WSBK: KTM и Мартин Бауэр готовятся к сезону 2012 года
В воскресенье, в рамках финального этапа CIV Superbike в Муджелло заводская бригада KTM Racing вместе с чемпионом Германии по Супербайку (IDM Superbike) Мартином Бауэром провели "боевые тесты" заводской спецификации KTM RC8R.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2011 - Мартин вышел в заезд CIV Superbike, чтобы сравнить возможности мотоцикла, хорошо зарекомендовавшего себя в IDM Superbike, а затем, после этого приступить к развитию пока еще сырой модификации RC8R для World Superbike. Так Бауэр начал работу с заводом в совершенно новой для себя ипостаси - официального тест-пилота завода и непосредственного сотрудника отдела R&D, число сотрудников которого, как известно, в 10 раз превышает численный состав отдела маркетинга и продаж KTM.
К сожалению, сравнить скорость в гонке Мартину не удалось. После падения на субботней тренировке, мотоцикл не смогли подготовить к воскресному заезду. Но и полученных в первые два дня данных группе разработчиков хватило: RC8R никогда не опускался ниже 6-й позиции в табелях, к тому же, его спецификация подразумевала использование стандартных 17-дюймовых колес, тогда как остальные выступали на "супербайковских" 16.5".
С того уикенда у KTM Racing началась жаркая пора зимних тестов. Ведь в следующем сезоне они собираются выйти на старт в World Superbike, как минимум, в 2 этапах. Наиболее важными сейчас являются области разработки новой, более актуальной электроники и улучшение двигателя.
Вот времена круга после двух тренировок в Муджелло:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.