МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 октября 2011 в 21:15 | 84284
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марко Симончелли - 1987-2011 (photo tribute)

Специальная фотогалерея, посвященная Марко Симончелли: вся карьера за последнее десятилетие. R.I.P. Marco, #58 навсегда!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2011 - Марко Симончелли - чемпиона Европы 2002 года Первая серьезная победа: в июле 2002 года, Марко Симончелли стал чемпионом Европы в классе 125сс. После, команда Matteoni Racing пригласила перспективного итальянца попробовать силы в мировом GP125. Первую же гонку (Гран-При Чехии в Брно) Марко завершил 27-м. Затем было Гран-При Португалии, где Симончелли заработал первые очки, финишировав 13-м.

Марко Симончелли - первые шаги в MotoGP
2003-й - продолжение сотрудничества с Matteoni Racing. Марко поменял номер: с тех пор он выступал только под №58. В 2003 он заработал 31 очко и завершил сезон 21-м.

Марко Симончелли, 2004
В следующем году он перешел в WorldWideRacing Team и стал выступать на Aprilia. С первой же попытки, в Хересе сделал поул-позицию. Первая победа и первый подиум пришли к нему в руки через несколько гонок. Главным конкурентом по чемпионату стал Кейси Стоунер.

Третий сезон в Гран-При: GP125, WorldwideRace team, июль 2005 года
Третий сезон в Гран-При: GP125, WorldwideRace team, июль 2005 года. Марко добрался до 5-й позиции в абсолютном зачете, заработав 177 очков.

Вступление в GP250 с Metis Gilera
2006. Переход в GP250 вместе с командой Metis Gilera: итальянская команда, итальянский байк, итальянец за рулем!

Марко Симончелли: в нескольких очках от Rookie of the Year
В первый сезон он финишировал всегда не ниже TOP-10, на Гран-При Китая добрался до 6-й позиции. Но Шуэ Аояма все-таки сумел опередить Симончелли на 7 очков в битве за главный трофей первосезонников - титул Rookie of the Year (Новичок года). Марко завершил год в десятке.

Альваро Баутиста надолго станет одним из главных соперников Симончелли
Альваро Баутиста надолго станет одним из главных соперников Симончелли. Одной из главных особенностей Марко в гонках категории GP250, да и в GP125 была невероятная безбашенность.

GP250: Марко Симончелли, Metis Gilera
Он всегда шел напролом. Зачастую, гонки заканчивались в гравии на последнем круге или за круг до финиша, вместе с Марко на асфальте оказывались его преследователи. В 2008 году Марко впервые был вызван на заседание Комиссии по безопасности, где его предупредили за жесткую "неспортивную" борьбу с Гектором Барберой (на Гран-При Италии, в Муджелло).

Долгожданный чемпионский титул в 2008
Долгожданный чемпионский титул пришел в 2008: Мика Каллио и Альваро Баутиста совсем рядом. Но удержать корону в 2009 году Симончелли не сумел: все решилось на последнем этапе, в Валенсии. Марко упал в самый ответственный момент гонки и выбыл из борьбы. В тот момент, вторым по чемпионату шел более стабильный и чуть менее рисковый Хироси Аояма. Хиро также выехал в гравий, промазав в одном из поворотов, но сумел вернуться в гонку и заработал нужные для победы очки. Падение в Валенсии не только лишило Марко шансов на "золото", но и на "серебро" - его забрал Гектор Барбера. В следующем году все трое перешли в Королевский класс.

Последний сезон с Aprilia: The only easy day was yesterday?
Последний сезон в GP250: The only easy day was yesterday?

За победу в чемпионате, Марко получает необычный приз от Aprilia
За победу в чемпионате, Марко получил необычный приз от Aprilia: участие в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) в составе заводской команды Aprilia Racing вместе с Максом Бьяджи.

Aprilia RSV4 Factory: бонусное участие в гонке WSBK, 2009
Первую гонку Марко завершил в гравии. Во второй финишировал на подиуме, при этом едва не сбив напарника. Марко Симончелли, Aprilia RSV4 Factory, WSBK, Imola.

Gresini Honda в Штатах: Марко и Марко
MotoGP, 2010, приход в Gresini Racing. Блестящий "национальный проект" - San Carlo Gresini Honda Team: Марко и Марко - Меландри и Симончелли. 100% итальянская команда не может проиграть в любом случае!

Хай-сайды стали часто случаться, но Марко всегда выглядел бодрячком
Хай-сайды стали часто случаться, но Марко всегда выглядел бодрячком.

Марко Симончелли, 2010 год, Assen TT
Марко Симончелли, 2010 год, Assen TT: перед гонкой Гран-При Нидерландов.

И снова Баутиста на хвосте!
Август 2010: И снова Баутиста и Каллио на хвосте!

Лауреат национальной премии Casci d'Oro 2010
Марко - Лауреат национальной премии Caschi d'Oro 2010 в номинации "Лучший дебют сезона". Эту премию по итогам сезона получают сильнейшие итальянские гонщики. Сезон 2010 года Марко завершил 8-м в абсолюте с лучшим финишем в Португалии (4 место). Два схода за сезон и значительное улучшение результатов к концу сезона дали Марко шанс стать четвертым заводским пилотом Honda Racing в 2011 году.

Фото: motofoto.ru, ZAC studios, Dorna Sports

1 страница из 2
Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message