании внешнего вида ателье Альдо Друди использовало "камуфляжные" цвета с нанесением декалей методом CPC.
Burasca 1200 от D-Perf Альдо Друди
Двигатель должен выдавать порядка 180 л.с., так что владельцу аппарата не помешает немного уверенности и комфорта, поэтому на мотоцикл установлены топовые подвески Öhlins: вилка Öhlins NIX 30 и самый совершенный задний амортизатор Öhlins TTX 36 GP, который используют в World Superbike и при постройке прототипов MotoGP.
Специальная выхлопная система Akrapovic для Honda VFR1200F на Burasca 1200
Времени на создание концепта ушло 15 месяцев, над проектом работали 14 человек, включая пресс-менеджера Луку Болонья, фотографа, видео-оператора и веб-дизайнера.
Технические характеристики HONDA VFR 1200 остались неизменными:
Тип двигателя: Honda VFR1200F, V4 76° UNICAM, 4Т с жидкостным охлаждением Рабочий объем: 1237 куб.см. Макс.мощность: 180 л.с. КПП: 6 скоростей МКПП Привод на заднее колесо: кардан Подвески: вилка Öhlins NIX 30 с китом Andreani Group амортизатор ÖhlinsTTX 36 GP, полностью регулируемый Тормоза: передний - моноблочные радиальные 4-поршнеые суппорта Nissin задний - 2-поршневой суппорт Nissin с тюнингом Andreani Group Снаряженная масса (с полным баком): 240 кг
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.