МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2011 - Мартин вышел в заезд CIV Superbike, чтобы сравнить возможности мотоцикла, хорошо зарекомендовавшего себя в IDM Superbike, а затем, после этого приступить к развитию пока еще сырой модификации RC8R для World Superbike. Так Бауэр начал работу с заводом в совершенно новой для себя ипостаси - официального тест-пилота завода и непосредственного сотрудника отдела R&D, число сотрудников которого, как известно, в 10 раз превышает численный состав отдела маркетинга и продаж KTM.
К сожалению, сравнить скорость в гонке Мартину не удалось. После падения на субботней тренировке, мотоцикл не смогли подготовить к воскресному заезду. Но и полученных в первые два дня данных группе разработчиков хватило: RC8R никогда не опускался ниже 6-й позиции в табелях, к тому же, его спецификация подразумевала использование стандартных 17-дюймовых колес, тогда как остальные выступали на "супербайковских" 16.5".
С того уикенда у KTM Racing началась жаркая пора зимних тестов. Ведь в следующем сезоне они собираются выйти на старт в World Superbike, как минимум, в 2 этапах. Наиболее важными сейчас являются области разработки новой, более актуальной электроники и улучшение двигателя.
Вот времена круга после двух тренировок в Муджелло:
1. Sandi, Ducati, 1:51.793
2. Polita, Ducati, 1: 51.926
3. Conforti, Ducati, 1:51.994
4. Baiocco, Ducatti, 1:52.274
5. Nannelli, Ducati, 1:52.895
6. Martin Bauer, Austria, KTM RC8R, 1:53.397
...