Компания Suzuki подтвердила, что на Миланском мотосалоне EICMA-2011 будет представлена обновленная линейка GSX-R - от 600 до 1000 куб.см. Новый Suzuki GSX-R1000 получит солидный апгрейд, но концептуально не изменится.
Важными дополнениями конструкции в 2012 году станут полностью переработанная система выхлопа (4-в-2-в-1) и моноблочные тормоза Brembo уже в базовой конфигурации. Панель приборов также заменена абсолютно новой. Плюс, некоторые элементы облицовок слегка облагорожены, а колесные диски получат красную окантовку.
После того, как Yamaha и Honda представили свои апгрейды, Suzuki не могла оставить без внимания "джиксер". Двигатель подвергся некоторой доработке: новые поршни на 11% легче, что позволило снизить массу агрегата на 2 кг. С целью еще более высокой форсировки, инженеры Suzuki увеличили степень сжатия. Это позволило повысить крутящий момент на низких и средних оборотах. Однако говорят, что электроника практически не изменилась с того момента, как обновленный GSX-R1000 был представлен в 2007 году. Подробности и полные технические характеристики - в ближайшее время.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2011 -
После того, как Yamaha и Honda представили свои апгрейды, Suzuki не могла оставить без внимания "джиксер". Двигатель подвергся некоторой доработке: новые поршни на 11% легче, что позволило снизить массу агрегата на 2 кг. С целью еще более высокой форсировки, инженеры Suzuki увеличили степень сжатия. Это позволило повысить крутящий момент на низких и средних оборотах. Однако говорят, что электроника практически не изменилась с того момента, как обновленный GSX-R1000 был представлен в 2007 году. Подробности и полные технические характеристики - в ближайшее время.